PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Национальный центр оценки качества образования
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Национальный центр оценки качества образования


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Национальный центр оценки качества образования


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОЦЕНКИ
Описание слайда:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3 Сеть и контингент общеобразовательных школ РК на 2005-2006 учебный год
Описание слайда:

Сеть и контингент общеобразовательных школ РК на 2005-2006 учебный год

№ слайда 4 Основные направления деятельности Центра: проведение аналитической и прогностиче
Описание слайда:

Основные направления деятельности Центра: проведение аналитической и прогностической работы с целью формирования целостного представления:о состоянии системы образования Республики Казахстан;о качественных и количественных изменениях в ней;о тенденциях в развитии всей системы образования в контексте международного сопоставления;проведение выборочного мониторинга по его отдельным направлениям, развитие дистанционных форм его проведения;выработка предложений и рекомендаций для принятия управленческих решений: по повышению качества образования; по совершенствованию нормативно-правовой базы функционирования системы образования; подготовка ежегодного Национального доклада о состоянии и развитии образования в РК.

№ слайда 5 Направления деятельности НЦОКО на 2006 год Разработка концепции и национальной м
Описание слайда:

Направления деятельности НЦОКО на 2006 год Разработка концепции и национальной модели оценки качества образования в РК Анализ результатов ЕНТ и ПГКРазработка новых показателей и ориентиров развития образованияРазработка дистанционной формы образовательного мониторинга Создание областной системы оценки качества образования Разработка рейтинговой системы состояния образования в областях РКПодготовка к TIMSS – 2007Подготовка ежегодного Национального доклада о состоянии образования страны

№ слайда 6 Национальная система оценки качества образования Цель: Обеспечение высокого каче
Описание слайда:

Национальная система оценки качества образования Цель: Обеспечение высокого качества образования на всех его уровнях, отвечающего возросшим требованиям и интересам личности, общества и государства.Предпосылки: Вхождение в международное образовательное пространство, обеспечение сопоставимости национальных показателей и индикаторов развития образования с международными.Необходимость координации действий государственных и общественных институтов по проведению образовательного мониторинга и оценке качества образования.Потребность в эффективной системе информационного обеспечения развития образования.Реализация Государственной программы развития образования в РК на 2005-2010 годы.

№ слайда 7 Институциональная структура национальной системы оценки качества образования Нац
Описание слайда:

Институциональная структура национальной системы оценки качества образования Национальный центр оценки качества образованияНациональный центр государственных стандартов образования и тестированияНациональный аккредитационный центрРеспубликанский центр подтверждения и присвоения квалификацииКазахская Академия образованияРеспубликанский центр «Учебник»Республиканский центр «Дошкольное детство»Республиканский институт повышения квалификации руководящих и научно – педагогических кадров системы образованияРеспубликанский научно – методический центр информатизации образования

№ слайда 8 Взаимодействие институтов национальной системы оценки качества образования
Описание слайда:

Взаимодействие институтов национальной системы оценки качества образования

№ слайда 9 Основные недостатки СОКО 1. Отсутствует концепция создания и эффективного функци
Описание слайда:

Основные недостатки СОКО 1. Отсутствует концепция создания и эффективного функционирования СОКО.2. Не разработаны научно – методические основы подхода к качеству образования, технология и инструментарий его оценивания.3. Существующая модель оценки качества образования ориентирована в основном на оценивание развитости сети организации образования, их материально – технической базы, кадрового состава в ущерб оценки образовательных достижений учащихся, как конечного результата всей деятельности системы образования.4. Несмотря на значительный объект собираемых статистических данных и информационных материалов по ним невозможно провести глубокий анализ состояния образования, тенденции в его развитии и вырабатывать рекомендации для принятия управленческих решении.5. Нет сопоставимости отечественных индикаторов и показателей развития образования с международными, что не позволяет проводить сравнительный анализ.6. Основные процедуры оценки учебных достижений учащихся ЕНТ и ПГК требуют серьезного совершенствования как методологического так и технологического. 7. Отсутствует региональная сеть ОСОКО.

№ слайда 10 Проект новой модели НСОКО
Описание слайда:

Проект новой модели НСОКО

№ слайда 11 Оценка качества академических знаний обучающихся.
Описание слайда:

Оценка качества академических знаний обучающихся.

№ слайда 12 Результаты ПГК 4, 9 классов и ЕНТ по математике в 2005 году
Описание слайда:

Результаты ПГК 4, 9 классов и ЕНТ по математике в 2005 году

№ слайда 13 Статистические данные по результатам ПГК 4 классов 2005 г.Средний балл в разрезе
Описание слайда:

Статистические данные по результатам ПГК 4 классов 2005 г.Средний балл в разрезе областей

№ слайда 14 Статистические данные по результатам ПГК в 9 классе, 2005 г.
Описание слайда:

Статистические данные по результатам ПГК в 9 классе, 2005 г.

№ слайда 15 Статистические данные по итогам ЕНТ и комплексного тестирования (КТ)
Описание слайда:

Статистические данные по итогам ЕНТ и комплексного тестирования (КТ)

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18 Доля выпускников общеобразовательных школ, получивших Алтын белгі и аттестат с о
Описание слайда:

Доля выпускников общеобразовательных школ, получивших Алтын белгі и аттестат с отличием

№ слайда 19 Результаты ЕНТ выпускников гимназий отдельных регионов РК
Описание слайда:

Результаты ЕНТ выпускников гимназий отдельных регионов РК

№ слайда 20 Результаты ЕНТ выпускников лицеев отдельных регионов РК
Описание слайда:

Результаты ЕНТ выпускников лицеев отдельных регионов РК

№ слайда 21 Результаты ЕНТ выпускников интернатов отдельных регионов РК
Описание слайда:

Результаты ЕНТ выпускников интернатов отдельных регионов РК

№ слайда 22 Соотношение среднего балла ЕНТ к ежемесячным денежных доходам населения
Описание слайда:

Соотношение среднего балла ЕНТ к ежемесячным денежных доходам населения

№ слайда 23 Соотношение среднего балла ЕНТ к затратам на одного учащегося
Описание слайда:

Соотношение среднего балла ЕНТ к затратам на одного учащегося

№ слайда 24 Основные недостатки ЕНТ:использование итогов ЕНТ органами управления образование
Описание слайда:

Основные недостатки ЕНТ:использование итогов ЕНТ органами управления образованием как инструмента жесткого контроля и оценки деятельности учебных заведений.дуализм в цели проведения ЕНТ (оценка качества академических знаний выпускников и отбор для обучения в ВУЗах) не лучшим образом сказывается на достоверности его итогов; нерепрезантивность выборки в проведении ЕНТ ставит под сомнение его правомочность как процедуру оценки качества образования выпускников;возможное искусственное отстранение от ЕНТ слабоуспевающих выпускников средних школ приводит к дискриминации их права на продолжение образования.неоправданно высокий рост среднего балла выпускников и интервальных оценок в 2005 году, на наш взгляд говорит о серьезных недостатках в проведении ЕНТ.Вопросы качественного отбора абитуриентов в ВУЗы в полной мере ЕНТ не решаются, так как нынешние его задания не определяют потенциальные возможности абитуриентов к будущему обучению и приобретению професии, их способности к саморазвитию.

№ слайда 25 Итоги анкетного опроса учителей-новаторов по отдельным вопросам оценки качества
Описание слайда:

Итоги анкетного опроса учителей-новаторов по отдельным вопросам оценки качества образования В анкетном опросе участвовали 114 человек со всех областей КазахстанаЭффективна ли на Ваш взгляд оценка качества знаний выпускников школ с использованием ЕНТ?

№ слайда 26 Сказалась ли отрицательно подготовка учащихся к предметам ЕНТ в течение учебного
Описание слайда:

Сказалась ли отрицательно подготовка учащихся к предметам ЕНТ в течение учебного года на усвоении других учебных дисциплин ?

№ слайда 27
Описание слайда:

№ слайда 28 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !
Описание слайда:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru