Использование национально-регионального компонента в обучении математике
Примеры таких задач. Территория Баймакского района составляет примерно 5432кв.км 1)переведите его в кв.метры 2)число 5432 округлите до десятков, до сотен. * В районе живет примерно 43600 чел. ,в том числе 16800 чел. живет в городе Баймаке . Сколько % жителей района живет в городе Баймаке? Ответ округлите до сотых.
* От Баймака до Уфы по воздушному пути 275км., что на 215км. меньше пути по автомобильной дороге . Найти длину автомобильной дороги. * В районе земля под сельскохозяйственные угодья составляет примерно 331000га. Переведите её в кв.метры.
Найти значение выражения (5292637-239162+7259533):3 И вы узнаете число жителей нашей республики (по данным переписи 2002г.) Решите уравнение 5(Х-4)+977=718977 и вы узнаете (в кв.км.) площадь территории РБ
Найти неизвестный член пропорции Х:7=130,2:0,6 и вам будет известно (км.) расстояние от Уфы до Москвы.
Население республики составляет4104336 чел. Городское население больше сельского на 1148890. Найти число городского и сельского населения.
Практическая работа. Сравните длины границ и назовите регионы в порядке возрастания протяженности границ
Удм. респ. Сверд. обл. Перм. край.Респ. Татарстан.Оренбург.обл.Челябинская обл.
Второе направление по использованию национально-регионального компонента - интегрированные уроки
Дороже золота , слаще райских наслаждений - это воспитанный ребёнок. (Ризаитдин Фахретдинов)
Больше дела - меньше слов.
Полноводная река течёт бесшумно.
У пустого колоса голова высокая
Если ребёнок воспитанный, будешь молодым и в старости , а если ребёнок невоспитанный – будешь старым и в молодости.