PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Деловая игра. Я и мои педагогические достижения
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Деловая игра. Я и мои педагогические достижения


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Деловая игра. Я и мои педагогические достижения


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Министерство образования и Науки РТМамадышская (специальная) коррекционная школа
Описание слайда:

Министерство образования и Науки РТМамадышская (специальная) коррекционная школа-интернат 8 вида Выступление на ШМО воспитателей школы – интерната

№ слайда 2 Чекараева Римма Николаевна «Деловая игра.Я и мои педагогические достижения»
Описание слайда:

Чекараева Римма Николаевна «Деловая игра.Я и мои педагогические достижения»

№ слайда 3 Какая практическая польза для ребенка от участия в деловых играх? Во-первых, это
Описание слайда:

Какая практическая польза для ребенка от участия в деловых играх? Во-первых, это конечно же профориентация Во-вторых, оценка себя и своих компетенций, то есть того, "что я могу делать хорошо", а "что не очень".

№ слайда 4 Наши деловые игры для школьников: 1. Деловая игра для детей 12-15 лет  "Недетски
Описание слайда:

Наши деловые игры для школьников: 1. Деловая игра для детей 12-15 лет  "Недетский вопрос"2. Деловая игра   "Предприниматель" (для детей 12-16 лет)3. Игра "Совершенно несекретно, или узнай свои компетенции" (для детей 10-13 лет)

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6 . Деловая игра для детей 12-15 лет  "Недетский вопрос" Формат игры:Игра состоит
Описание слайда:

. Деловая игра для детей 12-15 лет  "Недетский вопрос" Формат игры:Игра состоит из нескольких раундов. Каждый раунд – самостоятельная часть, в которой каждый участник получает роль и действует, исходя из нее. Все раунды отличаются друг от друга по сюжету: где-то нужно будет провести переговоры команде топ-менеджеров двух конкурирующих компаний, а где-то руководителю будет необходимо убедить своих сотрудников сделать рискованный для компании шаг. После каждого раунда, кроме того, что все участники узнают, как в реальной жизни разрешилась та или иная ситуация, каждый играющий будет оценен по специальной системе, и по итогам всей игры будет выявлен победитель.Чему можно научиться в деловой игре:· эффективной конкуренции и сотрудничеству· навыкам ведения переговоров· успешному ведению и завершению сделок· управлению конфликтными ситуациями· навыкам управления эмоциями в стрессовых ситуациях· эффективному взаимодействию в команде

№ слайда 7 Деловая игра «Предприниматель" (для детей 12-16 лет) В процессе игры каждому уча
Описание слайда:

Деловая игра «Предприниматель" (для детей 12-16 лет) В процессе игры каждому участнику представится возможность сформировать собственную компанию и наладить работу в ней - разработать собственный уникальный продукт, организовать взаимодействие сотрудников, провести первую рекламную кампанию и, наконец, получить прибыль от реализации продукта. Все это будет происходить в условиях жесткой конкуренции между «компаниями».Успешным в этой борьбе будет тот, кто в короткий промежуток времени:• разработает эффективную бизнес-стратегию;• освоит навыки финансовой грамотности и сможет наиболее эффективно распорядиться большой суммой денег;• сумеет быстро сориентироваться в стрессовой ситуации. Чему можно научиться в деловой игре:• проектному мышлению;• эффективному взаимодействию в команде;• эффективной конкуренции и сотрудничеству;• эффективным продажам;• ведению переговоров;• публичному выступлению.

№ слайда 8 Деловая игра «Совершенно несекретно, или узнай свои компетенции» (для детей 10-1
Описание слайда:

Деловая игра «Совершенно несекретно, или узнай свои компетенции» (для детей 10-13 лет) Процесс оценки компетенций будет происходить в игровой форме, все задания будут объединены единым сюжетом, что позволит сделать процедуру легкой и непринужденной, без стресса, который часто сопровождает любое наблюдение и оценку.Каждый участник будет наблюдать в первую очередь за своими компетенциями, а также и за компетенциями других участников. Таким образом, все смогут получить информацию о том, какие компетенции в них видят другие. Все наблюдения будут заноситься в специальные буклеты и к ним можно будет вернуться в любое время.Для чего это нужно?Знание своих особенностей станет опорой для того, чтобы сделать правильный выбор:• профильного класса,• будущей профессии,• тренингов по развитию творческих способностей, лидерских качеств и др.• дополнительных занятий, кружков и секций

№ слайда 9
Описание слайда:

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru