PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Использование ИКТ на уроках математики
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Использование ИКТ на уроках математики


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Использование ИКТ на уроках математики


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Использование ИКТ на уроках математики Ботова В.Н.Учитель математикиСОШ-сад им.
Описание слайда:

Использование ИКТ на уроках математики Ботова В.Н.Учитель математикиСОШ-сад им. Г. СарбаеваЖанибекский район2013 г.

№ слайда 2 Качество математического образования напрямую связано с уровнем профессиональной
Описание слайда:

Качество математического образования напрямую связано с уровнем профессиональной подготовки учителя. Только саморазвивающийся учитель способен воспитать саморазвивающегося ученика и только конкурентоспособный учитель способен вырастить конкурентоспособную личность.

№ слайда 3 ИКТ на уроках математикиАктуальность использования Повышение уровня мотивации об
Описание слайда:

ИКТ на уроках математикиАктуальность использования Повышение уровня мотивации обучающихся. Интерес к изучаемому материалу на уроке. Развитие интеллектуального уровня, творческих способностей детей. Объективность оценивания.

№ слайда 4 Если учитель стремится сделать свои уроки по-настоящему интересными и увлекатель
Описание слайда:

Если учитель стремится сделать свои уроки по-настоящему интересными и увлекательными, он приходит к пониманию важности использования ИКТ. Богатейшие возможности представления информации на компьютере позволяют изменять и неограниченно обогащать содержание образования; выполнение любого задания, упражнения с помощью компьютера создает возможность для повышения интенсивности урока. Таким образом, информационные технологии в совокупности с правильно подобранными технологиями обучения, создают необходимый уровень качества, вариативности, дифференциации и индивидуализации обучения и как ничто другое реализуют личностно-ориентированный подход в обучении. Включение в ход урока информационно-компьютерных технологий делает процесс обучения математике интересным и занимательным.

№ слайда 5 По данным исследований, в памяти человека остается 1/4 часть услышанного материа
Описание слайда:

По данным исследований, в памяти человека остается 1/4 часть услышанного материала, 1/3 часть увиденного, 1/2 часть увиденного и услышанного, 3/4 части материала, если ученик привлечен в активные действия в процессе обучения.

№ слайда 6 Компьютер - это
Описание слайда:

Компьютер - это

№ слайда 7 Применение на этапах урока: актуализации знаний; усвоения новых знаний; проверки
Описание слайда:

Применение на этапах урока: актуализации знаний; усвоения новых знаний; проверки понимания и закрепления учащимися новых знаний и способов действий; всесторонней проверки ЗУН.

№ слайда 8 Основные направления применения ИКТ
Описание слайда:

Основные направления применения ИКТ

№ слайда 9 Презентации – одно из наиболее распространенных и доступных направлений. А именн
Описание слайда:

Презентации – одно из наиболее распространенных и доступных направлений. А именно применение презентаций, созданных в программе PowerPoint.Организация восприятия новой информацииРис №1 Слайд по теме «Процент»

№ слайда 10 Рис №2 Слайд по теме «Обратные функции»
Описание слайда:

Рис №2 Слайд по теме «Обратные функции»

№ слайда 11 Проверка подготовленности класса к уроку и закрепление знаний.Рис. №3 Слайд по т
Описание слайда:

Проверка подготовленности класса к уроку и закрепление знаний.Рис. №3 Слайд по теме «Тригонометрические функции и их свойства»

№ слайда 12 Объяснение нового материалаРис.№4 Слайды по теме «Преобразование графиков»
Описание слайда:

Объяснение нового материалаРис.№4 Слайды по теме «Преобразование графиков»

№ слайда 13 Проведение устных упражненийРис.№5 Слайд по теме «Площади фигур»
Описание слайда:

Проведение устных упражненийРис.№5 Слайд по теме «Площади фигур»

№ слайда 14 Компьютерные тестыРис №6 Тестировщик Ревизор
Описание слайда:

Компьютерные тестыРис №6 Тестировщик Ревизор

№ слайда 15 Использование интерактивной доскиМожно выделить следующие основные способы испол
Описание слайда:

Использование интерактивной доскиМожно выделить следующие основные способы использования: делать пометки и записи поверх выводимых на экран изображений; демонстрация веб-сайтов; использование групповых форм работы; использование интерактивной доски как обычной, но с возможностью сохранить результат, распечатать изображение на доске на принтере и т.д.; изменение текста в выводимых на экране документах, используя виртуальную клавиатуру, которая настраивается в программном обеспечении доски; сохранение на компьютере в специальном файле всех пометок, которые учитель делает во время урока, для дальнейшей демонстрации на других уроках или через Internet; сохраненные во время урока записи учитель может передать любому ученику, пропустившему занятие или не успевшему сделать соответствующие записи в своей тетради; демонстрация учебных видеороликов; создание рисунков, схем и карт во время проведения урока, которые можно использовать на следующих занятиях, что экономит время на уроке.

№ слайда 16 Рис № 7 Слайд по теме «Обратные функции»
Описание слайда:

Рис № 7 Слайд по теме «Обратные функции»

№ слайда 17 Рис № 8 Слайд по теме «Обратные функции»
Описание слайда:

Рис № 8 Слайд по теме «Обратные функции»

№ слайда 18 Инновации расширяют спектр информатизации школ. Программистами создано много обу
Описание слайда:

Инновации расширяют спектр информатизации школ. Программистами создано много обучающих программ по предметам, созданы системы автоматизированного обучения математике. Информационные компьютерные технологии позволяют использовать интернет ресурсыДистанционное образованиеПроектная деятельность

№ слайда 19 Принцип активности ребенка в процессе обучения был и остается одним из основных
Описание слайда:

Принцип активности ребенка в процессе обучения был и остается одним из основных в дидактике. К.Д. Ушинский когда-то сказал, что знания будут тем прочнее и полнее, чем большим количеством чувств они воспринимаются. Труд на уроке с применением ИКТ - процесс осознанного усвоения материала. Как говорит пословица: «Тебе скажут - ты забудешь, тебе покажут – ты запомнишь, ты сделаешь – ты поймешь».Применение ИКТ – реальность современного урока! 

№ слайда 20 Спасибо за внимание!!!
Описание слайда:

Спасибо за внимание!!!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru