PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Формирование имиджа современного педагога
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Формирование имиджа современного педагога


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Формирование имиджа современного педагога


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА Я есть то, чем признают меня окружающи
Описание слайда:

ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА Я есть то, чем признают меня окружающие. У.Джеймс

№ слайда 2 «Учитель - это непривлекательная и неуспешная женщина старше сорока лет"
Описание слайда:

«Учитель - это непривлекательная и неуспешная женщина старше сорока лет"

№ слайда 3 ТЕХНОЛОГИЯ ПОСТРОЕНИЯ ИМИДЖА ИМИДЖ ЛИЧНОСТИИмидж личности (от англ.Image – образ
Описание слайда:

ТЕХНОЛОГИЯ ПОСТРОЕНИЯ ИМИДЖА ИМИДЖ ЛИЧНОСТИИмидж личности (от англ.Image – образ) – ореол, создаваемый вокруг конкретной личности с целью ее популяризации и оказания эмоционально-психологического воздействия на общественное мнение. ИМИДЖ ПЕДАГОГАИмидж педагога – эмоционально окрашенный стереотип восприятия ОБРАЗА учителя в сознании воспитанников, коллег, социального окружения, в массовом сознании.

№ слайда 4 ОБРАЗ ДЕЛОВЫЕ КАЧЕСТВАИСКУССТВО ГОВОРИТЬТЕМБР ГОЛОСАИСКУССТВО СЛУШАТЬОБРАЗ МЫШЛЕ
Описание слайда:

ОБРАЗ ДЕЛОВЫЕ КАЧЕСТВАИСКУССТВО ГОВОРИТЬТЕМБР ГОЛОСАИСКУССТВО СЛУШАТЬОБРАЗ МЫШЛЕНИЯУМЕНИЕ ОБЩАТЬСЯ ТОН РАЗГОВОРАДЕЙСТВИЯ, ПОСТУПКИВИД, ОБЛИК

№ слайда 5 СТОИТ ЛИ «ДЕРЖАТЬ ФАСОН»? «ЭФФЕКТ ОРЕОЛА»ВПЕЧАТЛЕНИЕ, КОТОРОЕ НАДОЛГО ОСТАЕТСЯ О
Описание слайда:

СТОИТ ЛИ «ДЕРЖАТЬ ФАСОН»? «ЭФФЕКТ ОРЕОЛА»ВПЕЧАТЛЕНИЕ, КОТОРОЕ НАДОЛГО ОСТАЕТСЯ О ЧЕЛОВЕКЕ«ИМИДЖ-ЭФФЕКТ»УМЕНИЕ СКРЫТЬ НЕГАТИВНОЕ И НАМЕРЕННО ДЕМОНСТРИРОВАТЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ, ИСПОЛЬЗУЯ ТЕХНОЛОГИЮ МАНИПУЛЯЦИИ ВОСПРИЯТИЕМ

№ слайда 6 КЛАССИФИКАЦИЯ ИМИДЖА ПО ЗНАКУ:«+» «-» ЛИЧНОСТНЫЙПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙСРЕДОВЫЙ – рабоч
Описание слайда:

КЛАССИФИКАЦИЯ ИМИДЖА ПО ЗНАКУ:«+» «-» ЛИЧНОСТНЫЙПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙСРЕДОВЫЙ – рабочее место педагога.ГАБИТАРНЫЙ– внешний вид педагога.ВЕРБАЛЬНЫЙ – риторическая оснащенность и мастерство педагога.КИНЕТИЧЕСКИЙ – телодвижения, мимика, жесты

№ слайда 7 Кто же создает имидж? Во-первых, сам человек, который продумывает, какой гранью
Описание слайда:

Кто же создает имидж? Во-первых, сам человек, который продумывает, какой гранью повернуться к окружающим, какие сведения о себе представить. Во-вторых, имиджмейкеры – профессионалы, занимающиеся созданием имиджа для известных лиц: политиков, государственных деятелей, артистов и т.п. В-третьих, большую роль в создании имиджа играют средства массовой информации - печать, радио, телевидении.В-четвертых, его создают и окружающие люди - друзья, родные, сотрудники.

№ слайда 8 СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ ИМИДЖА ВИЗУАЛЬНАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ – первостепенная составная ч
Описание слайда:

СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ ИМИДЖА ВИЗУАЛЬНАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ – первостепенная составная часть имиджа педагога.МОДНАЯ СТРИЖКА ИЛИ УКЛАДКАЦВЕТОВАЯ ГАММА РАБОЧЕГО КОСТЮМАПРАВИЛЬНО ВЫПОЛНЕННЫЙ МАКИЯЖ

№ слайда 9 ВЫСОКОСТАТУСНАЯ ЦВЕТОВАЯ ГАММА ОДЕЖДЫНИЗКОСТАТУСНАЯ ЦВЕТОВАЯ ГАММА ОДЕЖДЫ
Описание слайда:

ВЫСОКОСТАТУСНАЯ ЦВЕТОВАЯ ГАММА ОДЕЖДЫНИЗКОСТАТУСНАЯ ЦВЕТОВАЯ ГАММА ОДЕЖДЫ

№ слайда 10 ПРЕДПОЧТЕНИЕЛИДЕРРУКОВОДИТЕЛЬДЕЛОВОЙ ЧЕЛОВЕК
Описание слайда:

ПРЕДПОЧТЕНИЕЛИДЕРРУКОВОДИТЕЛЬДЕЛОВОЙ ЧЕЛОВЕК

№ слайда 11 ВОЗДЕРЖАТЬСЯКОМФОРТНОСТЬМЯГКОСТЬПОКЛАДИСТОСТЬОТКРЫТОСТЬ
Описание слайда:

ВОЗДЕРЖАТЬСЯКОМФОРТНОСТЬМЯГКОСТЬПОКЛАДИСТОСТЬОТКРЫТОСТЬ

№ слайда 12 Одежда учителя должна соответствовать современным нормам, правилам и этикету общ
Описание слайда:

Одежда учителя должна соответствовать современным нормам, правилам и этикету общества, а также должна соответствовать определённому дню, например: Урок или контрольная работа - мисс "Строгость". На праздник - мисс "Торжественность" или мисс "Элегантность". На педсовет - мисс "Сдержанность". На спортигры - мисс "Здоровье".

№ слайда 13 КРАСИВО ВЫГЛЯДЕТЬ – ЗНАЧИТ ПРОЯВЛЯТЬ УВАЖЕНИЕ К ОКРУЖАЮЩИМ ЛЮДЯМДЕТИ УЧАТСЯ У ВЗ
Описание слайда:

КРАСИВО ВЫГЛЯДЕТЬ – ЗНАЧИТ ПРОЯВЛЯТЬ УВАЖЕНИЕ К ОКРУЖАЮЩИМ ЛЮДЯМДЕТИ УЧАТСЯ У ВЗРОСЛЫХ ЛЮДЕЙ, И ПРЕЖДЕ ВСЕГО У ЛЮБИМОГО УЧИТЕЛЯ, ПРАВИЛЬНО ОДЕВАТЬСЯ Настоящий учитель не станет подчеркивать одеждой свою привлекательность, он будет демонстрировать на работе свой ум, профессиональные навыки и способности, более важные во всех отношениях, чем внешность.

№ слайда 14 СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ ИМИДЖА КРАСНОРЕЧИЕ – важная часть имиджа педагога.ИСКУССТВО РЕЧИ
Описание слайда:

СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ ИМИДЖА КРАСНОРЕЧИЕ – важная часть имиджа педагога.ИСКУССТВО РЕЧИГИБКОСТЬВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬОРИГИНАЛЬНОСТЬ

№ слайда 15 ГОЛОСДОЛЖЕН СОДЕЙСТВОВАТЬ УСПЕШНОСТИ ПЕДАГОГА
Описание слайда:

ГОЛОСДОЛЖЕН СОДЕЙСТВОВАТЬ УСПЕШНОСТИ ПЕДАГОГА

№ слайда 16 ЛИДЕРСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ – составляющая положительного имиджа педагога.Для развития у
Описание слайда:

ЛИДЕРСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ – составляющая положительного имиджа педагога.Для развития уверенности в себе :Перестаньте критиковать самого себя.Перестаньте жаловаться.Займитесь своей физической формой.Обретите независимость.Смотрите на мир позитивно.Лидер – человек, уверенный в себе

№ слайда 17 Типичные признаки человека, который «закрыт» для других:• он испытывает страх, н
Описание слайда:

Типичные признаки человека, который «закрыт» для других:• он испытывает страх, нерешителен, ему недостает веры в свои силы;• он пессимист, отличается недоверчивостью, рассчитывает только на плохое;• он редко смеется и проявляет свою радость, редко говорит «спасибо»;• он часто отказывается, чаще говорит «нет», чем «да»;• о себе он говорит, что работа приводит его в стрессовое состояние, что у него практически нет свободного времени;• он ругается, брюзжит, выказывает себя умником;• он слишком много говорит о себе и слишком мало слушает;• он часто действует суетливо, нервозно, с раздражением;• он распространяет вокруг себя гнетущую, недружелюбную обстановку, он действует «против».

№ слайда 18 • он уверен в себе, знает свои цели и знает, чего хочет;• он оптимист, он ищет и
Описание слайда:

• он уверен в себе, знает свои цели и знает, чего хочет;• он оптимист, он ищет и видит в других прежде всего хорошее;• он – жизнерадостный, веселый человек;• он с пониманием относится к другим, чаще говорит «да», чем «нет»;• он не предъявляет чрезмерных требований к себе и не позволяет это делать другим, у него хватает времени на все его проекты и замыслы;• он не брюзжит, внимательно слушает собеседника, старается как можно большему научиться у других людей;• от него исходит доброта и внутреннее спокойствие.Типичные признаки человека, который «открыт» для других:

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20 Воспитать «крылатого»ребенка может только «крылатый» педагог и родитель,воспитат
Описание слайда:

Воспитать «крылатого»ребенка может только «крылатый» педагог и родитель,воспитать счастливого может только счастливый, а современного – только современный.

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22 Пусть же жизнь Вам улыбнется!
Описание слайда:

Пусть же жизнь Вам улыбнется!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru