Клуб «Счастливая семья» Руководитель: Сазанова О.Н.
Направление работы «Семья» Цель: Максимальное сближение интересов родителей и педагогов по формированию развитой личности.Задачи:Организация и совместное проведение досуга детей и родителей.Организация психолого - педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций, бесед.Создание условий для благоприятного взаимодействия всех участников учебно- воспитательного процесса - педагогов, детей и родителей.Обучение родителей умению быть родителем, владеть приёмами воспитания и взаимодействия с детьми.
Основные моменты деятельности классного руководителя: Изучение семей учащихся, ситуации развития ребёнка в семье, нравственные ценности и традиции семей.Поощрение родителей, участвующих в жизни класса и школы.
Основные понятия Семья, уклад жизни и традиции семей, родительский дом, родословная, семейные корни, авторитет отца и матери, духовное общение в семье, братья и сёстры в семье и их взаимоотношения, младшие и старшие дети, традиции отношения к старшим в семье, положение ребёнка в семье.
Направления работы
Основа основ семейного воспитания заключается в личном примере родителей. Поведение родителей, уровень их сознательности, их отношения к труду, к другим людям, взаимоотношений между собой есть живой пример для детей, которые заимствуют у своих родителей навыки поведения, подражают их манерам и чертам характера.
Средневековый поэт Себастьян Бранта сказал: Ребёнок учится тому ,Что видит у себя в дому,Родители пример ему.Кто при жене и детях груб,Кому язык распутства люб,Пусть помнит, чтоС лихвой получитОт них всё то, чему их учит.Там, где аббат не враг вина,Вся братия пьяным – пьяна.Не волк воспитывал овец,Походку раку дал отец.Коль видят нас и слышат дети,Мы за дела свои в ответеИ за слова: легко толкнутьДетей на нехороший путь.Держу в приличии свой дом,Чтобы не каяться потом.
Содержание работы: 1этап «Будем знакомы»ЗАДАЧА – изучение семей, интересов и потребностей детей.Анкетирование родителейКонкурс рисунков «Моя семья вечером»Выпуск газеты «Вот мы какие» Классный час «Что я вижу, чем живу»Поход в природу
Содержание работы: 2 этап «Давайте жить дружно»Задача – создание благоприятных условий для общения с детьми и родителями.Выпуск газеты «Мы путешественники»Поездка в осенние каникулы в Н.НовгородКВНКонкурс «Наша дружная семейка»Праздник «Посидим у самовара»«Всей семьёй в библиотеку»
Содержание работы:3 этап «Что один не сделает - сделаем вместе»Задача- воспитание самостоятельности, развитие умения организовывать совместные дела.Читательская конференция «Семья в жизни и творчестве русских писателей»«Осенние посиделки»«Дорогие мои старики»Спортивно развлекательная игра «Мы с папой – верные друзья»Праздник «Мама, мамочка, мамуля»Поход в природу.
Вот мы какие!
Нижний Новгород
Возвращаемся домой
К В НКонкурс домашнего задания «Инсценировать песню»
Дишкин Дима - Антошка
Наша дружная семейкаСемья Душкиных и Ревингиных исполняют песню «Если с другом вышел в путь»
Наша дружная семейкаСемья Гиёевых исполняют песню «Кузнечик»
Наша дружная семейкаСемья Кайновых исполнила песню «Два весёлых гуся»
Праздник «Посидим у самовара» Всех гостей праздника приветствовали озорные скоморохи.
Совет врача о пользе чаяМаленькие артисты
Какой праздник без частушки?Очень вкусный чай
Всей семьёй в библиотекуВ конкурсе принимали участие семьи Вилковых и Есаевых.
Самая сильная мама Вилкова И.В.
Поход в природу На поляне
Пора подкрепиться
Яблочный Спас
Яблочный Спас
Родительское собрание «Семейный альбом»
Зерно прорастает, в земле,Дитя прозревает в семье.В семье человек вырастает,И всё, что потом обретает,Приходит к нему не извне.Вот дедушку в землю кладут,А отрока в поле ведут:Учись в человеческой жизниСлужить и семье, и Отчизне.