Требования к результатам освоения основной образовательной программы Любознательный, интересующийся, активно познающий мир. Владеющий основами умения учиться. Любящий родной край и свою страну. Уважающий и принимающий ценности семьи и общества. Готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и школой. Доброжелательный, умеющий слушать и слышать партнера, умеющий высказать свое мнение. Выполняющий правила здорового и безопасного образа жизни для себя и окружающих.
Доброжелательный, умеющий слушать и слышать партнера, умеющий высказать свое мнение. Любящий родной край и свою страну. Уважающий и принимающий ценности семьи и общества. Готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и школой.
Любознательный, интересующийся, активно познающий мир. Участвует в конкурсах, мероприятиях Посещает кружки, секции Активно работает на уроках
Владеющий основами умения учиться. самостоятельно осуществлять деятельность учения ставить учебные цели искать и использовать необходимые средства и способы их достижения контролировать и оценивать процесс
Развитие младших школьников в процессе проектной деятельности
Этапы проектной деятельности
Виды проектов Исследовательский проект – это исследование какой-либо проблемы по правилам научного исследования. Творческий проект предполагает максимально свободный авторский подход в решении проблемы. Информационный проект направлен на сбор информации о каком-либо объекте или явлении с целью анализа, обобщения и представления для широкой аудитории.
Типология проектов Межпредметный (интегрированный) – это проект, интегрирующий смежную тематику нескольких предметов, выполняется в основном во внеурочное время под руководством нескольких специалистов в различных областях знаний. Монопроекты проводятся в рамках одного предмета или одной области знаний.
Типология проектов Мини-проекты – укладываются в 1 урок или часть урока. Краткосрочные – рассчитаны на 4-6 уроков. Средней продолжительности – укладываются в 1-2 месяца.
Проект «Коричневое золото»
Проект «Витаминное царство»
Проект «Зимний сад для здоровья и уюта»
Первоцветы
ОСЕННИЕ МОТИВЫ
Тюльпаны для любимой мамы
По страницам любимых книг «Сказочник Г.Х.Андерсен» «Сергей Михалков - мой любимый писатель» «Творчество Сергея Есенина» «Азбука детства Л.Н.Толстого»
Роли участников проектной деятельностиРОЛЬ УЧИТЕЛЯ Консультирует Мотивирует Наблюдает РОЛЬ УЧЕНИКА Является субъектом познавательной деятельности Выбирает (принимает решения) Выстраивает систему взаимоотношений с людьми Оценивает РОЛЬ РОДИТЕЛЕЙ Консультирует Мотивирует
Оформление проектной папкивведение, в котором описывается актуальность и важность данных проблем для участников проекта; собранная и систематизированная информация по теме проекта, в том числе необходимые ксерокопии, и распечатки из Интернета; программа действий по проекту: планы выполнения проекта и отдельных его этапов; промежуточные отчеты группы; результаты исследований и анализа; эскизы, чертежи, наброски продукта; материалы к презентации (сценарий, фото и т.д.).