PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Эффектность деятельности педагогического коллектива по развитию инновационного потенциала
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Эффектность деятельности педагогического коллектива по развитию инновационного потенциала


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Эффектность деятельности педагогического коллектива по развитию инновационного потенциала


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО УВР РЕДЬКО И.А.ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКО
Описание слайда:

ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО УВР РЕДЬКО И.А.ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ПО РАЗВИТИЮ ИННОВАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА

№ слайда 2 СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ИННОВАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕТИВА (ИППК) в
Описание слайда:

СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ИННОВАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕТИВА (ИППК) восприимчивость и отношение учителей к новшествамподготовленность учителей к освоению инновацийуровень новаторства учителей в школьном коллективеуровень творческой активности педагоговразвитость коммуникативных связей педагогов

№ слайда 3 ДИАГНОСТИКА ИННОВАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА Анкета 1. Воспр
Описание слайда:

ДИАГНОСТИКА ИННОВАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА Анкета 1. Восприимчивость педагогов к новому.Анкета 2. Информационная готовность педагогического коллектива.Анкета 3. Мотивационная готовность педагогического коллектива к освоению новшеств.Анкета 4. Антиинновационные барьеры учителей, препятствующие освоению инноваций.Анкета 5. Уровень новаторста учителей в школьном коллективе.

№ слайда 4 АНКЕТА 1. ВОСПРИИМЧИВОСТЬ ПЕДАГОГОВ К НОВОМУ Уровень восприимчивости педагогичес
Описание слайда:

АНКЕТА 1. ВОСПРИИМЧИВОСТЬ ПЕДАГОГОВ К НОВОМУ Уровень восприимчивости педагогического коллектива к новшествам (К) определяется по формуле К = Кфакт : Кмакс , где Кфакт – фактическое количество баллов, полученных всеми учителямиКмакс – максимально возможное количества балловКритерии оценки уровня ИППК:Критический уровень – К < 0,45Низкий уровень – 0,45 < К < 0,65Допустимый уровень – 0,65 < К < 0,85Оптимальный уровень – К > 0,85

№ слайда 5 АНКЕТА 2. ИНФОРМАЦИОННАЯ ГОТОВНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА Источники информа
Описание слайда:

АНКЕТА 2. ИНФОРМАЦИОННАЯ ГОТОВНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА Источники информации об инновациях:Совещания и семинары 91%Средства массовой информации 84%Книги по вопросам инноваций 44%Совещания в школе 78%Общение с коллегами в школе 69%Общение с коллегами других школ47%

№ слайда 6 КВАЛИФИКАЦИОННАЯ ГОТОВНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА К ОСВОЕНИЮ НОВШЕСТВ Урове
Описание слайда:

КВАЛИФИКАЦИОННАЯ ГОТОВНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА К ОСВОЕНИЮ НОВШЕСТВ Уровень квалификационной готовности педагогического коллектива к новшествам (К) вычисляется по формуле:К = Кфакт : Кмакс , где Кфакт – количество учителей, имеющих высшую, 1-ю и 2-ю квалификационные категорииКмакс – количество членов педагогического коллективаКритерии оценки уровня ИППК:Критический уровень – К < 0,45Низкий уровень – 0,45 < К < 0,65Допустимый уровень – 0,65 < К < 0,85Оптимальный уровень – К > 0,85 (0,96)

№ слайда 7 АНКЕТА 3. МОТИВАЦИОННАЯ ГОТОВНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА К ОСВОЕНИЮ НОВШЕСТ
Описание слайда:

АНКЕТА 3. МОТИВАЦИОННАЯ ГОТОВНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА К ОСВОЕНИЮ НОВШЕСТВ Что побуждает педагога интересоваться инновациями1. Осознание недостаточности достигнутых результатов и желание их улучшить 37,5% 2. Высокий уровень профессиональных притязаний, сильная потребность в достижении высоких результатов 3% 3. Потребность в контакте с интересными, творческими людьми 34%4. Желание создать хорошую, эффективную школу для детей 69%5. Потребность в новизне, обновлении, смене обстановки, преодоление рутины 41%6. Потребность в поиске, исследовании, лучшем понимании закономерностей 6%7. Потребность в самовыражении, самосовершенствовании 17%8. Ощущение собственной готовности участвовать в инновационных процессах, уверенность в себе 9% 9. Желание проверить на практике полученные знания о новшествах 25%10. Материальные причины: повышение заработной платы, возможность пройти аттестацию 19%

№ слайда 8 АНКЕТА 4. АНТИИННОВАЦИОННЫЕ БАРЬЕРЫ УЧИТЕЛЕЙ, ПРЕПЯТСТВУЮЩИЕ ОСВОЕНИЮ ИННОВАЦИЙ
Описание слайда:

АНКЕТА 4. АНТИИННОВАЦИОННЫЕ БАРЬЕРЫ УЧИТЕЛЕЙ, ПРЕПЯТСТВУЮЩИЕ ОСВОЕНИЮ ИННОВАЦИЙ Слабая информированность в коллективе о возможных инновациях 3%Убеждение, что эффективно учить можно по-старому 22%Большая учебная нагрузка 3%Небольшой опыт работы, при котором не получается и традиционное 3%Отсутствие материальных стимулов 9%Чувство страха перед отрицательным результатом 3%Отсутствие помощи 13% Разногласия, конфликты в коллективе 3%Не имеют антиинновационных барьеров, препятствующих освоению инноваций 57%

№ слайда 9 АНКЕТА 5. УРОВЕНЬ НОВАТОРСТВА УЧИТЕЛЕЙ В ШКОЛЬНОМ КОЛЛЕКТИВЕ Группа А. Учитель п
Описание слайда:

АНКЕТА 5. УРОВЕНЬ НОВАТОРСТВА УЧИТЕЛЕЙ В ШКОЛЬНОМ КОЛЛЕКТИВЕ Группа А. Учитель поглощён новшествами, постоянно ими интересуется, всегда воспринимает их первым, смело внедряет, идёт на риск.Группа В. Учитель интересуется новшествами, но не идёт за ними вслепую, рассчитывает целесообразность нововведений. Считает, что новшества следует внедрять, как только позволяют условия. 42%Группа С. Учитель воспринимает новшества умеренно, не стремится быть среди первых, но и не хочет быть последним. Воспринимает новое, как только это новое будет воспринято большинством педагогического коллектива. 55% Группа Д. Учитель больше сомневается, чем верит в новое, отдаёт предпочтение старому. 3%(1 чел.)Группа Е. Учитель последним осваивает новшества, сомневается в новаторах и инициаторах нововведений.Примечание: Чем малочисленнее группы Д и Е, тем выше уровень ИППК.

№ слайда 10 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ИННОВАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА (ИППК) ШКОЛЫ
Описание слайда:

ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ИННОВАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА (ИППК) ШКОЛЫ последовательно развивать восприимчивость педагогов к новшествам; обеспечивать их подготовленность к усвоению новшеств; повышать уровень новаторства и творческой активности учителей в школьном коллективе; обеспечивать психолого-педагогические и организационно-педагогические условия развития ИППК школы.

№ слайда 11 ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ПО РАЗВИТИЮ ИННОВАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА ПО
Описание слайда:

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ПО РАЗВИТИЮ ИННОВАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП – МОТИВАЦИОННАЯ ГОТОВНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА К ОСВОЕНИЮ НОВШЕСТВ ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ЭТАП – ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ ПРАКТИЧЕСКИЙ ЭТАП – ПРАКТИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЙ ЭТАП – ДОСТИЖЕНИЕ СОГЛАСОВАНИЯ МЕЖДУ ЖЕЛАЕМЫМ И РЕАЛЬНЫМ ИППК

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru