PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Системы оценки в Англии и Уэльсе
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Системы оценки в Англии и Уэльсе


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Системы оценки в Англии и Уэльсе


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Тренинговый центрИнститута управления образованием РАО Учебный курс«Проектирован
Описание слайда:

Тренинговый центрИнститута управления образованием РАО Учебный курс«Проектирование национальных и территориальных систем оценки качества образования: организационные, технологические и содержательные аспекты»СЕССИЯ 8Системы оценки в Англии и Уэльсепрофессор Дэвид Хокер,Педагогический колледж, Великобритания

№ слайда 2 Мой опыт работы Глава национального школьного тестирования, Англия, 1993-1999Дир
Описание слайда:

Мой опыт работы Глава национального школьного тестирования, Англия, 1993-1999Директор департамента образования и услуг для детей местного органа власти, 1999-2008Генеральный директор по образованию, Уэльс, 2008-2010Генеральный директор, «Реформа организаций, работающих с правительством», Министерство образования, 2010-2011Консультант в России (Всемирный банк и Британский совет), 1998-2007Член подкомитета по общему образованию, Фонд «Открытое общество», 2007-2011

№ слайда 3 Немного истории 19 век Первые национальные экзамены для поступления в университе
Описание слайда:

Немного истории 19 век Первые национальные экзамены для поступления в университеты и на государственную службу1918 Сертификат об окончании школы (в том числе и старшей школы)1951 Сертификат об общем образовании (уровни ‘O’ и ‘А’) 1986 Экзамены по отдельным предметам в 16 лет – GCSE1991-96 Поэтапное введение национальных школьных тестовКонец 1990-ых Таблицы достижений школ2000Передача полномочий Уэльсу Конец 2000-ыхУменьшение количества национальных тестов2011Пересмотр тестирования и стандартов

№ слайда 4 Современная система тестирования и экзаменов ДошкольникПрофиль развития 6 летТес
Описание слайда:

Современная система тестирования и экзаменов ДошкольникПрофиль развития 6 летТест по чтению (планируется, только в Англии)7 летОценивание в классе: успеваемость по английскому языку, математике, естественным наукам11 лет Формальные письменные тесты по математике и английскому языку (только в Англии) Оценивание в классе по всем предметам Рейтинги школ (только в Англии)14 летОценивание в классе по всем предметам16 летЭкзамены GCSE (на сертификат об общем среднем образовании) – Английский бакалавриат (только в Англии)Рейтинги школ (только Англия) 17 летДополнительные экзамены продвинутого уровня (AS) 18 летЭкзамены продвинутого уровня. Валийский бакалавриат (только в Уэльсе)

№ слайда 5 Что мы знаем об улучшении результатов работы системы образования? Ответственност
Описание слайда:

Что мы знаем об улучшении результатов работы системы образования? Ответственность за результаты, прозрачность и подотчетностьПоследовательное, поддерживающее, стимулирующее руководствоКачество - во главе углаСистемный подход при проведении измененийАдаптация универсальных принципов к конкретным обстоятельствам

№ слайда 6 Использование данных оценивания для улучшения системы Оценивание учащихся объеди
Описание слайда:

Использование данных оценивания для улучшения системы Оценивание учащихся объединяет тестирование и оценку учителяРезультаты обучения отражают мастерство учителя и компетенции учащихсяОбратная связь необходима для диагностики и подведения итоговЭто часть подотчетности системы, оценивание не существуют само по себе

№ слайда 7 Что происходило в Англии Введение тестирования было первым шагом на пути вмешате
Описание слайда:

Что происходило в Англии Введение тестирования было первым шагом на пути вмешательства в «тайны учительского мастерства».Объединенное с инспектированием и таблицами достижений, тестирование создавало мощную рамку подотчетности – возможно слишком мощную…Оно создавало ложный стимул – обучение для сдачи теста;Было слишком много тестирования;Учителя не видели более масштабных целей.

№ слайда 8 Успеваемость повышается, но еще есть место для улучшения
Описание слайда:

Успеваемость повышается, но еще есть место для улучшения

№ слайда 9 Анализ контингента (2005)
Описание слайда:

Анализ контингента (2005)

№ слайда 10 Улучшило ли национальное тестирование результаты? Да – результаты улучшаются год
Описание слайда:

Улучшило ли национальное тестирование результаты? Да – результаты улучшаются год от года (правда последнее время немного медленнее)Да – оно заставляет учителей обращать внимание на развитие необходимых, базовых навыков Нет – данные PISA свидетельствуют, что Англия улучшает свои результаты гораздо медленнее, чем ОЭСР в целомНет – школьники получают менее гармоничное образование, чем в прошлом

№ слайда 11 Реформы оценивания Должны уменьшить влияние оценивания на обучение в классеДолжн
Описание слайда:

Реформы оценивания Должны уменьшить влияние оценивания на обучение в классеДолжны концентрироваться на оценке ограниченного диапазона ключевых компетенций, и дать школам больше свободы в остальномДолжны расширить диапазон индикаторов, используемых в публичных отчетах (включая «добавленную стоимость», используемую предыдущим правительством, и подход «комплекта», используемый нынешним правительством)

№ слайда 12 Валийский бакалавриат Предлагается на трех уровнях – базовый, средний, продвинут
Описание слайда:

Валийский бакалавриат Предлагается на трех уровнях – базовый, средний, продвинутыйПродвинутый:Основа:Необходимые навыки (коммуникационные, использование чисел, ИКТ)Уэльс, Европа и мирКомандная предпринимательская деятельность Личностное и социальное образованиеПрофессиональное образованиеИндивидуальное исследованиеПредметы по выбору:Минимум три квалификации экзамена продвинутого уровня или эквивалентВыполнение проекта

№ слайда 13 Как наилучшим образом использовать оценивание для улучшения результатов обучения
Описание слайда:

Как наилучшим образом использовать оценивание для улучшения результатов обучения? Формальное тестирование должно быть отделено от оценивания в классеОценивание в классе – диалог между учеником и учителем – это часть процесса обученияУчащиеся должны быть вовлечены в постановку и мониторинг своих собственных целей обученияТестирование должно использоваться для диагностики слабых сторонНациональные тесты могут помочь в оценке школ и учителей – но это надо делать осторожно!

№ слайда 14 Осмысленное использование данных оценивания Ни один индикатор не является надёжн
Описание слайда:

Осмысленное использование данных оценивания Ни один индикатор не является надёжным сам по себеНеобходимо понимать условия и контекстНеобходим разумный мультивариативный анализНеобходимо понимать что скрыто за даннымиНеобходимо наблюдать практику внутри системы для подтверждения данных

№ слайда 15 Четыре вопроса для системы оценки в Англии Не слишком ли много тестирования?Не п
Описание слайда:

Четыре вопроса для системы оценки в Англии Не слишком ли много тестирования?Не пытаемся ли мы достичь слишком многих целей при помощи тестирования?Достаточно ли хороши тесты?Улучшают ли они стандарты?

№ слайда 16 Задачи для руководителей Четкость целиТехническая надежностьЭффективное управлен
Описание слайда:

Задачи для руководителей Четкость целиТехническая надежностьЭффективное управлениеСвязи с системой образования в целомЛожные стимулы и непредвиденные последствия

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru