Элективный курс «Имидж и этикет современного делового человека»
Профессиональная ориентация учащихся в области деятельности современного делового человека Основные профессии: * предприниматель; * бизнесмен; * дизайнер; * менеджер; * маркетолог; * сектетарь-рефереет.
Цели курса «Имидж и этикет современного делового человека» 1. Формирование осознанного собственного мнения о выборе профиля обучения.2. Пути получения дальнейшего образования и избираемой профессии, связанной с предпринимательской деятельностью.3. Подготовка учащихся к самостоятельной трудовой жизни в условиях рыночной экономики.
Задачи курса «Имидж современного делового человека» Ознакомление с основами современного производства «сферы услуг».Привитие навыков самоопределения и самостоятельного принятия решений.Воспитание трудолюбия, обязательности, ответственности, предприимчивости, коллективизма, милосердия, честности, порядочности, культуры поведения и бесконфликтного общения.Использование в качестве объектов труда потребительских изделий и оформление их с учетом требований дизайна и декоративно-прикладного искусства для повышения конкурентоспособности при реализации.
Виды деятельности учащихся Ответы на проблемные вопросы.Решение проблемных заданий.Творческие проекты к учебному материалу.Защита творческого проекта.Презентация проекта.Написание реферата.
Активные формы обучения Работа в малых группах.Мозговой штурм.Дискуссия.Анализ конкретных ситуаций.Деловые игры
Учебно-тематический планкурса «Имидж современногоделового человека» Темы курса: 1. Многоплановый имидж. 2. Этикет и современность. 3. Дизайн – формула успеха. 4. Творческий проект.
По окончании курса учащиеся должны уметь: Иметь представление о модели формирования имиджа:Знать специфику работы профессий дизайнер, секретарь-референд, менеджер;Уметь определить сложность проекта, знать положительные и отрицательные стороны и уметь указать на то, что можно изменить.