Открытое заседание методического объединения учителей русского языка и литературыФорма: методический диалог
Статистические данные о составе методического объединения учителей русского языка и литературы
Мониторинг развития педагогов МО учителей русского языка и литературы
Мониторинг качественного состава педагогов МО
Мониторинг творческой активности учащихся
Заседание методического объединения учителей русского языка и литературы Мониторинг освоения обучающимися образовательных программ и сформированности у них ключевых компетентностей по преподаваемому предмету как средство повышения качества обучения
Повестка дня: 1. Урок как инструмент диагностики качества знаний, умений и навыков учащихся.2. Мониторинг степени готовности к обучению учащихся 5-х классов. 3. Мониторинг сформированности общеучебных умений и навыков учащихся 10 классов. 4. Мониторинг творческой активности учащихся.5. Портфолио как мониторинг деятельности учителя.6. Мониторинг качества развития языковой, коммуникативной, культурологической компетенций учащихся как составная часть портфолио учителя.
Спивак Светлана Константиновна Урок как инструмент диагностики качества знаний, умений и навыков учащихся.
Пример буквенного диктанта: Шёлковый, речонка, плащом, жёсткий, дешёвый, жёлудь, шоколад, шорох, шёпот, скачок, крыжовник, обжора, ожёг (глагол), шёрстка, бочонок, обожжённый, бережёт, ожог (сущ.), камышовый, дирижёр, пересечённый, чужой.Ответы: ё,о,о,ё,ё,ё,о.о,ё,о,о,о,ё,ё,о,ё,ё,о,о,ё,ё,о
Пример цифрового диктанта: Тыквенный, замеченные, серебряный, стеклянный, румяный, жареная, не написана, взволнованный, деревянный, дровяной, бесчисленное, неожиданный, раненый, ветреный, линованный, покрашены, необыкновенны, домотканое, скована, орлиный, смешанный, полотняный, юный.Ответы: 2, 2, 1, 2, 1, 1, 1, 2, 2, 1, 2, 2, 1, 1, 2, 1, 2, 1, 1, 1,2, 1, 1
Губайдуллина Эльвира Мударисовна Мониторинг степени готовности к обучению учащихся 5-х классов.
Смирнова Оксана ВитальевнаМониторинг сформированности общеучебных умений и навыков учащихся старших классов.
Соловьева Набира СаматовнаМониторинг творческой активности учащихся.
Гареева Лариса Александровна Портфолио как мониторинг деятельности учителя.
Петрова Ирина Анатольевна Мониторинг качества развития языковой, коммуникативной, культурологической компетенций учащихся как составная часть портфолио учителя.
Мониторинг в структуре портфолио учителя
Мониторинг качества обученности
1. Текучие3 облака1 табунились2 на небе4.2. Под голубыми небесами 2 великолепными коврами, блестя3 на солнце1 снег лежит4.3. По лорнему нову учно1 ныквались2 поляндные3 волдряки4.