PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Рекомендации при работе со слабоуспевающими
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Рекомендации при работе со слабоуспевающими


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Рекомендации при работе со слабоуспевающими


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Рекомендации при работе со слабоуспевающими
Описание слайда:

Рекомендации при работе со слабоуспевающими

№ слайда 2 1. При опросе слабоуспевающим школьникам дается примерный план ответа, разрешает
Описание слайда:

1. При опросе слабоуспевающим школьникам дается примерный план ответа, разрешается пользоваться планом, составленным дома, больше времени готовиться к ответу у доски, делать предварительные записи, пользоваться наглядными пособиями и пр. 2. Ученикам задаются наводящие вопросы, помогающие последовательно излагать материал. 3. При опросе создаются специальные ситуации успеха.

№ слайда 3 4. Периодически проверяется усвоение материала по темам уроков, на которых учени
Описание слайда:

4. Периодически проверяется усвоение материала по темам уроков, на которых ученик отсутствовал по той или иной причине. 5. Регулярно и систематически опрашивать, выставляя оценки своевременно, не допуская скопления оценок в конце триместра, когда ученик уже не имеет возможности их исправить ( количество опрошенных на уроке должно быть не менее 5-7 учащихся).

№ слайда 4 6. В процессе изучения нового материала внимание слабоуспевающих учеников концен
Описание слайда:

6. В процессе изучения нового материала внимание слабоуспевающих учеников концентрируется на наиболее важных и сложных разделах изучаемой темы, учитель чаще обращается к ним с вопросами, выясняющими степень понимания учебного материала, привлекает их в качестве помощников при показе опытов, раскрывающих cyть изучаемого, стимулирует вопросы учеников при затруднениях в усвоении нового материала.

№ слайда 5 7. В ходе самостоятельной работы на уроке слабоуспевающим школьникам даются упра
Описание слайда:

7. В ходе самостоятельной работы на уроке слабоуспевающим школьникам даются упражнения, направленные на устранение ошибок, допускаемых ими при ответах и в письменных работах: отмечаются положительные моменты в их работе для стимулирования новых усилий; отмечаются типичные затруднения в работе и указываются способы их устранения, оказывается помощь с одновременным развитием самостоятельности в учении.

№ слайда 6 Здоровьесберегающая составляющая урока:
Описание слайда:

Здоровьесберегающая составляющая урока:

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10 Распределение интенсивности умственной деятельности
Описание слайда:

Распределение интенсивности умственной деятельности

№ слайда 11 9. Учитель предметник обязан поставить в известность классного руководителя или
Описание слайда:

9. Учитель предметник обязан поставить в известность классного руководителя или непосредственно родителей ученика о низкой успеваемости, если наблюдается скопление неудовлетворительных оценок (3 и более “2”) 10. Учитель не должен снижать оценку учащемуся за плохое поведение на уроке, в этом случае он должен использовать другие методы воздействия

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru