PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Результат освоения образовательной программы дошкольного образования. Проблемы и пути решения
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Результат освоения образовательной программы дошкольного образования. Проблемы и пути решения


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Результат освоения образовательной программы дошкольного образования. Проблемы и пути решения


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Результат освоения образовательной программы дошкольного образования. Проблемы и
Описание слайда:

Результат освоения образовательной программы дошкольного образования. Проблемы и пути решения Ерешкина Лариса Владимировна заведующий МДОУ «Детский сад № 202» Ленинского района г. Саратова

№ слайда 2 В жизни каждого человека дошкольное образование также как начальное и высшее име
Описание слайда:

В жизни каждого человека дошкольное образование также как начальное и высшее имеет особое значение. Этот этап как стартовая площадка для перехода на следующий уровень его жизни…

№ слайда 3 Педагогические проекты
Описание слайда:

Педагогические проекты

№ слайда 4 Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной
Описание слайда:

Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (утверждены приказом Минобрнауки России от 23.11.2009 № 655, регистрационный № 16299 от 08.02.2010 Министерства юстиции РФ)

№ слайда 5 Авторский коллектив кафедры дошкольной педагогики Института детства РГПУ им. А.
Описание слайда:

Авторский коллектив кафедры дошкольной педагогики Института детства РГПУ им. А. И. Герцена представил обновленный вариант примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Детство». Данный вариант программы «Детство» полностью соответствует ФТГ к структуре основной общеобразовательной программы, опирается на лучшие традиции петербургской педагогической научной школы. Новизна программы определяется тем, что в ней впервые реализован подход к организации целостного развития и воспитания ребенка дошкольного возраста как субъекта детской деятельности и поведения.

№ слайда 6 Стандартизация систем дошкольного и общего образования
Описание слайда:

Стандартизация систем дошкольного и общего образования

№ слайда 7 Требования к структуре образовательной программы дошкольного образования Планиру
Описание слайда:

Требования к структуре образовательной программы дошкольного образования Планируемые результаты освоения детьми образовательной программы дошкольного образования подразделяются на итоговые и промежуточные. Планируемые итоговые результаты освоения детьми образовательной программы дошкольного образования должны описывать интегративные качества ребенка, которые он может приобрести в результате освоения Программы:

№ слайда 8 Физическое развитие Воспитанник – физически и психически здоровый ребенок, у кот
Описание слайда:

Физическое развитие Воспитанник – физически и психически здоровый ребенок, у которого сформированы основы двигательной и гигиенической культуры. Воспитанник, физически развитый ребенок. Воспитанник – ребенок с развитым представлением о здоровом образе жизни, о здоровье и средствах его укрепления, о функционировании организма и правилах заботы о нем, со знаниями о правилах безопасного поведения и разумных действиях в непредвиденных ситуациях, способах оказания элементарной помощи и самопомощи. Социально-личностное развитие Воспитанник – маленький патриот и гражданин, любящий свою Родину. Воспитанник – уверенный, инициативный ребенок. Воспитанник, знакомый с моральными нормами, умеющий строить доброжелательные отношения со взрослыми и детьми разного возраста, управлять своим поведением, подчиняться установленным правилам. Воспитанник – самостоятельный, организованный, аккуратный, опрятный. Художественно-эстетическое развитие Воспитанник – ребенок, который приобщен к русской народной культуре и к общечеловеческим ценностям. Воспитанник, различающий явления прекрасного и безобразного в искусстве и в жизни. Воспитанник творчески активный, всегда желающий включиться в творческую деятельность. Воспитанник, который имеет начальные представления о разных видах искусств. Познавательно-речевое развитие  Воспитанник – маленький исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя окружающий мир, стремящийся к активной деятельности. Воспитанник любознателен, способен к самостоятельному решению познавательных задач, умеет осознанно использовать разные способы и приемы познания, имеет интерес к экспериментированию, готов к логическому познанию. Воспитанник, усвоивший начальные сведения о русской грамоте и истории цивилизации. Воспитанник, у которого сформированы элементарные естественно-научные и математические представления. Желаемый образ выпускника

№ слайда 9 Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы
Описание слайда:

Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы Содержание мониторинга должно быть тесно связано с образовательными программами обучения и воспитания детей Обязательным требованием к построению системы мониторинга является использование только тех методов, применение которых позволяет получить необходимый объем информации в оптимальные сроки Формы мониторинга должны обеспечивать объективность и точность получаемых данных наблюдения за ребенком беседы анализ продуктов детской деятельности экспертные оценки критериально-ориентированные методики нетестового типа критериально-ориентированное тестирование скрининг-тесты И др.

№ слайда 10 Промежуточная оценка проводится один раз в полугодие. До принятия Примерной осно
Описание слайда:

Промежуточная оценка проводится один раз в полугодие. До принятия Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования мониторинг промежуточных результатов осуществляется с использованием критериев, заложенных для каждой возрастной группы в реализуемой МДОУ образовательной программе «Детство». Результаты мониторинга отражаются в Листе оценки промежуточных результатов освоения Программы Мониторинг достижения планируемых промежуточных результатов освоения Программы детьми ______ группы (мониторинг образовательного процесса) Оценка уровня развития: 1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты; 2 балла – отдельные компоненты не развиты; 3 балла – соответствуют возрасту; 4 балла – высокий.

№ слайда 11 Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы
Описание слайда:

Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы. Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы (далее – мониторинг) направлена на осуществление оценки динамики достижений детей. Итоговая оценка проводится в подготовительной группе при выпуске ребенка из детского сада в школу и включает описание качеств выпускника ДОУ и степень их сформированности. В процессе мониторинга исследуются физические, интеллектуальные и личностные качества ребенка путем наблюдений за ребенком, бесед, анализа продуктов детской деятельности… Мониторинг достижения планируемых итоговых результатов освоения Программы детьми подготовительной группы (мониторинг детского развития) - Карта развития ребенка

№ слайда 12 Результаты мониторинга к концу каждого психологического возраста Свидетельствует
Описание слайда:

Результаты мониторинга к концу каждого психологического возраста Свидетельствует об успешном освоении детьми требований Программы дошкольного образования Следует усилить индивидуальную педагогическую работу по данным направлениям с учетом выявленных проблем Проводится комплексное психологическое диагностическое обследование и составляются программы и рекомендации по педагогической и психологической коррекции развития ребенка

№ слайда 13 ДОСТИЖЕНИЯ ВОСПИТАННИКОВ
Описание слайда:

ДОСТИЖЕНИЯ ВОСПИТАННИКОВ

№ слайда 14 Участие в конкурсах
Описание слайда:

Участие в конкурсах

№ слайда 15 ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ И РЕАЛИЗАЦИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ЛИЧНОСТИ ПЕДАГОГОВ ДОУ
Описание слайда:

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ И РЕАЛИЗАЦИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ЛИЧНОСТИ ПЕДАГОГОВ ДОУ

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru