PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Подросток в кризисной ситуации
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Подросток в кризисной ситуации


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Подросток в кризисной ситуации


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Подросток в кризисной ситуации
Описание слайда:

Подросток в кризисной ситуации

№ слайда 2 Формы кризисов Возрастные кризисы Кризисы утраты и разлуки Травматические кризис
Описание слайда:

Формы кризисов Возрастные кризисы Кризисы утраты и разлуки Травматические кризисы и их признаки(с признаками физического насилия, с признакам психологического насилия)

№ слайда 3 Особенностью психотравмирующих ситуаций является то, что происходят они, что наз
Описание слайда:

Особенностью психотравмирующих ситуаций является то, что происходят они, что называется, за закрытыми дверями.

№ слайда 4 Еще несколько способов реагирования на кризис Регресс – в кризисной ситуации реб
Описание слайда:

Еще несколько способов реагирования на кризис Регресс – в кризисной ситуации ребенок или подросток откатывается к более ранним способам реагирования: к плаксивости, капризам, несамостоятельности, возможен энурез, сосание пальцев и т.д. Подавление Я – избегание нового опыта, любого риска, он всегда пессимистически настроен в отношении собственных достижений. Отрицание – дети не воспринимают источник тревоги как реальное событие. Результат такой защиты – неадекватно завышенная самооценка, они не принимают критику, самолюбивы, активно отрицают наличие трудностей и проблем. Проецирование – приписывание другим собственных, часто отрицаемых для себя желаний и намерений. Проявляется, например, пережитое насилие в играх, рисунках, дети обвиняют других в том, что ощущают сами. Другими словами, если подросток ненавидит самоуверенных или, например, нытиков, это может быть потому, что он сам не чужд подобных качеств. Изоляция чувств – неспособность или, скорее, невозможность осознавать свои чувства и проживать их, этакая «замороженность», страх прочувствовать в полной мере и т.д.

№ слайда 5 Действия при инцидентах и кризисных ситуациях
Описание слайда:

Действия при инцидентах и кризисных ситуациях

№ слайда 6 Инциденты — это ситуации, при которых один или несколько подростков (настойчиво)
Описание слайда:

Инциденты — это ситуации, при которых один или несколько подростков (настойчиво) проявляют неадекватное поведение (временное), нарушающее ежедневный распорядок дня. Неадекватное поведение, заключающееся, например, в несоблюдении указаний руководства школы, учителей, является обременительным, но его можно, проявляя известную настойчивость, остановить или преломить. В этом случае речь еще не идет об угрозах или агрессии физического характера.Кризисные ситуации — это ситуации, при которых один или несколько подростков настойчиво проявляют неадекватное поведение, ломающее ежедневный распорядок дня, а также ситуации, при которых лицам угрожают и/или нападают на них.

№ слайда 7 Основные принципы: предпочтение отдается ежедневному распорядку дня; с самого на
Описание слайда:

Основные принципы: предпочтение отдается ежедневному распорядку дня; с самого начала принимаются решительные меры; подросток получает информацию о том, какие навыки ему необходимы; попросите помощи и разделите роли; личная безопасность окружающих получает приоритет.

№ слайда 8 Невербальные сигналы снижающие напряжение: увеличение расстояния между руководит
Описание слайда:

Невербальные сигналы снижающие напряжение: увеличение расстояния между руководителем и подростком; медленное проговаривание слов и предложений; тон, понижающийся к концу предложения или слова; менее частый и менее продолжительный контакт глазами; замедленные, заторможенные движения; сдержанность в физических контактах.

№ слайда 9 Кросскультурные причины: ограниченная духовная культура;обедненная досуговая сре
Описание слайда:

Кросскультурные причины: ограниченная духовная культура;обедненная досуговая среда;скука, неумение найти достойное занятие;низкая коммуникабельность, неспособность к общению с другими детьми конструктивными средствами;Эмоциональная неразвитость;Неумение использовать вербальную форму для доказательства своей правоты.

№ слайда 10 Легче предупредить, чем исправлять последствия.
Описание слайда:

Легче предупредить, чем исправлять последствия.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru