PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Математика / Причины неуспеваемости и методы работы со слабоуспевающими
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Причины неуспеваемости и методы работы со слабоуспевающими


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Причины неуспеваемости и методы работы со слабоуспевающими


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Причины неуспеваемости и методы работы со слабоуспевающими Подготовила: учитель
Описание слайда:

Причины неуспеваемости и методы работы со слабоуспевающими Подготовила: учитель математики Филиппова И. В. МОУ Большеуковская СОШ

№ слайда 2 Слабоуспевающих можно классифицировать так: — те, кто имеет слабые умственные сп
Описание слайда:

Слабоуспевающих можно классифицировать так: — те, кто имеет слабые умственные способности; — те, кто имеет слабые учебные умения; — те, кто не владеет техникой устного счета (60%); — те, у кого низкий уровень памяти;— низкая мотивация к изучению математики: 1) «не хочу и все...»- это не системно, а лишь единичные случаи в учебном году, возможны из-за перегрузок, эмоционального состояния др.;2) «не хочу, т. к...»- истинная причина в том, что ученик уже не может наверстать пробелы в знаниях.

№ слайда 3 Слабоуспевающих можно классифицировать так: — те, кто имеет слабые умственные сп
Описание слайда:

Слабоуспевающих можно классифицировать так: — те, кто имеет слабые умственные способности; — те, кто имеет слабые учебные умения; — те, кто не владеет техникой устного счета (60%); — те, у кого низкий уровень памяти;— низкая мотивация к изучению математики: 1) «не хочу и все...»- это не системно, а лишь единичные случаи в учебном году, возможны из-за перегрузок, эмоционального состояния др.;2) «не хочу, т. к...»- истинная причина в том, что ученик уже не может наверстать пробелы в знаниях.

№ слайда 4 Во-вторых, с новым материалом можно знакомить постепенно, используя образцы знан
Описание слайда:

Во-вторых, с новым материалом можно знакомить постепенно, используя образцы знаний и правила выполнения учебной деятельности. Слабые ученики не могут сразу усваивать большой объем нового материала и применять одновременно в задачах старые и новые знания. Поэтому можно практиковать модули, а уже затем объединять материал в блоки. Для желающих провожу дополнительные занятия. Для дополнительных занятий по решению задач есть «карточки помощи». Это образец задания с решением и аналогичное задание.

№ слайда 5 В-третьих, необходимо организовать систематическую проверку знаний и умений. Тол
Описание слайда:

В-третьих, необходимо организовать систематическую проверку знаний и умений. Только знания о пробелах дают возможность оказывать срочную и правильную помощь. Каждый учебный модуль завершается контролем знаний на усвоение. Пробелы в знаниях учащихся ведут к потере интереса к изучаемому предмету и, конечно, к отсутствию знаний. Чтобы ликвидировать пробелы в знаниях надо всех учащихся научить обращаться сразу за консультацией к учителю.

№ слайда 6 Для учёта знаний учащихся школьный журнал не достаточен, поэтому веду мониторинг
Описание слайда:

Для учёта знаний учащихся школьный журнал не достаточен, поэтому веду мониторинг на ЭВМ в котором по основным разделам, темам математики учитываю теоретические знания и практические навыки учащихся на день зачёта по этой теме. В дальнейшем с течением времени отмечаю «+» и «-» —  т.е изменения, которые произошли. По этому учёту виден «рост ученика», прочность его знаний.

№ слайда 7 Методы развития положительной мотивации учения: интерес к примерам; задачи с усл
Описание слайда:

Методы развития положительной мотивации учения: интерес к примерам; задачи с условием, отражающим важное практическое применение;  материал важный для будущей жизни.

№ слайда 8 Особенно охотно ребята идут на занятия с играми. Такие занятия дают возможность
Описание слайда:

Особенно охотно ребята идут на занятия с играми. Такие занятия дают возможность работать на уровне подсознания. Пример:Обычная форма задания: функция задана формулой y = x + 3. Найдите значения функции при х = 0, 7, -5, 1…Занимательная форма задания: Пригласить к доске ученика, дать ему карточку, на которой написана формула. На доске заготовлена таблица. Ученик из класса называет какое-нибудь значение х. Ученик у доске вписывает число в таблицу и, подставив его в формулу находит и вписывает в таблицу соответствующее ему значение у и так далее. Задача класса – «угадать» формулу, записанную на карточке. Выигрывает тот ученик, который первым назовет формулу.

№ слайда 9 Пример. Чтобы сохранить продукты питания на долгое время, люди замораживали, суш
Описание слайда:

Пример. Чтобы сохранить продукты питания на долгое время, люди замораживали, сушили или вялили их. Технологию консервирования предложил француз. В каком году это произошло, если известно следующее: - число это четырехзначное, кратное 10, - первая и третья цифры его не являются ни простыми, ни составными числами, - вторая и третья цифры образуют число, кратное 9.Ответ: 1810.

№ слайда 10 Забывчивый парикмахер. Парикмахер по рассеянности подстриг волосы только с полов
Описание слайда:

Забывчивый парикмахер. Парикмахер по рассеянности подстриг волосы только с половины вашей головы. Если вы, раскрывая скобки при распределительном законе, забудете умножить каждое из слагаемых, то вы будете очень похожи на этого горе-мастера.Разведчик. «Разведчик» – это число. Он помнит, что при пересечении границы (=) необходимо сменить свою форму на чужую, т. е. сменить знак. Благодаря этой ассоциации уравнение будто оживает, увлекает. Каждый из учеников становится ответственным за своих воинов и поэтому более внимательным при решении.

№ слайда 11 К изучению темы могут побудить: — желание добывать знания в процессе самостоятел
Описание слайда:

К изучению темы могут побудить: — желание добывать знания в процессе самостоятельной деятельности;— желание быть первым в соревновании, в игре, не подвести команду, т. е. чувство ответственности.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru