PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы
Описание слайда:

Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования

№ слайда 2 Планируемые результаты обеспечивают связь между Требованиями Стандарта, Образова
Описание слайда:

Планируемые результаты обеспечивают связь между Требованиями Стандарта, Образовательным процессом, Системой оценки результатов.

№ слайда 3 Структура планируемых результатов строится с учетом необходимости: Определения д
Описание слайда:

Структура планируемых результатов строится с учетом необходимости: Определения динамики картины развития обучающихся, Определения возможностей овладения учащимися УУД, Выделение основных направлений оценочной деятельности.

№ слайда 4 Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной общеобразова
Описание слайда:

Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы начального общего образования по системе «Школа 2100»

№ слайда 5 Фиксирование целей оценочной деятельности Ориентировать на достижение результата
Описание слайда:

Фиксирование целей оценочной деятельности Ориентировать на достижение результата, Обеспечивать комплексный подход к оценке, Обеспечить возможность регулирования системы образования на основании полученной информации о достижении планируемых результатов.

№ слайда 6 Комплексная оценка результатов состоит из: Оценки предметных работ, Оценки метап
Описание слайда:

Комплексная оценка результатов состоит из: Оценки предметных работ, Оценки метапредметных диагностических работ, составленных из компетентностных заданий (1-2 раза в год) Диагностики результатов личностного развития, Портфеля достижений.

№ слайда 7 Формы контроля результатов: Целенаправленное поведение (фиксация по параметрам),
Описание слайда:

Формы контроля результатов: Целенаправленное поведение (фиксация по параметрам), Самооценка ученика по принятым формам (лист с вопросами по саморефлексии), Результаты учебных проектов, Результаты разнообразных внеучебных и внешкольных работ, достижений учеников.

№ слайда 8 Оценка результатов – предметных, метапредметных и личностных Результаты ученика
Описание слайда:

Оценка результатов – предметных, метапредметных и личностных Результаты ученика – это действия по использованию знаний в ходе решения задач. Достойны оценки и отметки. Результаты учителя – это разница между результатами учеников в начале и в конце года.

№ слайда 9 Алгоритм самооценки: Какова была цель задания? Удалось получить результат? Прави
Описание слайда:

Алгоритм самооценки: Какова была цель задания? Удалось получить результат? Правильно или с ошибкой? Самостоятельно или с чьей-то помощью?

№ слайда 10 Количество отметок по числу решённых задачЗа каждую задачу, показывающую овладен
Описание слайда:

Количество отметок по числу решённых задачЗа каждую задачу, показывающую овладение конкретным умением, ставится отдельная отметка.

№ слайда 11 Основные разделы «Портфеля достижений»Показатели предметных результатов Показате
Описание слайда:

Основные разделы «Портфеля достижений»Показатели предметных результатов Показатели метапредметных результатов Показатели личностных результатов

№ слайда 12 Критерии оценивания по признакам трёх уровней:Необходимый уровень (базовый) – ре
Описание слайда:

Критерии оценивания по признакам трёх уровней:Необходимый уровень (базовый) – решение типовой задачи, Повышенный уровень (программный) – решение нестандартной задачи, Максимальный уровень (необязательный) – решение не изучавшейся в классе «сверхзадачи».

№ слайда 13 Модель выпускника начальной школы
Описание слайда:

Модель выпускника начальной школы

№ слайда 14 Личностные качестваВнутренняя позиция школьника Широкая мотивационная основа уче
Описание слайда:

Личностные качестваВнутренняя позиция школьника Широкая мотивационная основа учебной деятельности Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу Способность к самооценке на основании критериев успешности учебной деятельности Знание основных моральных норм

№ слайда 15 Регулятивные качестваПринятие и сохранение учебной задачи Планирование своих дей
Описание слайда:

Регулятивные качестваПринятие и сохранение учебной задачи Планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей Осуществление итогового и пошагового контроля по результату Вносить необходимые коррективы в действие

№ слайда 16 Познавательные качестваОсуществление поиска необходимой информации Использование
Описание слайда:

Познавательные качестваОсуществление поиска необходимой информации Использование учебной литературы, энциклопедий Ориентирование на разнообразные способы решения задач Осуществление анализ объектов Установление аналогий

№ слайда 17 Коммуникативные качестваАдекватно использовать речевые средства Допускать возмож
Описание слайда:

Коммуникативные качестваАдекватно использовать речевые средства Допускать возможность существования у людей различных точек зрения Учитывать разные мнения Формулировать собственное мнение Договариваться и приходить к общему решению Строить понятные высказывания Задавать вопросы Контролировать действия партнера

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru