PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Педагогические условия развития инновационного потенциала педагогов как средство реализации ФГОС
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Педагогические условия развития инновационного потенциала педагогов как средство реализации ФГОС


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Педагогические условия развития инновационного потенциала педагогов как средство реализации ФГОС


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Министерство образования и науки Калужской области Муниципальное казенное общеоб
Описание слайда:

Министерство образования и науки Калужской области Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №8» г.Киров Калужской области Педагогические условия развития инновационного потенциала педагогов как средство реализации ФГОС. Директор Руженцева Е.В. Киров 2011

№ слайда 2 ПРОТИВОРЕЧИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
Описание слайда:

ПРОТИВОРЕЧИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ

№ слайда 3 Что такое Образование?
Описание слайда:

Что такое Образование?

№ слайда 4 Противоречие первое Мы должны научить детей жить в мире, которого не знаем сами…
Описание слайда:

Противоречие первое Мы должны научить детей жить в мире, которого не знаем сами…

№ слайда 5 Противоречие первое Радиолампы – транзисторы – микросхемы – большие интегральные
Описание слайда:

Противоречие первое Радиолампы – транзисторы – микросхемы – большие интегральные схемы - нанотехнологии

№ слайда 6 Противоречие второе Образование должно быть узкоспециальным, ибо «нельзя объять
Описание слайда:

Противоречие второе Образование должно быть узкоспециальным, ибо «нельзя объять необъятное». Но узкий специалист плохо переучивается, трудно ориентируется в межпредметных знаниях. Ему тяжело найти общий язык со специалистами других профилей при решении общей задачи

№ слайда 7 Противоречие второе «Молодой специалист»
Описание слайда:

Противоречие второе «Молодой специалист»

№ слайда 8 Противоречие третье Обучение должно быть предметным, т.к. оно повторяет организа
Описание слайда:

Противоречие третье Обучение должно быть предметным, т.к. оно повторяет организационную структуру науки, Но предметное обучение мешает цельности восприятия мира

№ слайда 9 Противоречие четвертое Образование должно учитывать специфику культуры, климата,
Описание слайда:

Противоречие четвертое Образование должно учитывать специфику культуры, климата, территории И Образование должно быть унифицированным, ибо «мир стал маленьким»

№ слайда 10 Противоречие пятоеЧем больше требований предъявляет образование, тем больше разр
Описание слайда:

Противоречие пятоеЧем больше требований предъявляет образование, тем больше разрыв между «сильными» и «слабыми» учениками

№ слайда 11 Противоречие шестоеОбразование должно быть дорогим, чтобы быть качественным И до
Описание слайда:

Противоречие шестоеОбразование должно быть дорогим, чтобы быть качественным И должно быть дешевым, чтобы быть доступным

№ слайда 12 Противоречие седьмоеОбразование должно быть добровольным, чтобы быть максимально
Описание слайда:

Противоречие седьмоеОбразование должно быть добровольным, чтобы быть максимально эффективным Но Образование должно быть обязательным, ибо некомпетентность социально опасна

№ слайда 13 Противоречие седьмоеОбразование должно быть добровольным, чтобы быть максимально
Описание слайда:

Противоречие седьмоеОбразование должно быть добровольным, чтобы быть максимально эффективным Но Образование должно быть обязательным, ибо некомпетентность социально опасна

№ слайда 14 ФГОС
Описание слайда:

ФГОС

№ слайда 15 Требования ФГОСтребования к структуре основных образовательных программ, в том ч
Описание слайда:

Требования ФГОСтребования к структуре основных образовательных программ, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объёму, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса; требования к условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям; 3) требования к результатам освоения основных образовательных программ

№ слайда 16 ПроблемыПроблема педагогических кадров, включающая в себя вопросы педагогической
Описание слайда:

ПроблемыПроблема педагогических кадров, включающая в себя вопросы педагогической подготовки учителей и психологической направленности на обновление школы. Проблема учащихся, включающая вопросы контингента, содержания образования по ступеням, мотивации и результативности учебной деятельности, условий обучения.  Выполненное ранжирование указанных проблем позволило в качестве основной выделить проблему кадров.

№ слайда 17 Основные направления развитие системы мотивации педагогических и управленческих
Описание слайда:

Основные направления развитие системы мотивации педагогических и управленческих кадров к профессиональному росту; формирование корпоративно-профессиональной культуры педагогического сообщества.

№ слайда 18 Основные принципы развития учительского потенциала Совместная деятельность. Само
Описание слайда:

Основные принципы развития учительского потенциала Совместная деятельность. Самостоятельное обучение. Индивидуализация. Демократичность взаимоотношений администрации и педагогов. Создание условий для деятельности педагога.

№ слайда 19 Внутришкольная модель развития учительского потенциала
Описание слайда:

Внутришкольная модель развития учительского потенциала

№ слайда 20 Результаты определения потребностно-мотивационных установок педагогов 1) стремле
Описание слайда:

Результаты определения потребностно-мотивационных установок педагогов 1) стремление к получению большего материального вознаграждения; 2) стремление к профессиональному росту; 3) удовлетворение от хорошо проделанной работы; 4) уважение со стороны руководства; 5) хорошее отношение со стороны коллег; 6) стремление проявить себя; 7) сознание общественной значимости своего труда; 8) желание спокойно работать; 9) стремление избежать ответственности; 10) стремление добиться максимальной самостоятельности; 11) желание проявить творчество, осуществить поиск, исследование.

№ слайда 21 Формы сопровожденияОрганизация методической поддержки Создание организационных и
Описание слайда:

Формы сопровожденияОрганизация методической поддержки Создание организационных и методических условий Информационная поддержка Психолого-методическая помощь Профилактическая направленность

№ слайда 22 Критерии сформированности профессиональной компетентности педагогов
Описание слайда:

Критерии сформированности профессиональной компетентности педагогов

№ слайда 23 Количественные показатели результативности
Описание слайда:

Количественные показатели результативности

№ слайда 24 Количественные показатели результативности
Описание слайда:

Количественные показатели результативности

№ слайда 25 План работы по введению ФГОС Координационный совет. План методической работы. До
Описание слайда:

План работы по введению ФГОС Координационный совет. План методической работы. Должностные инструкции. Внутришкольный контроль.

№ слайда 26 Литература 1. Журнал «Народное образование». № 10, 2000. С. 400. 2. А. Моль. Соц
Описание слайда:

Литература 1. Журнал «Народное образование». № 10, 2000. С. 400. 2. А. Моль. Социодинамика культуры. М.: Прогресс, 1977. 3. Факт из книги: М. и Э. Де Лиу. Как научиться быстро читать. С. 167. 4.Краткие выдержки из первого радиообращения президента США Д. Буша 27 января 2001 года, по материалам сайта «Курьер образования». 5.Журнал «Знание — сила», № 4, 1993. 6. По материалам сайта: http://www.igumo.ru/psih.html 7. Моисеев А.М. Функции управления школой / Практика административной работы в школе. – 2004. № 5. 8. Калинкина Е.Г. Повышение квалификации педагогических кадров как ресурс развития современной школы / Тенденции развития образования: проблемы управления современной школой: материалы III Международной научно-практической конференции Центра изучения образовательной политики. – М.: Университетская книга, 2006.

№ слайда 27 Благодарю за внимание!
Описание слайда:

Благодарю за внимание!

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru