PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Требования к компетенции персонала. Методы оценки персонала и профессиональной деятельности
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Требования к компетенции персонала. Методы оценки персонала и профессиональной деятельности


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Требования к компетенции персонала. Методы оценки персонала и профессиональной деятельности


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Требования к компетенции персонала. Методы оценки персонала и профессиональной д
Описание слайда:

Требования к компетенции персонала. Методы оценки персонала и профессиональной деятельности

№ слайда 2 Оценка труда персонала преследует следующие цели: повышение эффективности работы
Описание слайда:

Оценка труда персонала преследует следующие цели: повышение эффективности работы персоналаназначение адекватного вознаграждения за работу персоналапринятие решения, связанного с трудовой карьерой сотрудника

№ слайда 3 Компетенция — это рациональное сочетание способностей, личностных качеств и моти
Описание слайда:

Компетенция — это рациональное сочетание способностей, личностных качеств и мотивации персонала фирмы, рассматриваемых во временном интервале

№ слайда 4 Виктор Врум — автор процессуальной теории мотивации (теории ожиданий) — предложи
Описание слайда:

Виктор Врум — автор процессуальной теории мотивации (теории ожиданий) — предложил рассматривать результативность как функцию от умелой мотивации компетенции Результативность = f (компетенция, мотивация). Необходимо развивать компетенцию каждого работника совершенствовать формы мотивации труда

№ слайда 5 На уровне личности управление компетенцией осуществляется в следующей последоват
Описание слайда:

На уровне личности управление компетенцией осуществляется в следующей последовательности: сотрудник оценивает свою компетенцию в сравнении с требованиями занимаемой должностиактивизирует полученные им знания и навыки в случае несоответствия их требованиям должностипринимает решение о необходимости дополнительного обучения, если эти умения не выводят работника на уровень соответствия требованиям должности

№ слайда 6 Управление компетенцией на уровне фирмы проводится специальными работниками и пр
Описание слайда:

Управление компетенцией на уровне фирмы проводится специальными работниками и предусматривает оценку потребностей фирмы в персонале в соответствии с целями и задачами фирмыоценку уровня компетенции сотрудниковсопоставление наличных и потребных ресурсов по уровню компетенциипринятие решений по обеспечению соответствия наличных и потребных ресурсов (за счет обучения сотрудников или привлечения работников с рынка труда)

№ слайда 7 Исследования, проведенные на ряде фирм США, показали, что частота использования
Описание слайда:

Исследования, проведенные на ряде фирм США, показали, что частота использования разных критериев составляла:•качество работы — 93%; •объем работы — 90%; •знание работы — 85%. Личными качествами, используемыми в роли критериев, были:•инициативность — 87%; •коммуникативность — 87%; •надежность — 86%.

№ слайда 8 Мотивационные цели . Результат оценки сам по себе является важнейшим мотивом пов
Описание слайда:

Мотивационные цели . Результат оценки сам по себе является важнейшим мотивом поведения, а выявление сильных работников позволяет администрации объективно их вознаграждать Информационные цели . Оценка эффективности труда работника позволяет информировать об относительном уровне его работы, определить сильные и слабые стороны трудовой деятельности и скорректировать свое поведение. Административные цели: • повышения, понижения по работе; • перевода на другую работу; • поощрения, наказания; • направления на обучение, переподготовку; • прекращения трудового договора.

№ слайда 9 В общем виде оценка результативности труда работника должна включать в себя след
Описание слайда:

В общем виде оценка результативности труда работника должна включать в себя следующие мероприятия четкую формулировку требований, стандартов, предъявляемых к конкретной должностиформирование системы критериев оценки уровня компетенции работника, ориентированную на выполнение должностных требованийкомплексную (количественную и качественную) оценку труда работникаоценку соответствия способностей работника требованиям конкретной должности создание механизма, связывающего результаты оценки труда работника с системой вознаграждения за трудсоздание механизма, связывающего результаты оценки труда работника с системой служебного продвижениясоздание механизма, связывающего результаты оценки труда работника с системой повышения квалификации и переподготовки сотрудников

№ слайда 10 В практике работы зарубежных фирм наибольшее распространение получили следующие
Описание слайда:

В практике работы зарубежных фирм наибольшее распространение получили следующие методы оценки графическая шкала оценкиметод альтернативного ранжированияметод попарного сравненияметод принудительного распределенияметод критических случаеврейтинговые шкалы, привязанные к качеству работникаметод управления по целям

№ слайда 11 Личные качества менеджера по Р. Беннету
Описание слайда:

Личные качества менеджера по Р. Беннету

№ слайда 12 Достоинства и недостатки методов оценки результатов деятельности работников
Описание слайда:

Достоинства и недостатки методов оценки результатов деятельности работников

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru