PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Использование проектной деятельности в кадетском корпусе
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Использование проектной деятельности в кадетском корпусе


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Использование проектной деятельности в кадетском корпусе


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Санкт-Петербургскийкадетский ракетно-артиллерийский корпус Использование проектн
Описание слайда:

Санкт-Петербургскийкадетский ракетно-артиллерийский корпус Использование проектной деятельности в кадетском корпусе.(учебные проекты)Преподаватель истории и обществознанияМалянова А. В.

№ слайда 2 В современных социально-экономических условиях, в процессе инновационных преобра
Описание слайда:

В современных социально-экономических условиях, в процессе инновационных преобразований, разработки и введения государственных стандартов в образовании жизненно необходимо внедрение новых образовательных технологий, формирование новых социальных отношений, при которых создавались бы максимально благоприятные условия самореализации, самосовершенствования и самоутверждения кадета.

№ слайда 3 Происходящие в современности изменения в общественной жизни требуют развития нов
Описание слайда:

Происходящие в современности изменения в общественной жизни требуют развития новых способов образования. Акцент переносится на формирование у кадет способности самостоятельно мыслить, добывать и применять знания, тщательно обдумывать принятые решения и четко планировать действия, эффективно сотрудничать в разнообразных по составу и профилю группах. Это требует широкого внедрения в образовательный процесс альтернативных форм и способов ведения образовательной деятельности, например – проектная деятельность.

№ слайда 4 Слово «проект» произошло от латинского "projectus", что означает "брошенный впер
Описание слайда:

Слово «проект» произошло от латинского "projectus", что означает "брошенный вперед", "выступающий", "бросающийся в глаза". То есть, планируя проект, учитель как бы заглядывает в будущее, воображает нечто, что ученик может создать или получить, затратив определенные усилия.

№ слайда 5 Идея проектного обучения возникла в начале 20 века в трудах американских педагог
Описание слайда:

Идея проектного обучения возникла в начале 20 века в трудах американских педагогов-исследователей Дж. Дьюи, В.Х. Килпатрика ("метод проектов"). Более четко этот метод оформился в США к 1919 году.

№ слайда 6 Идеи проектного обучения возникли в России практически параллельно с разработкам
Описание слайда:

Идеи проектного обучения возникли в России практически параллельно с разработками американских педагогов. Под руководством русского педагога С.Т. Шацкого в 1905 году была организована небольшая группа сотрудников, пытавшаяся активно использовать проектные методы в практике преподавания.

№ слайда 7 Проектное обучение Проект предполагает единство замысла и реализации.Проектная д
Описание слайда:

Проектное обучение Проект предполагает единство замысла и реализации.Проектная деятельность есть особое результативное действие, совершаемое в специально организованных преподавателем условиях.Проект как форма требует оформления результатов (продукта) для предъявления его окружающим.

№ слайда 8 Проектное обучение Проектная деятельность возникает в форме индивидуальных или г
Описание слайда:

Проектное обучение Проектная деятельность возникает в форме индивидуальных или групповых самостоятельных творческих заданий. Замысел проекта возникает внутри учебной деятельности, как логическое продолжение содержания учебного предмета.

№ слайда 9 Проектное обучение Введение элементов проектной деятельности и ее развитие позво
Описание слайда:

Проектное обучение Введение элементов проектной деятельности и ее развитие позволяют уйти от однообразия образовательной среды и монотонности учебного процесса, создают условия для смены видов работы.

№ слайда 10 Этапы работы методом проекта подготовка; планирование; исследование; формулирова
Описание слайда:

Этапы работы методом проекта подготовка; планирование; исследование; формулирование результатов или выводов; детальная проработка проекта; защита проекта; оценка результата.

№ слайда 11 Виды проектов
Описание слайда:

Виды проектов

№ слайда 12 Классификация проектов по доминирующей деятельности учащихся Практико-ориентиров
Описание слайда:

Классификация проектов по доминирующей деятельности учащихся Практико-ориентированный (социальный) проект – нацелен на социальные интересы самих участников проекта или внешнего заказчика. Продукт заранее определён и может быть использован в жизни класса, школы, микрорайона, города, государства. Палитра разнообразна – от учебного пособия для кабинета физики до пакета рекомендаций по развитию экономики России. Критерий оценки: реальность использования проекта на практике.

№ слайда 13 Классификация проектов по доминирующей деятельности учащихся Исследовательский п
Описание слайда:

Классификация проектов по доминирующей деятельности учащихся Исследовательский проект – по структуре повторяет подлинно научное исследование. Включает обоснование актуальности избранной темы, обозначение задач исследования, обязательное выдвижение гипотезы с последующей её проверкой, обсуждение полученных результатов. Критерий оценки: аргументированность выводов, использование методов современной науки: лабораторного эксперимента, моделирования, социологического опроса и др.

№ слайда 14 Классификация проектов по доминирующей деятельности учащихся Информационный прое
Описание слайда:

Классификация проектов по доминирующей деятельности учащихся Информационный проект – направлен на сбор информации о каком-то объекте, явлении с целью её анализа, обобщения и представления для широкой аудитории. Выходом такого проекта являются: Web-сайт; анализ данных социологического опроса; атлас; статья; репортаж; газета; журнал; сравнительно-сопоставительный анализ; справочник; презентация). Результатом такого проекта может быть создание информационной среды класса или школы.

№ слайда 15 Классификация проектов по доминирующей деятельности учащихся Творческий проект –
Описание слайда:

Классификация проектов по доминирующей деятельности учащихся Творческий проект – предполагает максимально свободный и нетрадиционный подход к оформлению результатов. Выходом такого проекта могут быть: видеофильм; видеоклип; игра; костюм; музыкальное произведение; театральная постановка; оформление кабинета; иллюстрации; сказка; сценарий; спортивные игры; экскурсия. Критерий оценки: новизна; самостоятельность.

№ слайда 16 Классификация проектов по доминирующей деятельности учащихся Ролевой проект – пр
Описание слайда:

Классификация проектов по доминирующей деятельности учащихся Ролевой проект – проектанты берут на себя роли литературных или исторических персонажей, выдуманных героев и т.п. Результат проекта остаётся открытым до самого окончания. Чем завершится судебное заседание? Будет ли разрешён конфликт и заключён договор? Критерий оценки: степень «вживаемости» в роль, знание особенностей эпохи действия персонажей; близость поведенческих стереотипов стереотипам изображаемых персонажей.

№ слайда 17 Учебные проекты 42 и 33 взвод подготовили проекты к уроку истории на тему: «Подъ
Описание слайда:

Учебные проекты 42 и 33 взвод подготовили проекты к уроку истории на тему: «Подъем экономики РСФСР в 20-е годы» (апрель 2009 год)

№ слайда 18 Учебные проекты В прошлом учебном году кадеты 42 взвода подготовили проект «Кто
Описание слайда:

Учебные проекты В прошлом учебном году кадеты 42 взвода подготовили проект «Кто сказал, что надо бросить песни на войне?», а кадеты 33 взвода проект «Города-герои Великой Отечественной войны».

№ слайда 19 Телекоммуникационный проект Это совместная учебно-познавательная творческая или
Описание слайда:

Телекоммуникационный проект Это совместная учебно-познавательная творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, организованная на основе ресурсов информационно-коммуникационных технологий (например, Интернет), имеющая общую цель, согласованные методы и способы деятельности, и направленная на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для участников проекта.http://letopisi.ru/

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru