PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Моделирование методической темы как инновационного проекта
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Моделирование методической темы как инновационного проекта


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Моделирование методической темы как инновационного проекта


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Моделирование методической темы как инновационного проекта И.Ш.Галеева , методис
Описание слайда:

Моделирование методической темы как инновационного проекта И.Ш.Галеева , методист ГМЦ , учитель русского языка и литературы, учитель высшей квалификационной категории, победитель ПНПО 2006 года

№ слайда 2 Методическая тема как инновационный проект Что такое инновация? Делаем выбор.Как
Описание слайда:

Методическая тема как инновационный проект Что такое инновация? Делаем выбор.Как соотносятся инновации и новации?Что такое инновационный проект?

№ слайда 3 Подходы к определению инноваций А.И.Субетто определяет инноватику как комплексну
Описание слайда:

Подходы к определению инноваций А.И.Субетто определяет инноватику как комплексную дисциплину, включающую прогностику, креатологию и интеллектикуА.В.Хуторской считает инноватику новой отраслью научно-педагогического знания, изучающей технологии, процессы развития школы, новую практику образования

№ слайда 4 Подходы к определению инноваций Инновация (нововведение) – конечный результат ин
Описание слайда:

Подходы к определению инноваций Инновация (нововведение) – конечный результат инновационной деятельности, получивший реализацию в виде нового или усовершенствованного продукта, реализуемого на рынке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности. (Концепция инновационной политики Российской Федерации на 1998-2000 годы, одобренная постановлением Правительства Российской Федерации от 24 июля 1998 г. № 832).

№ слайда 5 Инновационное обучение Целенаправленно проектируемый, осознанно организуемый про
Описание слайда:

Инновационное обучение Целенаправленно проектируемый, осознанно организуемый процесс обучения, управление которым осуществляется на основе использования научных и культурологических знаний. Целенаправленно организованная социальная ситуация развития личности, способной принять вызов будущего, где проектируется как это будущее (смысло- и целеполагание), так и процесс достижения готовности к участию в его осуществлении.

№ слайда 6 Свойства инновационного обучения Инновационное обучение — это исторически новый
Описание слайда:

Свойства инновационного обучения Инновационное обучение — это исторически новый тип социальной организации учения, соответствующий особенностям общественного развития и типу культуры новейшего времени.В рамках инновационного обучения создаются условия развития личности, осуществляется ее право на индивидуальный творческий вклад, на личностную инициативу, право на свободу саморазвития.В структуре инновационного обучения по-новому разрешаются противоречия между традицией и инновацией, между репродуктивными и творческими компонентами учения. Ведущую роль в этих взаимосвязях играет инновационное, творческое начало, определяющее отбор традиций и содержание репродуктивных актов. Основой реализации инновационного, творческого характера учения служит новый тип социальных отношений между старшим и младшим поколениями, между учителем и учениками. Это демократические отношения, предлагающие взаимную помощь, сотрудничество и сотворчество.

№ слайда 7 Различение понятий «новация» и «инновация» /по Слободчикову В.И/
Описание слайда:

Различение понятий «новация» и «инновация» /по Слободчикову В.И/

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9 Классификация инноваций Основание для классификации Сфера осуществления:-содержа
Описание слайда:

Классификация инноваций Основание для классификации Сфера осуществления:-содержание образования-технологии-формы организации и обучения-апробация новых учебно- методических комплектов -система управленияПризнак масштабности:локальныймодульныйсистемный Способ возникновения:планомерныйстихийныйГлубина преобразования: - модификационные- комбинаторные- радикальные, авторские

№ слайда 10 Инновации в системе управления Структурные инновации – деятельность кафедр, мето
Описание слайда:

Инновации в системе управления Структурные инновации – деятельность кафедр, методических объединений, творческих и проблемных групп, создание научных обществ и др.Функциональные инновации – разработка локальных актов, методических рекомендаций, программ развития и др.

№ слайда 11 Аналитический отчет На какие вопросы следует ответить:-проблема(определить потре
Описание слайда:

Аналитический отчет На какие вопросы следует ответить:-проблема(определить потребности в изменениях);- сбор информации и анализ педагогической ситуации; - цель инновации или нововведения;- задачи;- ресурсы;- продукт;-критерии оценки эффективности методического проекта.

№ слайда 12 Проблемно-ориентированный анализ Условия --- процесс --- результатНаправление ан
Описание слайда:

Проблемно-ориентированный анализ Условия --- процесс --- результатНаправление анализа( от результата к условиям)

№ слайда 13 Учебные достижения
Описание слайда:

Учебные достижения

№ слайда 14 Мониторинг умений
Описание слайда:

Мониторинг умений

№ слайда 15 Ключевые компетенции Совет Европы принял определение 5 ключевых компетенций: - п
Описание слайда:

Ключевые компетенции Совет Европы принял определение 5 ключевых компетенций: - политические и социальные компетенции, такие как способность принимать ответственность, участвовать в принятии групповых решений, разрешать конфликты ненасильственно, участвовать в поддержании и улучшении демократических институтов; - компетенции, связанные с жизнью в многокультурном обществе, такими как принятие различий, уважение других и способность жить с людьми других культур, языков, религий; - компетенции, относящиеся к владению устной и письменной коммуникацией. В этом контексте всё большую важность приобретает владение более, чем одним языком ; - компетенции, связанные с возрастанием информатизации общества. Владение этими технологиями, понимание их применения. способов к критическому суждению в отношении информации, распространяемой массмедийными средствами и рекламой. - способность учиться на протяжении всей жизни в качестве непрерывного обучения в контексте как личной професссиональной, так и социальной жизни

№ слайда 16 Основные дефициты в учебных умениях отечественных школьников по тестам PISA Невн
Описание слайда:

Основные дефициты в учебных умениях отечественных школьников по тестам PISA Невнимательность к деталямПри решении задач по математике или естествознанию возникают трудности, если требуется дать качественный, а не точный ответЗатруднение при работе с составными текстамиНе сформированы различные типы чтения ( просмотровое, поисковое, с ориентацией на отбор нужной информации и т.п.)Отсутствие опыта работы с текстами разных типов (бытовых, научно-популярных., публицистических)Неумение самим устанавливать тот уровень сложности, точности, детализации, который обеспечит успешное решение задачиАнализ содержания задания подменяется поиском внешних( часто ложных) указаний на способ решенияНеумение привлекать информацию, которая не содержится непосредственно в условиях задачи

№ слайда 17 Современная трактовка образовательных достижений Новые цели и ценности образован
Описание слайда:

Современная трактовка образовательных достижений Новые цели и ценности образования:освоение предметных знаний, умение применять знания,овладение междисциплинарными умениями,коммуникативными умениями,умениями работать с информацией,умениями учиться и совершенствоваться,умениями решать проблемы

№ слайда 18 Методика С.Френе Я критикую Я хвалюЯ ХОТЕЛ БЫЛЯ СДЕЛАЛ
Описание слайда:

Методика С.Френе Я критикую Я хвалюЯ ХОТЕЛ БЫЛЯ СДЕЛАЛ

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru