PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Имидж современного педагога
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Имидж современного педагога


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Имидж современного педагога


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Имидж современного педагога
Описание слайда:

Имидж современного педагога

№ слайда 2 Существует ли имидж у учителя? Учителя определяют в непрофессиональной среде оче
Описание слайда:

Существует ли имидж у учителя? Учителя определяют в непрофессиональной среде очень быстро. Причина - большинство педагогов загоняют в прокрустово ложе устаревших и неконструктивных традиций и правил свою индивидуальность, самобытность.... Л.М. Митина

№ слайда 3 Отношение к имиджу у самих педагогов разное… Педагог, который занимается создани
Описание слайда:

Отношение к имиджу у самих педагогов разное… Педагог, который занимается созданием собственного имиджа, не только лучше выглядит, но и лучше себя чувствует, более уверен, а в итоге и успешнее работает!

№ слайда 4 Имидж Совокупность представления общества о том, каким должен быть индивид в соо
Описание слайда:

Имидж Совокупность представления общества о том, каким должен быть индивид в соответствии со своим статусом.

№ слайда 5 Что такое имидж педагога? Эмоционально окрашенный стереотип восприятия образа пе
Описание слайда:

Что такое имидж педагога? Эмоционально окрашенный стереотип восприятия образа педагога в сознании воспитанников, коллег, социального окружения, в массовом сознании

№ слайда 6 Структурные компоненты имиджа: 1. Визуальный образ: костюм, прическа, мимика, пл
Описание слайда:

Структурные компоненты имиджа: 1. Визуальный образ: костюм, прическа, мимика, пластика, макияж. 2. Внутренний образ: а) вербальное поведение: голос, настроение. б) невербальное поведение: манера поведения, жесты, мимика, этикет. 3. Менталитет: интеллект, духовная практика.

№ слайда 7 Составляющие имиджа (А.Ю.Панасюк) габитарная (от лат. Габитус - внешний вид) - о
Описание слайда:

Составляющие имиджа (А.Ю.Панасюк) габитарная (от лат. Габитус - внешний вид) - одежда, прическа, обувь, аксессуары, макияж, парфюм, силуэт. кинетическая - осанка, походка, жестикуляция, мимика (выражение лица, улыбка, направление и продолжительность взгляда). речевая - культура устной и письменной речи, грамотность, стиль, почерк, средовая - созданная человеком среда обитания (интерьер квартиры, оформление кабинета, порядок на рабочем столе и т.п.). овеществленная - созданные человеком продукты его труда

№ слайда 8 Как менялся имидж… 30-е годы.. Хороший учитель – это…1. Знание предмета и владен
Описание слайда:

Как менялся имидж… 30-е годы.. Хороший учитель – это…1. Знание предмета и владение методикой. 2. Хорошие взаимоотношения с учащимися. 3. Умение правильно оценивать знания учащихся. 4. Создание дисциплины. 5. Внешний вид.

№ слайда 9 40-е и 60-е годы… 40-е годы ученики в учителе ценили знание предмета, общую эруд
Описание слайда:

40-е и 60-е годы… 40-е годы ученики в учителе ценили знание предмета, общую эрудицию, политическую зрелость. 60-х годы, описаны следующие: уравновешенность, гармоничность, авторитет, знание предмета, сильная воля, храбрость, остроумие, приятная наружность, понимание своих учеников, умение говорить логично и выразительно, требовательность самостоятельности, любовь к педагогической работе.

№ слайда 10 70-е годы и 80-е … Учитель 70 - х должен быть - справедливый, умный, энергичный,
Описание слайда:

70-е годы и 80-е … Учитель 70 - х должен быть - справедливый, умный, энергичный, требовательный, авторитетный, хороший организатор, приветливый, любящий детей, любящий свой предмет. Пятиклассникам импонировали в личности учителя сочетание строгости с душевностью, добротой и уважением к ученикам. Шестиклассники наряду со строгостью ценят справедливость, доброту, эрудицию, взаимопонимание, аккуратность.

№ слайда 11 90-е годы…. Школьникам предлагалось ранжировать качества учителя по степени их в
Описание слайда:

90-е годы…. Школьникам предлагалось ранжировать качества учителя по степени их важности для ученика, показывают, что первые места ученики отводят доброте, внимательности, чувству юмора, такту.

№ слайда 12 Ядро имиджа Первая установка - высокая самооценка. Вторая установка – позитивное
Описание слайда:

Ядро имиджа Первая установка - высокая самооценка. Вторая установка – позитивное отношение к жизни. Третья установка – вера в добро. Четвертая установка – умение видеть и чувствовать свою сопричастность к происходящему. Пятая установка – умение меняться, учиться у жизни, умение рисковать, использовать новые формы бытия. Позиция – “Я – хороший, ты – хороший” - позиция “победителя”.

№ слайда 13 Успешные принципы в имидже! Принцип гармонии визуального образа. Принцип коммуни
Описание слайда:

Успешные принципы в имидже! Принцип гармонии визуального образа. Принцип коммуникативности - многообразия форм и способов информационного взаимодействия. Принцип саморегуляции и ортобиоза (наука о технологии самосбережения тела и души). Принцип речевого воздействия.

№ слайда 14 Очень важно! Учителю необходимо не столько развить умение предъявлять себя, скол
Описание слайда:

Очень важно! Учителю необходимо не столько развить умение предъявлять себя, сколько умение видеть и оценивать себя и других. Важно осознать то, что целью развития и формирования имиджа учителя является не воспитание актера или педагога в маске, а учителя с качествами актера, творца, которые должны проявляться в зависимости от решаемых педагогических задач.

№ слайда 15 Вы хотите, чтобы Ваши ученики вспоминали Вас с восхищением?. ..Тогда за дело!
Описание слайда:

Вы хотите, чтобы Ваши ученики вспоминали Вас с восхищением?. ..Тогда за дело!

№ слайда 16 Ухоженность- это показатель культуры человека. Французы говорят, что чистые воло
Описание слайда:

Ухоженность- это показатель культуры человека. Французы говорят, что чистые волосы – это уже стиль. А стиль – это сам человек. Это визитная карточка наших данных, которые подчеркнуты с помощью одежды, прически, макияжа.

№ слайда 17 Основной стиль педагога – это классика. Классический стиль – это стиль, одобренн
Описание слайда:

Основной стиль педагога – это классика. Классический стиль – это стиль, одобренный временем, но с включением модных элементов.

№ слайда 18 Значение цветов в вашей одежде! Желтый символизирует открытость и оптимизм; Крас
Описание слайда:

Значение цветов в вашей одежде! Желтый символизирует открытость и оптимизм; Красный – активность, эмоциональность, требовательность к себе и другим;Фиолетовый – замкнутость, но уравновешенность; Синий – рассудительность и педантизм;Зеленый – созидательное начало, спокойствие и реализм; Серый – стремление скрыть чувства и эмоции; Коричневый – практичность и солидность.

№ слайда 19 Психологическая нагрузка Во - первых, аккуратно, чисто и со вкусом одетый педаго
Описание слайда:

Психологическая нагрузка Во - первых, аккуратно, чисто и со вкусом одетый педагог воспитывает эти же качества в воспитанниках.Во – вторых, одежда педагога может отвлекать внимание во время занятия, подрывая процесс обучения.

№ слайда 20 Итак, что же надеть педагогу?
Описание слайда:

Итак, что же надеть педагогу?

№ слайда 21 Плохо воспринимается в деловом стиле одежды орнамент из цветов и крупная клетка.
Описание слайда:

Плохо воспринимается в деловом стиле одежды орнамент из цветов и крупная клетка. Совершенно недопустимы прозрачные ткани, через которые просвечивает нижнее белье. Неуместно выглядят ажурные, белые или черные чулки или колготки. Они должны быть бежевые, цвета загара или слегка дымчатые и соответствовать цвету одежды и обуви.

№ слайда 22 Украшения из благородных металлов (золото, серебро, платина) и натуральных камне
Описание слайда:

Украшения из благородных металлов (золото, серебро, платина) и натуральных камней. Идеальным вариантом считается наличие часов (на руке или висящих на цепочке) и гладкого обручального кольца.

№ слайда 23 Хороший вкус – это когда в костюме ничего нельзя отнять, а не прибавить.
Описание слайда:

Хороший вкус – это когда в костюме ничего нельзя отнять, а не прибавить.

№ слайда 24 Классический стиль подразумевает, что ваш макияж будет модным, но не броским, в
Описание слайда:

Классический стиль подразумевает, что ваш макияж будет модным, но не броским, в мягкой цветовой гамме. Аромат духов – легкий. Прическа – современная, но без остромодных деталей.

№ слайда 25 Помним!!! ПРАВИЛО 1: Будь опрятным!ПРАВИЛО 2: Соответствуйте. Ваша одежда должна
Описание слайда:

Помним!!! ПРАВИЛО 1: Будь опрятным!ПРАВИЛО 2: Соответствуйте. Ваша одежда должна соответствовать Вашему возрасту и положению, ситуации, времени суток и времени года!

№ слайда 26 Педагог – профессия особенная Визуальная привлекательность – первостепенная сост
Описание слайда:

Педагог – профессия особенная Визуальная привлекательность – первостепенная составная имиджа педагога. Важной частью имиджа педагога является и то, в какой мере ему присуще красноречие. Общаясь с учениками, учитель не должен забывать и о тоне, которым он разговаривает с другими людьми. От этого зависит не только эмоциональное состояние учеников, но и их работоспособность.

№ слайда 27 Следующие правила…. ПРАВИЛО 3: Следите за речью!ПРАВИЛО 4: Будьте общительны и д
Описание слайда:

Следующие правила…. ПРАВИЛО 3: Следите за речью!ПРАВИЛО 4: Будьте общительны и доброжелательны. Но не забывайте о необходимой дистанции

№ слайда 28 Обаяние –это умение светиться людям. Обаятельный человек быстрее и легче добивае
Описание слайда:

Обаяние –это умение светиться людям. Обаятельный человек быстрее и легче добивается своих целей, при этом зарабатывая людские симпатии.

№ слайда 29 Личные качества … Три группы качеств: качества, которые позволяют понимать внутр
Описание слайда:

Личные качества … Три группы качеств: качества, которые позволяют понимать внутренний мир ребенка, сопереживать ему;качества, которые обеспечивают владение собой; качества, способствующие активному воздействию на ребенка.

№ слайда 30 Проблема Иногда бывает, что все элементы мощного имиджа на месте, но он все равн
Описание слайда:

Проблема Иногда бывает, что все элементы мощного имиджа на месте, но он все равно не работает. Вам не хватает самого важного аспекта вашего личного успеха – привлекательности в глазах окружающих.

№ слайда 31 Помните!!! Привлекательные людичасто и охотно улыбаются;обладают хорошим чувство
Описание слайда:

Помните!!! Привлекательные людичасто и охотно улыбаются;обладают хорошим чувством юмора;естественно себя ведут;позитивны;часто и охотно говорят комплименты;знакомы с этикетом и следуют ему;уверены в себе;умеют посмеяться над собой;быстро вызывают человека на разговор о нем самом;осознают свои ограниченные возможности и то, что у них нет ответов на все вопросы;дружелюбны, с ними легко в общении.

№ слайда 32 Еще одно правило…. ПРАВИЛО 5: Самосовершенствуйтесь! Для учителя это очень важно
Описание слайда:

Еще одно правило…. ПРАВИЛО 5: Самосовершенствуйтесь! Для учителя это очень важно. Мы должны идти в ногу со временем. Не бойтесь учиться! Чаще вспоминайте пословицу: "Не стыдно не знать, стыдно не учиться!" Будьте в курсе событий, овладевайте новыми технологиями! Тогда Вы будете интересны своим ученикам.

№ слайда 33 Кто создает имидж? Во-первых, сам человек, который придумывает, какой гранью пов
Описание слайда:

Кто создает имидж? Во-первых, сам человек, который придумывает, какой гранью повернуться к окружающим, какие сведения о себе представить. Во-вторых, имиджмейкеры-профессионалы, занимающиеся созданием имиджа для известных лиц: политиков, государственных деятелей, артистов и т. п. В-третьих, большую роль в создании имиджа играют средства массовой информации – печать, радио, телевидение. В-четвертых, его создают и окружающие люди – друзья, родные, сотрудники

№ слайда 34 Что дает работа над собственным имиджем!?... Проявить свою индивидуальность. Пом
Описание слайда:

Что дает работа над собственным имиджем!?... Проявить свою индивидуальность. Поможет одержать победу над своими страхами.Почувствовать свои силы и увлечь за собой учеников.Воспитывать детей не только учёным словом, но и собственным жизненным примером!

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru