PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Система оценки достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Система оценки достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Система оценки достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Система оценки достижений планируемых результатов освоения основной образователь
Описание слайда:

Система оценки достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования

№ слайда 2 Система оценки - это выявление и оценка образовательных достижений учащихся с це
Описание слайда:

Система оценки - это выявление и оценка образовательных достижений учащихся с целью итоговой оценки подготовки выпускников на ступени начального общего образования

№ слайда 3 Особенности системы оценки: комплексный подход к оценке результатов образования;
Описание слайда:

Особенности системы оценки: комплексный подход к оценке результатов образования;использование планируемых результатов освоения основных образовательных программ в качестве содержательной и критериальной базы оценки;оценка успешности освоения содержания отдельных учебных предметов на основе системно-деятельностного подхода;оценка динамики образовательных достижений обучающихся;сочетание внешней и внутренней оценки как механизма обеспечения качества образования;использование персонифицированных процедур итоговой оценки и аттестации обучающихся и неперсонифицированных процедур оценки состояния и тенденций развития системы образования;уровневый подход к разработке планируемых результатов, инструментария и представлению их;использование накопительной системы оценивания (портфолио), характеризующей динамику индивидуальных образовательных достижений;использование наряду со стандартизированными письменными или устными работами таких форм и методов оценки, как проекты, практические работы, творческие работы, самоанализ, самооценка, наблюдения и др.;

№ слайда 4 Результаты освоения образовательной программыУНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ= «УМ
Описание слайда:

Результаты освоения образовательной программыУНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ= «УМЕНИЕ УЧИТЬСЯ» (совокупность способов, приемов овладения учебным материалом)

№ слайда 5 Оценка личностных результатовсамоопределениесмыслообразованиеморально-этическая
Описание слайда:

Оценка личностных результатовсамоопределениесмыслообразованиеморально-этическая ориентация

№ слайда 6 Личностные результаты выпускников на ступени начального общего образования в пол
Описание слайда:

Личностные результаты выпускников на ступени начального общего образования в полном соответствии с требованиями Стандарта не подлежат итоговой оценке, т.к. оценка личностных результатов учащихся отражает эффективность воспитательной и образовательной деятельности школы 

№ слайда 7 Результаты освоения образовательной программыУНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ= «УМ
Описание слайда:

Результаты освоения образовательной программыУНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ= «УМЕНИЕ УЧИТЬСЯ» (совокупность способов, приемов овладения учебным материалом)

№ слайда 8 Оценка метапредметных результатов проводится в ходе: решение задач творческого и
Описание слайда:

Оценка метапредметных результатов проводится в ходе: решение задач творческого и поискового характера; учебное проектирование; итоговые проверочные работы; комплексные работы на межпредметной основе; мониторинг сформированности основных учебных умений.

№ слайда 9 СИСТЕМА ОЦЕНКИ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ
Описание слайда:

СИСТЕМА ОЦЕНКИ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ

№ слайда 10 Внутренняя оценка
Описание слайда:

Внутренняя оценка

№ слайда 11 ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА НАКОПЛЕННАЯ ОЦЕНКА УЧАЩЕГОСЯ ЗА ГОДЫ ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕР
Описание слайда:

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА НАКОПЛЕННАЯ ОЦЕНКА УЧАЩЕГОСЯ ЗА ГОДЫ ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕРЕЗУЛЬТАТЫ ИТОГОВЫХ ПРОВЕРОЧНЫХ РАБОТПО МАТЕМАТИКЕИ РУССКОМУ ЯЗЫКУКОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА НА МЕЖПРЕДМЕТНОЙ ОСНОВЕ

№ слайда 12 Портфолио Девиз работы с портфолио ученика начальной школы:"Каждодневный творчес
Описание слайда:

Портфолио Девиз работы с портфолио ученика начальной школы:"Каждодневный творческий процесс ученика должен быть зафиксирован"

№ слайда 13 Цели и задачи ведения портфолио в начальных классах создание ситуации успеха для
Описание слайда:

Цели и задачи ведения портфолио в начальных классах создание ситуации успеха для каждого ученика, повышение самооценки и уверенности в собственных возможностях;максимальное раскрытие индивидуальных способностей каждого ребенка;развитие познавательных интересов учащихся и формирование готовности к самостоятельному познанию;формирование установки на творческую деятельность и умений творческой деятельности, развитие мотивации дальнейшего творческого роста;формирование положительных моральных и нравственных качеств личности;приобретение навыков рефлексии, формирование умения анализировать собственные интересы, склонности, потребности и соотносить их с имеющимися возможностями ("я реальный", "я идеальный");формирование жизненных идеалов, стимулирование стремления к самосовершенствованию.

№ слайда 14 Как выглядит портфолио ученика начальной школы? Жестких требований (государствен
Описание слайда:

Как выглядит портфолио ученика начальной школы? Жестких требований (государственного образца) на данный момент не существует. И это радует! Ведь работа над портфолио - хорошая возможность проявить себя, подойти творчески к этой задаче, придумать что-то свое, оригинальное. Единственное, чего стоит опасаться, так это того, чтобы портфолио ученика начальной школы не назывался "Портфель моих достижений" ("Мои достижения" и т.п.) и чтобы не выводился на передний план раздел, документально подтверждающий эти достижения (всевозможные грамоты и сертификаты)

№ слайда 15 ПОРТФОЛИО УЧАЩЕГОСЯ: 1. Выборки детских работ:творческие работы, выполненные в х
Описание слайда:

ПОРТФОЛИО УЧАЩЕГОСЯ: 1. Выборки детских работ:творческие работы, выполненные в ходе обязательных учебных занятий по всем изучаемым предметам; материалы стартовой диагностики, промежуточных и итоговых контрольных работ по отдельным предметам. 2. Систематизированные материалы наблюдений. 3. Материалы, характеризующие достижения учащихся во внеучебной (школьной и внешкольной) и досуговой деятельности.

№ слайда 16 Примерная структура портфолио ученика начальной школы: ПОРТРЕТМоё имя.Моя семья.
Описание слайда:

Примерная структура портфолио ученика начальной школы: ПОРТРЕТМоё имя.Моя семья.Мое село (город) безопасный маршрут от дома до школыЯ научусь…Я и мои друзья2. КОЛЛЕКТОРпамятки3. РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫДиагностические работы4. МОИ ДОСТИЖЕНИЯМои проектыМоя лучшая работаЯ знаюЯ умею5. ДРУГОЕ (по усмотрению родителей, детей, педагога, психолога школы.

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23 КОЛЛЕКТОР ПАМЯТКИ:ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ШКОЛЕЗАКОНЫ ЖИЗНИ КЛАССАПЛАН-ПАМЯТКА «РЕШЕ
Описание слайда:

КОЛЛЕКТОР ПАМЯТКИ:ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ШКОЛЕЗАКОНЫ ЖИЗНИ КЛАССАПЛАН-ПАМЯТКА «РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ»ПАМЯТКА «КАК УЧИТЬ СТИХОТВОРЕНИЯ»ПАМЯТКА «РАБОТА С ТЕТРАДЬЮ»ПАМЯТКА «КАК ПОСТУПАТЬ В СРЕССОВЫХ СИТУАЦИЯХ»ПАМЯТКА «ПРАВИЛА ОБЩЕНИЯ»

№ слайда 24 Рабочие материалы
Описание слайда:

Рабочие материалы

№ слайда 25
Описание слайда:

№ слайда 26
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru