PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Анализ орфографических, грамматических и пунктуационных ошибок в текстах реклам
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Анализ орфографических, грамматических и пунктуационных ошибок в текстах реклам


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Анализ орфографических, грамматических и пунктуационных ошибок в текстах реклам


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Проектно-исследовательская работа на тему:« Анализ орфографических, грамматическ
Описание слайда:

Проектно-исследовательская работа на тему:« Анализ орфографических, грамматических и пунктуационных ошибок в текстах реклам» Автор: Рыбинцева Анастасия, ученица 7 класса»А»ГОУ средней школы №348Санкт-ПетербургаРуководитель: Храмова Любовь Михайловна, учитель русского языка и литературы

№ слайда 2 Актуальность Тема актуальна, так как на улицах нашего города довольно часто встр
Описание слайда:

Актуальность Тема актуальна, так как на улицах нашего города довольно часто встречаются безграмотно составленные рекламыИспользование материалов проекта полезно для самообразования как учащихся, так и для разработчиков реклам

№ слайда 3 Цель проекта:oбоснование необходимости соблюдения правил русского языка Задачи п
Описание слайда:

Цель проекта:oбоснование необходимости соблюдения правил русского языка Задачи проекта: Проанализировать тексты реклам с целью выявления пунктуационных, грамматических и орфографических ошибок Показать влияние ошибок в рекламах на уровень грамотности подростков Разработать рекомендации для создателей рекламы

№ слайда 4 Объект исследования - реклама Предмет исследования – орфографические, грамматиче
Описание слайда:

Объект исследования - реклама Предмет исследования – орфографические, грамматические, пунктуационные ошибки Гипотеза – реклама, составленная по законам русского языка, будет содействовать повышению уровня грамотности населения

№ слайда 5 Методы НаблюдениеАнкетированиеАнализ и синтезСравнениеКлассификацияОбобщение
Описание слайда:

Методы НаблюдениеАнкетированиеАнализ и синтезСравнениеКлассификацияОбобщение

№ слайда 6 Содержание работы Определение рекламыИсторическая справка: реклама в Древнем мир
Описание слайда:

Содержание работы Определение рекламыИсторическая справка: реклама в Древнем мире реклама в США реклама в РоссииАнкетированиеОбобщениеВыводыПредложения

№ слайда 7 Понятие рекламы Термин “реклама” происходит от латинского “reclamare” , что озна
Описание слайда:

Понятие рекламы Термин “реклама” происходит от латинского “reclamare” , что означает откликаться, возражать, выкрикивать, выражать неудовольствие. Реклама - это весьма тонкий рыночный инструмент. В условиях развитого рынка, когда присутствует высокая конкуренция, и каждый продавец стремится максимально, удовлетворить потребности покупателя, реклама может послужить решающим фактором конкурентной борьбы.

№ слайда 8 Определения рекламы Реклама – это искусство делать из полуправды целую ложь Эдга
Описание слайда:

Определения рекламы Реклама – это искусство делать из полуправды целую ложь Эдгар Шоафф, деятель рекламного бизнеса США Реклама — процесс донесения информации от рекламодателя до целевой аудитории посредством медиа-каналов или иными способами. Рекламой (коммерческой) именуют публичное предоставление информации о товаре и услугах с помощью художественных, технических и психологических приемов с целью возникновения спроса и осуществления продажи.

№ слайда 9 Преимущества рекламы Реклама публична, и это означает, что товар проверен, а его
Описание слайда:

Преимущества рекламы Реклама публична, и это означает, что товар проверен, а его приобретение не встретит осуждения со стороны общественности Реклама позволяет многократно повторять обращенияРеклама выразительна, так как воздействует на органы чувств человека

№ слайда 10 Недостатки рекламы Реклама безлична и не требует ответной реакции Негативно возд
Описание слайда:

Недостатки рекламы Реклама безлична и не требует ответной реакции Негативно воздействует на сознание и подсознание человека. Сторонники этого утверждения выдвигают доводы о глобальном изменении поведения человека под воздействием рекламы.

№ слайда 11 Воздействие рекламы Реклама создана для того, чтобы привлекать покупателей, внуш
Описание слайда:

Воздействие рекламы Реклама создана для того, чтобы привлекать покупателей, внушать им, что они нуждаются в каком-либо товаре, даже если это не так.Влиянию подвержены все, в особенности дети.

№ слайда 12 Что вас больше всего привлекает в рекламе? Любите ли вы рекламу?
Описание слайда:

Что вас больше всего привлекает в рекламе? Любите ли вы рекламу?

№ слайда 13 Когда по телевизору идет реклама, вы её смотрите или переключаете канал?
Описание слайда:

Когда по телевизору идет реклама, вы её смотрите или переключаете канал?

№ слайда 14 Ищите ли вы ошибки в рекламе? Используете ли вы фразы из реклам в повседневной ж
Описание слайда:

Ищите ли вы ошибки в рекламе? Используете ли вы фразы из реклам в повседневной жизни?

№ слайда 15 Примеры ошибок
Описание слайда:

Примеры ошибок

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23
Описание слайда:

№ слайда 24
Описание слайда:

№ слайда 25
Описание слайда:

№ слайда 26 Что нужно сделать, чтобы избежать такого количества ошибок? Во-первых, необходим
Описание слайда:

Что нужно сделать, чтобы избежать такого количества ошибок? Во-первых, необходимо ввести существенныештрафы для создателей безграмотно составленныхреклам Во-вторых, нужно создать государственную организацию, которая будет нести ответственность за размещение безграмотно составленных реклам В-третьих, необходимо поощрять тех людей, которые сообщают об ошибках Я уверена: принятие этих мер заставит рекламодателей задуматься

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru