PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Школы менеджмента
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Школы менеджмента


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Школы менеджмента


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Школы менеджмента Выполнил студент РК-21Журавлёв Илья
Описание слайда:

Школы менеджмента Выполнил студент РК-21Журавлёв Илья

№ слайда 2 Школа научного управления (1885-1920) Ф. Тейлор Г. ЭмерсонГ. ГанттЛ. ГильбертФ.
Описание слайда:

Школа научного управления (1885-1920) Ф. Тейлор Г. ЭмерсонГ. ГанттЛ. ГильбертФ. ГилбертГ. ФордА. ФайольДж. МуниМ. Вебера и др. Ф. Тейлор

№ слайда 3 Основные проблемы Вопросы эффективности труда на основе анализа содержания работ
Описание слайда:

Основные проблемы Вопросы эффективности труда на основе анализа содержания работы и ее элементов (на уровне ниже управленческого).

№ слайда 4 Ключевые положения школы научные принципы организации труда;рационализация трудо
Описание слайда:

Ключевые положения школы научные принципы организации труда;рационализация трудовых операций;нормирование труда;разделение труда в управлении;разделение ответственности между менеджерами и рабочими.

№ слайда 5 Представители этой школы полагали, что, используя наблюдения, замеры, логику и а
Описание слайда:

Представители этой школы полагали, что, используя наблюдения, замеры, логику и анализ можно усовершенствовать многие операции ручного труда, добиваясь их более эффективного выполнения, но при этом учитывался и человеческий фактор.

№ слайда 6 Данная школа выступала в защиту отделения управленческих функций обдумывания и п
Описание слайда:

Данная школа выступала в защиту отделения управленческих функций обдумывания и планирования от фактического выполнения работы. Тейлор и его современники фактически признавали, что работа по управлению - это определенная специальность и что организация в целом выиграет, если каждая группа работников сосредоточится на том, что она делает успешнее всего.

№ слайда 7 Тейлоризм - это классическая геометрия труда, важнейшими аксиомами которой являю
Описание слайда:

Тейлоризм - это классическая геометрия труда, важнейшими аксиомами которой являются организационная гармония и экономическая и психологическая целесообразность. Основные его положения актуальны и сегодня.Проблема эффективности всегда занимала Тейлора, так же как Ганнта и Гилбертов, но последние не посвятили себя всецело этому предмету в ранний период развития менеджмента, как это сделал, например, Г. Эмерсон. Он считал, что проблему неэффективности труда можно решать двумя способами. Во-первых, для того чтобы быть эффективными, нужно использовать такие методы, которые позволили бы людям добиваться максимальных результатов, на которые они способны при решении задач или достижении поставленных целей. Для этого необходимы тщательный анализ всех элементов труда и обучение рабочих оптимальным способам выполнения любой работы. Во-вторых, необходимо выработать способы постановки целей, требующих максимальной производительности, на которую способны люди.

№ слайда 8 По убеждению Эмерсонa, «работать напряженно - значит прилагать к делу максимальн
Описание слайда:

По убеждению Эмерсонa, «работать напряженно - значит прилагать к делу максимальные усилия; работать проuзводuтельно - значит прилагать к делу усилия минимальные». Таким образом, по Эмерсону, «эффективность это основа хозяйственной деятельности и установления заработной платы, эффективности не следует ожидать от переутомленных, низкооплачиваемых и ожесточенных людей». Эффективность достигается тогда, когда «нужная вещь сделана надлежащим образом, подходящим работником, в нужном месте, в нужное время». Иными словами, эффективность находит свое выражение в усовершенствовании, при котором люди работают с большей производительностью, но не перенапрягаясь.

№ слайда 9 Школа научного управления в современном менеджменте управление самостоятельная о
Описание слайда:

Школа научного управления в современном менеджменте управление самостоятельная область научных исследованийметоды науки эффективны и в практике достижения целей организациинаучный подход к менеджменту и его принципаманализ содержания работы и способов ее выполнениянормирование трударабота с кадрамимотивация труда работников

№ слайда 10 Классическая или административная школа
Описание слайда:

Классическая или административная школа

№ слайда 11 Классическая, или административная, школа в управлении возникла на основе идей ш
Описание слайда:

Классическая, или административная, школа в управлении возникла на основе идей школы научного управления. Главной целью школы была разработка универсальных принципов управления.

№ слайда 12 Основные представители А. ФайольДж. МуниЛ. УрвикР. ДейвисМ. ВеберЧ. Бернард
Описание слайда:

Основные представители А. ФайольДж. МуниЛ. УрвикР. ДейвисМ. ВеберЧ. Бернард

№ слайда 13 Основные проблемы Общие функции и принципы управленияпринципы и функции менеджме
Описание слайда:

Основные проблемы Общие функции и принципы управленияпринципы и функции менеджмента;принципы работы и функции менеджеров всех уровней управления;построение организации (структура и управление работниками); процессный подход к управлению;власть и ответственность;справедливость оплаты труда.

№ слайда 14 А. Файоль выделил 14 основных принципов управления 1) разделение труда; 2) власт
Описание слайда:

А. Файоль выделил 14 основных принципов управления 1) разделение труда; 2) власть и ответственность; 3) дисциплина; 4) единство распорядительства (единоначалие); 5) единство руководства; 6) подчинение частных интересов общим; 7) вознаграждение по труду; 8) централизация и децентрализация; 9) иерархия руководства; 10) порядок; 11) справедливость; 12) постоянство состава персонала; 13) инициатива; 14) единение персонала (корпоративность).

№ слайда 15 Файоль выделил шесть групп операций, производимые на любом предприятии техническ
Описание слайда:

Файоль выделил шесть групп операций, производимые на любом предприятии технические, коммерческие, финансовые, страховые, учетные, административные, предвидение, организацию, распорядительство, координирование и контроль.

№ слайда 16 Классическая школа управления в современном менеджменте Заложила фундамент миров
Описание слайда:

Классическая школа управления в современном менеджменте Заложила фундамент мировой управленческой науки.рассмотрение управления как процесса, состоящего из взаимосвязанных функций, изложение основных принципов управления, разработка концепции «менеджмента персонала».

№ слайда 17 Школа человеческих отношений
Описание слайда:

Школа человеческих отношений

№ слайда 18 Школа человеческих отношений (1930-1960) Г. Мюнстерберг М. Фоллет Э. МэйоЧ. Берн
Описание слайда:

Школа человеческих отношений (1930-1960) Г. Мюнстерберг М. Фоллет Э. МэйоЧ. БернардФ. Ротлисбергер Г. Саймон А. РайсР. Черчмен Е. Арноф и др.

№ слайда 19 Основная отличительная характеристика школы человеческих отношений. Перенос цент
Описание слайда:

Основная отличительная характеристика школы человеческих отношений. Перенос центра тяжести в управлении с выполнения задач на регулирование производственных отношений между людьми Концепция «экономического человека», считавшую главным стимулом человеческой деятельности лишь материальную заинтересованность была подвергнута критике. Анализ психологической деятельности индивидуума и выдвинула требование «человек – главный объект внимания управления».

№ слайда 20 Основные проблемы социальная ответственность руководства перед работником;индиви
Описание слайда:

Основные проблемы социальная ответственность руководства перед работником;индивидуальная психология;консультации с работниками;совершенствование труда в самой системе управления;стимулирование у работников инициативы в достижении целей организации;обеспечение единства целей и усилий членов коллектива.

№ слайда 21 Повышение эффективности организации обеспечивается повышением эффективности чело
Описание слайда:

Повышение эффективности организации обеспечивается повышением эффективности человеческих ресурсов. По А. Маслоу, мотивами человеческих поступков являются в основном не экономические стимулы, а потребности людей.

№ слайда 22 Поведенческая школа
Описание слайда:

Поведенческая школа

№ слайда 23 Основные представители К. АрджирисР. ЛайкертД. Мак-ГрегорФ. ГерцбергМ. Вебер и д
Описание слайда:

Основные представители К. АрджирисР. ЛайкертД. Мак-ГрегорФ. ГерцбергМ. Вебер и др.

№ слайда 24 Основные проблемы социальное взаимодействие в коллективе;мотивация к труду;автор
Описание слайда:

Основные проблемы социальное взаимодействие в коллективе;мотивация к труду;авторитет и лидерство в коллективе;формальные и неформальные организации;коммуникации в организациях;изменение содержания работы; качество трудовой жизни.

№ слайда 25 Главным выводом создателей школы «поведенческих наук» было утверждение того, что
Описание слайда:

Главным выводом создателей школы «поведенческих наук» было утверждение того, что правильное применение науки о поведении всегда будет способствовать повышению эффективности труда, как отдельного работника, так и организации в целом. Как показала практика, выводы теории оказались эффективными в ограниченном числе случаев, связанных с конкретной ситуацией.

№ слайда 26 Школы «человеческих отношений» и «поведенческих наук» в современном менеджменте
Описание слайда:

Школы «человеческих отношений» и «поведенческих наук» в современном менеджменте отношение к работникам организации как к активным человеческим ресурсам;использование факторов коммуникации, групповой динамики, мотивации лидерства;учет роли факторов, влияющих на эффективность труда СоциальныеВозрастныеПоловыеЭтнические и другие

№ слайда 27 «Новая школа» управления
Описание слайда:

«Новая школа» управления

№ слайда 28 «Новая школа» управления (50-80-е гг.) «количественная» и «управленческая» школа
Описание слайда:

«Новая школа» управления (50-80-е гг.) «количественная» и «управленческая» школа Л. БерталанфиД. ФорестерР. ЛюсА. ГольдбергерМ. МесаровичЛ. КлейнВ. Леонтьев и др.

№ слайда 29 Основополагающие факторы применение ЭВМматематические методы в управлении эконом
Описание слайда:

Основополагающие факторы применение ЭВМматематические методы в управлении экономико-математический аппараттеория системдостижения кибернетики и вычислительной техники, с помощью которых осуществляется интеграция математического анализа и субъективных решений менеджера.

№ слайда 30 Характерной особенностью «новой школы» управления является замена словесных расс
Описание слайда:

Характерной особенностью «новой школы» управления является замена словесных рассуждений моделями, символами и количественными значениями.

№ слайда 31 Основные проблемы управление и оптимизация запасов ресурсов организации и их рас
Описание слайда:

Основные проблемы управление и оптимизация запасов ресурсов организации и их распределение;использование теории игр при принятии решений;системный анализ целей организации;выбор стратегии поведения в условиях неопределенности;статистические методы анализа и оценки различных ситуаций; сетевое планирование;прогнозирование и др.

№ слайда 32 «Новая школа» управления в современном менеджменте развитие и использование совр
Описание слайда:

«Новая школа» управления в современном менеджменте развитие и использование современных количественных методов обоснования решений путем внедрения в науку управления аппарата точных наук и компьютеров. теория управленческих решенийматематическое моделирование процессов выработки решений в коллективах, алгоритмы выработки оптимальных решений с применением теории статистики, теории игр, количественных прикладных и абстрактных математических моделей экономических явлений.системный подход в управлении.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru