Педагогические затруднения
План педсовета Итоги анкетированияАнализ и самоанализ урокаАдаптация содержания урока к особенностям классаУстановление дисциплины учащихся на уроке
Бланк для заметок
Анализ и самоанализ урока. Значение анализа и самоанализа -психолог.Анализ и самоанализ урока-Лебедева Н.А.
Типы анализа. ПолныйКомплексныйКраткийАспектный
Схема самоанализа урока. Воспитательные функции урока.Место данного урока в теме.Учебные возможности и уровень подготовленности учащихся.Соответствие методов преподавания целям урока.Присутствие обратной связи между учащимися и учителем, активность учащихся.Использование групповых, коллективных и иных форм обучения.Дифференцированный подход в обучении.Соблюдение дозировки времени на уроке.Соблюдение дозировки времени на уроке.Уровень подачи домашнего задания.Психологический и эмоциональный климат в течение урока.Оценка результатов обучения и подведение итогов.
Дисциплина на уроке. Сообщение психолога.Выступления учителей:Парамузова Л.В.Могунова Е.В.Кудрявцева В.К.Желающие.
Адаптация содержания урока к особенностям класса Выступления:Минина С.Ю.Барашкова Е.Б.Волкова Н.А.
Алгоритм работы с государственным стандартом общего образования. Социально-педагогическая суть модернизации школы – обеспечение наибольшей направленности и вариативности образования, его дифференциации и индивидуализации.
Стандарт.
Схема стандарта.
Этапы работы над программой Вычленить ведущие линии предмета.Заполнение таблицы по своему предмету
Этапы работы над программой Сопоставить данные таблицы со стандартамиСверяем стандарты в таблице с учебникамиВыстроить последовательность содержания к стандартамконтроль