PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Проект «Разработка и апробация государственных образовательных стандартов общего образования второго поколения»
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Проект «Разработка и апробация государственных образовательных стандартов общего образования второго поколения»


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Проект «Разработка и апробация государственных образовательных стандартов общего образования второго поколения»


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Проект «Разработка и апробация государственных образовательных стандартов общего
Описание слайда:

Проект «Разработка и апробация государственных образовательных стандартов общего образования второго поколения» Группа «Программа развития универсальных учебных действий» Руководитель Асмолов Александр Григорьевич Российская академия образования

№ слайда 2 Возникновение понятия «универсальные учебные действия» связано с изменением пара
Описание слайда:

Возникновение понятия «универсальные учебные действия» связано с изменением парадигмы образования: от цели усвоения знаний, умений и навыков к цели развития Личности учащегося

№ слайда 3 Универсальные учебные действия (УУД) обеспечивают способность учащегося к самора
Описание слайда:

Универсальные учебные действия (УУД) обеспечивают способность учащегося к саморазвитию и самосовершенствованию посредством сознательного и активного присвоения нового социального опыта Российская академия образования

№ слайда 4 Универсальные учебные действия это система действий учащегося, обеспечивающая ку
Описание слайда:

Универсальные учебные действия это система действий учащегося, обеспечивающая культурную идентичность, социальную компетентность, толерантность, способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию самостоятельной учебной деятельности Российская академия образования

№ слайда 5 Функции универсальных учебных действий 1. Регуляция учебной деятельности приняти
Описание слайда:

Функции универсальных учебных действий 1. Регуляция учебной деятельности принятие и постановка учебных целей и задач, поиск и эффективное применение необходимых средств и способов реализации учебных целей и задач, контроль, оценка и коррекция процесса и результатов учебной деятельности Российская академия образования

№ слайда 6 Функции универсальных учебных действий 2.Создание условий для саморазвития и сам
Описание слайда:

Функции универсальных учебных действий 2.Создание условий для саморазвития и самореализации личности готовность к непрерывному образованию на основе умения учиться, формирование гражданской идентичности и толерантности жизни в поликультурном обществе, развитие высокой социальной и профессиональной мобильности Российская академия образования

№ слайда 7 Функции универсальных учебных действий 3. Обеспечение успешности обучения успешн
Описание слайда:

Функции универсальных учебных действий 3. Обеспечение успешности обучения успешности усвоения знаний, умений и навыков; формирование целостной картины мира; формирование компетентностей в любой предметной области познания Российская академия образования

№ слайда 8 Основания выделения УУД Цели и результаты общего образования Структурные компоне
Описание слайда:

Основания выделения УУД Цели и результаты общего образования Структурные компоненты учебной деятельности (мотив, цель, задача, учебные действия, контроль, коррекция, оценка) Этапы процесса усвоения Формы учебного сотрудничества с учителем и сверстниками Российская академия образования

№ слайда 9 Виды универсальных учебных действий Личностные Регулятивные Общепознавательные К
Описание слайда:

Виды универсальных учебных действий Личностные Регулятивные Общепознавательные Коммуникативные Российская академия образования

№ слайда 10 Личностные УУД
Описание слайда:

Личностные УУД

№ слайда 11 Личностные УУД – Самопознание и самоопределение Построение образа Я (Я-концепции
Описание слайда:

Личностные УУД – Самопознание и самоопределение Построение образа Я (Я-концепции), включая самоотношение и самооценку Формирование идентичности личности Личностное, профессиональное, жизненное самоопределение и построение жизненных планов во временной перспективе Российская академия образования

№ слайда 12 Личностные УУД - смыслообразование установление учащимся значения результатов св
Описание слайда:

Личностные УУД - смыслообразование установление учащимся значения результатов своей деятельности для удовлетворения своих потребностей, мотивов, жизненных интересов установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом - определение того «какое значение, смысл имеет для меня учение» Российская академия образования

№ слайда 13 Личностные УУД – нравственно-этическая ориентация Выделение морально-этического
Описание слайда:

Личностные УУД – нравственно-этическая ориентация Выделение морально-этического содержания событий и действий Построение системы нравственных ценностей как основания морального выбора Нравственно-этическое оценивание событий и действий с точки зрения моральных норм Ориентировка в моральной дилемме и осуществление личностного морального выбора Российская академия образования

№ слайда 14 Виды УУД – Регулятивные действия
Описание слайда:

Виды УУД – Регулятивные действия

№ слайда 15 Регулятивные УУД Целеполагание - постановка учебной задачи на основе соотнесения
Описание слайда:

Регулятивные УУД Целеполагание - постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно; Планирование – определение после-довательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий;

№ слайда 16 Регулятивные УУДПрогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения, е
Описание слайда:

Регулятивные УУДПрогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик; Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

№ слайда 17 Регулятивные УУДКоррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и
Описание слайда:

Регулятивные УУДКоррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; Оценка - выделение и осознание учащимся того что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения; Российская академия образования

№ слайда 18 Регулятивные УУД Волевая саморегуляция как способность - к мобилизации сил и эне
Описание слайда:

Регулятивные УУД Волевая саморегуляция как способность - к мобилизации сил и энергии; - к волевому усилию - выбору в ситуации конфликта мотивов; - к преодолению препятствий; -эмоциональная устойчивость к стрессам и фрустрации; эффективные стратегии совладания с трудными жизненными ситуациями

№ слайда 19 Познавательные УУД
Описание слайда:

Познавательные УУД

№ слайда 20 Общеучебные УУД Самостоятельное выделение и формулирование учебной цели Информац
Описание слайда:

Общеучебные УУД Самостоятельное выделение и формулирование учебной цели Информационный поиск Знаково-символические действия Структурирование знаний Произвольное и осознанное построение речевого высказывания (устно и письменно) Российская академия образования

№ слайда 21 Общеучебные УУДСмысловое чтение текстов различных жанров; извлечение информации
Описание слайда:

Общеучебные УУДСмысловое чтение текстов различных жанров; извлечение информации в соответствии с целью чтения Рефлексия способов и условий действия, их контроль и оценка; критичность Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от условий Российская академия образования

№ слайда 22 Общеучебные УУД – знаково-символическиеЗнаково-символические действия выполняют
Описание слайда:

Общеучебные УУД – знаково-символическиеЗнаково-символические действия выполняют функции - отображения учебного материала; - выделения существенного; - отрыва от конкретных ситуативных значений; - формирования обобщенных знаний. Виды знаково-символических действий: Замещение Кодирование/декодирование Моделирование Российская академия образования

№ слайда 23 Познавательные УУД – логические действия Анализ объекта с выделением существенны
Описание слайда:

Познавательные УУД – логические действия Анализ объекта с выделением существенных и несущественных признаков Синтез как составление целого из частей, в том числе с восполнением недостающих компонентов Выбор оснований и критериев для сравнения, классификации, сериации объектов Российская академия образования

№ слайда 24 Познавательные УУД – логические действияПодведение под понятия, выведение следст
Описание слайда:

Познавательные УУД – логические действияПодведение под понятия, выведение следствий Установление причинно-следственных связей Построение логической цепи рассуждения Выдвижение гипотез, их обоснование Доказательство Российская академия образования

№ слайда 25 Познавательные УУД – Постановка и решение проблемФормулирование проблемы Самосто
Описание слайда:

Познавательные УУД – Постановка и решение проблемФормулирование проблемы Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера Российская академия образования

№ слайда 26 Коммуникативные УУД
Описание слайда:

Коммуникативные УУД

№ слайда 27 УУД в системе общего образованияФормирование УУД должно выступить как цель образ
Описание слайда:

УУД в системе общего образованияФормирование УУД должно выступить как цель образовательного процесса, определяя его содержание и организацию Формирование УУД происходит в контексте усвоения разных учебных предметов Сформированность УУД определяет эффективность учебно-воспита-тельного процесса и его результаты Российская академия образования

№ слайда 28 От стихийности – к целенаправленному и планомерному формированию УУД
Описание слайда:

От стихийности – к целенаправленному и планомерному формированию УУД

№ слайда 29 Задачи формирования УУД1. Определить цели формирования универсальных учебных дей
Описание слайда:

Задачи формирования УУД1. Определить цели формирования универсальных учебных действий через описание их функций в образовательном процессе, их содержания и свойств в соотнесении с возрастно-психологическими особенностями учащихся Российская академия образования

№ слайда 30 Задачи формирования УУД2. Составить ориентировочную основу каждого из УУД, обесп
Описание слайда:

Задачи формирования УУД2. Составить ориентировочную основу каждого из УУД, обеспечивающую его успешное выполнение и организовать ориентировку учащихся в его выполнении Российская академия образования

№ слайда 31 Задачи формирования УУД3. 3. Организовать поэтапную отработку УУД, обеспечивающу
Описание слайда:

Задачи формирования УУД3. 3. Организовать поэтапную отработку УУД, обеспечивающую переход: - от выполнения действия с опорой на материальные средства к умственной форме выполнения действия, - от со-регуляции и совместного выполнения действия с учителем или сверстниками к самостоятельному выполнению, основанному на саморегуляции Российская академия образования

№ слайда 32 Задачи формирования УУД4. Определить связи каждого УУД с предметной дисциплиной.
Описание слайда:

Задачи формирования УУД4. Определить связи каждого УУД с предметной дисциплиной. Выделить учебные предметы, создающие зону ближайшего развития для УУД. Определить конкретную форму УУД применительно к предметной дисциплине. Разработать системы задач для их формирования. Российская академия образования

№ слайда 33 Задачи формирования УУД5. Разработать систему рекомендаций разработчикам и автор
Описание слайда:

Задачи формирования УУД5. Разработать систему рекомендаций разработчикам и авторам учебников и учебных пособий по учебным предметам с целью обеспечения формирования конкретных видов и форм УУД в данной предметной дисциплине. Включить как критерий экспертной оценки учебника и учебного пособия рекомендации и учебные задания, направленные на формирование УУД. Российская академия образования

№ слайда 34 Задачи формирования УУД6. Разработать учебно-методические рекомендации для педаг
Описание слайда:

Задачи формирования УУД6. Разработать учебно-методические рекомендации для педагогов. Осуществить специальную психолого-педагогическую подготовку в рамках существующих форм повышения квалификации или профессиональной подготовки педагогов Российская академия образования

№ слайда 35 КонтактыКарабанова Ольга Александровна Телефон 7 495 203 35 89; моб. 8 916 35277
Описание слайда:

КонтактыКарабанова Ольга Александровна Телефон 7 495 203 35 89; моб. 8 916 3527746 E-mail [email protected] Спасибо за внимание! Р о с с и й с к а я а к а д е м и я о б р а з о в а н и я

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru