PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Использование ИКТ на уроках математики
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Использование ИКТ на уроках математики


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Использование ИКТ на уроках математики


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Мастер-класс: «Использование ИКТ на уроках математики» Учитель математики: Л.М.
Описание слайда:

Мастер-класс: «Использование ИКТ на уроках математики» Учитель математики: Л.М. Платинская МОУ «СОШ» пст. Чернореченский Княжпогостского района 01.01.2011

№ слайда 2 Скажи мне – и я забуду; Покажи мне – и я запомню; Дай сделать – и я пойму. (Кита
Описание слайда:

Скажи мне – и я забуду; Покажи мне – и я запомню; Дай сделать – и я пойму. (Китайская мудрость)

№ слайда 3 «Наибольшее значение имеет не то, что ученик использует новые технологии, а то,
Описание слайда:

«Наибольшее значение имеет не то, что ученик использует новые технологии, а то, как это использование способствует повышению его образования»

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5 Понятие «ИК-технологии» Информационные технологии – это совокупность методов, ус
Описание слайда:

Понятие «ИК-технологии» Информационные технологии – это совокупность методов, устройств и производственных процессов, используемых обществом для сбора, хранения обработки и распространения информации.

№ слайда 6 ИКТ НА УРОКЕ усиливает мотивацию учениявозможность доступа к свежей информацииос
Описание слайда:

ИКТ НА УРОКЕ усиливает мотивацию учениявозможность доступа к свежей информацииосуществляет «диалог» с источником знанийэкономит времясочетает цвет, мультипликацию, звуковую речь, динамические модели и т.д.позволяют сделать аудиторные и самостоятельные занятия более интереснымипредоставляют учителю большой резерв технической и технологической поддержки

№ слайда 7 ИКТ рассматривается : Как инструмент исследования; Как источник дополнительной и
Описание слайда:

ИКТ рассматривается : Как инструмент исследования; Как источник дополнительной информации по предмету; Как способ самоорганизации труда и самообразования; Как возможность личностно-ориентированного подхода для учителя; Как способ расширения зоны индивидуальной деятельности

№ слайда 8 Цели изучения ИКТ: формирование навыков программирования, формирование более выс
Описание слайда:

Цели изучения ИКТ: формирование навыков программирования, формирование более высокого уровня самообразовательных навыковумение ориентироваться в бурном потоке информации, умение выделять главное, обобщать, делать выводы.обучение использованию базовыми офисными программами (текстовым редактором, электронными таблицами, графическим редактором и пр.), обучение поиску информации в Интернет, на CD-ROM и т.д., обучение общению в сети Интернет.

№ слайда 9 Педагогические функции и возможности ИКТ
Описание слайда:

Педагогические функции и возможности ИКТ

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11 Дидактических функций ИКТ 1. Выполнение упражнений, когда учащимся предлагаются
Описание слайда:

Дидактических функций ИКТ 1. Выполнение упражнений, когда учащимся предлагаются ранжированные по трудности задания. 2. Электронная доска, использование мультимедиа - проектора на уроках математики. 3. Моделирование. 4. Исследование, когда из числа предлагаемых вариантов ученик выбирает, аргументируя, собственное решение. 5. Математические расчеты в курсах других дисциплин

№ слайда 12 Методы организации обучения с применением ИКТ Объяснительно иллюстративный и реп
Описание слайда:

Методы организации обучения с применением ИКТ Объяснительно иллюстративный и репродуктивный  ПроблемныйИсследовательский

№ слайда 13 Эффективность применения ИКТ -активное участие обучающегося в учебном процессе-п
Описание слайда:

Эффективность применения ИКТ -активное участие обучающегося в учебном процессе-постоянное проведение личного  анализа ситуации обучающимися в  процессе обучения -наличие сигналов обратной связиналичие быстрой обратной связи-отказ от поведения, не дающего  положительного результата-постоянное повторение          пройденного материалаиндивидуализация количества и   последовательности подтверждений действий в процессе обучения-наличие напряженной обстановки в процессе обученияучет индивидуальных особенностей обучающегося к восприятию      внешних условий в зависимости от его состояний и настроения. 

№ слайда 14 Проблемы применения ИКТ – отсутствие понятийно-категориального аппарата; -пробле
Описание слайда:

Проблемы применения ИКТ – отсутствие понятийно-категориального аппарата; -проблема оптимальности состава учебно-методических комплексов для эффективного обучения- проблема оптимизации представления учебного материала, проблема готовности преподавателей и обучаемых к обучению на основе ИКТ;  -воспитательные проблемы, связанные с недостаточностью очного контакта педагогов и учащихся. 

№ слайда 15 1. Использование компьютера в демонстрационном режиме: ~ при устном счете, ~ при
Описание слайда:

1. Использование компьютера в демонстрационном режиме: ~ при устном счете, ~ при объяснении нового материала ~ при проверке домашнего задания ~ при работе над ошибками

№ слайда 16 2. Использование компьютера в индивидуальном режиме: ~ при устном~ при закреплен
Описание слайда:

2. Использование компьютера в индивидуальном режиме: ~ при устном~ при закреплении ~ при тренировке ~ при отработке 3УН ~ при повторении~ при контроле

№ слайда 17 3. Использование компьютера в дистанционном, индивидуальном режиме: ~ в исследов
Описание слайда:

3. Использование компьютера в дистанционном, индивидуальном режиме: ~ в исследовательской деятельности~ в проектной деятельности учащихся ~ при проверке домашней работы ~ при проверке контрольной работы

№ слайда 18 УРОКИ С ПРИМЕНЕНИЕМ ИКТ
Описание слайда:

УРОКИ С ПРИМЕНЕНИЕМ ИКТ

№ слайда 19 УРОКИ ДЕМОНСТРАЦИОННОГО ТИПА ИНФОРМАЦИЯ ДЕМОСТРИРУЕТСЯ НА БОЛЬШОМ ЭКРАНЕИСПОЛЬЗУ
Описание слайда:

УРОКИ ДЕМОНСТРАЦИОННОГО ТИПА ИНФОРМАЦИЯ ДЕМОСТРИРУЕТСЯ НА БОЛЬШОМ ЭКРАНЕИСПОЛЬЗУЮТСЯ МАТЕРИАЛЫ ГОТОВЫХ ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ

№ слайда 20 «ЗНАНИЯ БУДУТ ТЕМ ПРОЧНЕЕ И ПОЛНЕЕ, ЧЕМ БОЛЬШИМ КОЛИЧЕСТВОМ ОРГАНОВ ЧУВСТВ ОНИ В
Описание слайда:

«ЗНАНИЯ БУДУТ ТЕМ ПРОЧНЕЕ И ПОЛНЕЕ, ЧЕМ БОЛЬШИМ КОЛИЧЕСТВОМ ОРГАНОВ ЧУВСТВ ОНИ ВОСПРИНИМАЮТСЯ»К.Д. УШИНСКИ

№ слайда 21 УРОКИ КОМПЬЮТЕРНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ ТЕСТОВЫЕ ПРОГРАММЫ ПОЗВОЛЯЮТ БЫСТРО ОЦЕНИВАТЬ Р
Описание слайда:

УРОКИ КОМПЬЮТЕРНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ ТЕСТОВЫЕ ПРОГРАММЫ ПОЗВОЛЯЮТ БЫСТРО ОЦЕНИВАТЬ РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫТОЧНО ОПРЕДЕЛИТЬ ТЕМЫ, В КОТОРЫХ ЕСТЬ ПРОБЕЛЫ В ЗНАНИЯХРЕШАЯ ТЕСТЫ УЧЕНИК ПОЛУЧАЕТ ОБЪЕКТИВНУЮ ОЦЕНКУ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙКОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ РЕЗУЛЬТАТОВ БЛАГОПРИЯТНО СКАЗЫВАЕТСЯ НА ПСИХИЧЕСКОМ ЗДОРОВЬЕ РЕБЕНКА

№ слайда 22 УРОКИ ТРЕНИНГА ИЛИ КОНСТРУИРОВАНИЯ Программным обеспечением является компьютерна
Описание слайда:

УРОКИ ТРЕНИНГА ИЛИ КОНСТРУИРОВАНИЯ Программным обеспечением является компьютерная среда, позволяющая решать определенный тип задач. Это тренажер для решения конструктивных задач на построение в курсе геометрии. Учащиеся индивидуально или в группах работают с какой-то конструктивной средой с целью отработки навыка в решении задач или достижения какой-то конструктивной цели.

№ слайда 23 РАБОТА С ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКОЙ Интерактивная доска – способ организации учебного
Описание слайда:

РАБОТА С ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКОЙ Интерактивная доска – способ организации учебного процесса, когда используемые формы, методы и средства стимулируют учебный процесс, учитывая индивидуальные особенности учащихся.

№ слайда 24 ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА - Заменитель проектораЗаменитель обычной доскиСенсорный мони
Описание слайда:

ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА - Заменитель проектораЗаменитель обычной доскиСенсорный монитор для подключенного ПКИмеет собственное программное обеспечение

№ слайда 25 УРОКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРНЕТА свободный выход в глобальную сетьвозможность бы
Описание слайда:

УРОКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРНЕТА свободный выход в глобальную сетьвозможность быстро найти нужную информациювозможность проверить свои знания

№ слайда 26 РАБОТА С ТЕСТОМ В РЕЖИМЕ online ЗАЙДИТЕ НА САЙТ http://alleng.ru. Общероссийские
Описание слайда:

РАБОТА С ТЕСТОМ В РЕЖИМЕ online ЗАЙДИТЕ НА САЙТ http://alleng.ru. Общероссийские порталы и сайтыОбщеобразовательные: математика- ustest.ru: интерактивные тесты

№ слайда 27 Т.о. использование ИКТ на уроках позволяет: активизировать познавательную деятел
Описание слайда:

Т.о. использование ИКТ на уроках позволяет: активизировать познавательную деятельность учащихся;обеспечить дифференциацию обучения;повысить объем работы, выполняемой на уроке;усовершенствовать контроль знаний;формирует навыки исследовательской деятельности;обеспечивает доступ к различным спра-вочным системам, электронным библио-текам и др. информационным ресурсам.

№ слайда 28 ВКЮЧЕНИЕ В ХОД УРОКА ИКТ ДЕЛАЕТ ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ ИНТЕРЕСНЫМ, ЗАНИМАТЕЛЬНЫМ, СОЗД
Описание слайда:

ВКЮЧЕНИЕ В ХОД УРОКА ИКТ ДЕЛАЕТ ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ ИНТЕРЕСНЫМ, ЗАНИМАТЕЛЬНЫМ, СОЗДАЕТ У ДЕТЕЙ БОДРОЕ, РАБОЧЕЕ НАСТРОЕНИЕ, ОБЛЕГЧАЕТ ПРЕОДОЛЕНИЕ ТРУДНОСТЕЙ В УСВОЕНИИ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА

№ слайда 29 ОДНАКО НЕ ФАКТ, ЧТО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРА НА УРОКЕДАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ОВЛАДЕТЬ М
Описание слайда:

ОДНАКО НЕ ФАКТ, ЧТО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРА НА УРОКЕДАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ОВЛАДЕТЬ МАТЕМАТИКОЙ «ЛЕГКО И СЧАСТЛИВО». ЛЕГКИХ ПУТЕЙ В НАУКУ НЕТ. НО НЕОБХОДИМО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВСЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ДЕТИ УЧИЛИСЬ С ИНТЕРЕСОМ, ЧТОБЫ БОЛЬШИНСТВО ПОДРОСТКОВ ИСПЫТАЛИ И ОСОЗНАЛИ ПРИТЯГАТЕЛЬНЫЕ СТОРОНЫ МАТЕМАТИКИ, ЕЁ ВОЗМОЖНОСТИ В СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ УМСТВЕННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ,В ПРЕОДОЛЕНИИ ТРУДНОСТЕЙ

№ слайда 30 Спасибо за внимание!Желаю УСПЕХОВ и УДАЧИ!
Описание слайда:

Спасибо за внимание!Желаю УСПЕХОВ и УДАЧИ!

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru