PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Функции, цели, дидактические возможнеости домашней работы учащихся в условиях перехода на ФГОС нового поколения
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Функции, цели, дидактические возможнеости домашней работы учащихся в условиях перехода на ФГОС нового поколения


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Функции, цели, дидактические возможнеости домашней работы учащихся в условиях перехода на ФГОС нового поколения


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Херлуф Бидструп — датский художник-карикатурист и общественный деятель, автор св
Описание слайда:

Херлуф Бидструп — датский художник-карикатурист и общественный деятель, автор свыше 5 тысяч рисунков

№ слайда 2 ВЕБИНАР«Функции, цели, дидактические возможности домашней работы учащихсяв услов
Описание слайда:

ВЕБИНАР«Функции, цели, дидактические возможности домашней работы учащихсяв условиях перехода на ФГОС нового поколения»

№ слайда 3 УрокиСложные, многоНе делать, обмануть, радоватьсяУроки можно не делатьЛеньЗадан
Описание слайда:

УрокиСложные, многоНе делать, обмануть, радоватьсяУроки можно не делатьЛеньЗаданиеСложное, большоеУтомляет, усыпляет, не интересуетНаши задания очень большиеУжас!ЗаданиеОбъемное, сложноеДелаю, списываю, учуДелаю домашку очень медленноВремя

№ слайда 4 Домашняя работа –внеаудиторная работа учащегося по выполнению заданий, полученны
Описание слайда:

Домашняя работа –внеаудиторная работа учащегося по выполнению заданий, полученных от учителя или по собственному выбору во внеурочное время

№ слайда 5 Из 11 лет школьной жизни5312 часов (4,5 учебных года)отдано домашней работе
Описание слайда:

Из 11 лет школьной жизни5312 часов (4,5 учебных года)отдано домашней работе

№ слайда 6 Насколько разумно и целесообразно мы используем время домашней работы для развит
Описание слайда:

Насколько разумно и целесообразно мы используем время домашней работы для развития ребёнка? Какой должна стать домашняя работа ребёнка в условиях внедрения новых образовательных стандартов? Что следует изменить в практике домашней работы, чтобы превратить её в ресурс формирования самостоятельной познавательной активности школьников?

№ слайда 7 Марина Леонидовна Сафарова, заместитель директора по УВРОльга Александровна Бочк
Описание слайда:

Марина Леонидовна Сафарова, заместитель директора по УВРОльга Александровна Бочкарёва, учитель математики, руководитель проекта «Домашняя работа гимназиста»Марина Валерьевна Липатникова, заместитель директора по УВР

№ слайда 8 Домашняя работа в структуре образовательного процесса. Функции домашней работы
Описание слайда:

Домашняя работа в структуре образовательного процесса. Функции домашней работы

№ слайда 9 Домашняя работа как форма внеаудиторной работы
Описание слайда:

Домашняя работа как форма внеаудиторной работы

№ слайда 10 Элементы домашней работы
Описание слайда:

Элементы домашней работы

№ слайда 11 Функции домашней работы
Описание слайда:

Функции домашней работы

№ слайда 12 Цели домашней работы и домашних заданий. Дидактические возможности домашних зада
Описание слайда:

Цели домашней работы и домашних заданий. Дидактические возможности домашних заданийО.А.Бочкарёва

№ слайда 13 Усвоение и закрепление учебного материала, повышение качества результатов ОП
Описание слайда:

Усвоение и закрепление учебного материала, повышение качества результатов ОП

№ слайда 14 Формирование самостоятельности в учебно-познавательной деятельности
Описание слайда:

Формирование самостоятельности в учебно-познавательной деятельности

№ слайда 15 Формирование творческого отношения к делу
Описание слайда:

Формирование творческого отношения к делу

№ слайда 16 Формирование потребности в самообразовании
Описание слайда:

Формирование потребности в самообразовании

№ слайда 17 Цели домашнего задания определяются особенностями обучения на разных уровнях обр
Описание слайда:

Цели домашнего задания определяются особенностями обучения на разных уровнях образования

№ слайда 18 ЦЕЛИ ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ
Описание слайда:

ЦЕЛИ ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ

№ слайда 19 ДИДАКТИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Описание слайда:

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ

№ слайда 20 ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД
Описание слайда:

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД

№ слайда 21 ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ
Описание слайда:

ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ

№ слайда 22 ИНТЕГРАЦИЯ
Описание слайда:

ИНТЕГРАЦИЯ

№ слайда 23 КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД
Описание слайда:

КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД

№ слайда 24
Описание слайда:

№ слайда 25 ДОМАШНЯЯ УЧЕБНАЯ РАБОТА
Описание слайда:

ДОМАШНЯЯ УЧЕБНАЯ РАБОТА

№ слайда 26 Управление домашней работой учащихся в образовательной организации
Описание слайда:

Управление домашней работой учащихся в образовательной организации

№ слайда 27 Объём домашних заданий учащихсяСодержание домашних заданийФорма контроля за выпо
Описание слайда:

Объём домашних заданий учащихсяСодержание домашних заданийФорма контроля за выполнением домашних заданийСоответствие содержания домашней работы целям и задачам развития ребёнка в соответствии с особенностями периода обучения

№ слайда 28 Анализ документации (ученические дневники, классные журналы)Собеседование с учащ
Описание слайда:

Анализ документации (ученические дневники, классные журналы)Собеседование с учащимисяАнкетирование (учащихся, родителей, учителей)

№ слайда 29 Содержание домашнего заданияС какой целью д/з задано?Время, затраченное на выпол
Описание слайда:

Содержание домашнего заданияС какой целью д/з задано?Время, затраченное на выполнение д/зФакт и форма проверки д/з

№ слайда 30 Прошел урок – получи задание на следующий. 97% учителей задают домашнее задание
Описание слайда:

Прошел урок – получи задание на следующий. 97% учителей задают домашнее задание на каждом или почти на каждом уроке. Это вдвое выше среднего значения в мире (43%)Учеников в классе много – задание одно для всех.Содержание домашних заданий – те же задания из учебников, подобные тем, которые выполняли на уроке.Задаем на дом то, что легче проверить и оценить.Домашние задания учеников 3, 6, 9 классов не имеют существенной разницы.Домашние задания в сентябре и мае не имеют существенной разницы.Задания по разным предметам не согласовываются.

№ слайда 31 КАРТА ПРОБЛЕМ
Описание слайда:

КАРТА ПРОБЛЕМ

№ слайда 32 Управление домашними заданиями в целях повышение эффективности домашней работы г
Описание слайда:

Управление домашними заданиями в целях повышение эффективности домашней работы гимназистов

№ слайда 33 Временное нормирование выполнения домашних заданийУстановление правил задавания
Описание слайда:

Временное нормирование выполнения домашних заданийУстановление правил задавания заданийВключение в ВШК вопроса об организации домашней работы учащихсяУчёт индивидуальных особенностей школьников при планировании домашних заданий Учёт трудоёмкости домашних заданий

№ слайда 34 Введение в функционал отдельных работников обязанностей по координации деятельно
Описание слайда:

Введение в функционал отдельных работников обязанностей по координации деятельности учителей-предметников в области организации домашней работы учащихся (регулирование объёма и характера домашних заданий)Согласование позиций педагогов в области разделения времени на домашнюю работу между предметами (составление рабочего календаря )Надпредметные программы

№ слайда 35 Вместе (1-4 классы)Методы рационального чтения (4-5 классы)Основы информационной
Описание слайда:

Вместе (1-4 классы)Методы рационального чтения (4-5 классы)Основы информационной культуры (6-9 классы)Дебаты и дискуссии (7-8 классы)Основы исследовательской культуры (8-9 классы)

№ слайда 36 МЕТОДИЧЕСКИЕ СОВЕЩАНИЯ
Описание слайда:

МЕТОДИЧЕСКИЕ СОВЕЩАНИЯ

№ слайда 37 объём работы (посильность),количество времени, которое ребёнок, предположительно
Описание слайда:

объём работы (посильность),количество времени, которое ребёнок, предположительно потратит на его выполнение (соответствие нормам СанПиН),конкретность формулировок,в чём и какая ему потребуется помощь взрослых (доступность),цель домашней работы (целесообразность),эффективность выбора заданий для реализации, метапредметных целей домашней работы.

№ слайда 38 ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ, ЗАДАННОЕ ОДНИМ ПЕДАГОГОМ В РАЗНЫХ КЛАССАХ
Описание слайда:

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ, ЗАДАННОЕ ОДНИМ ПЕДАГОГОМ В РАЗНЫХ КЛАССАХ

№ слайда 39 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МАСТЕРСКИЕ«ПРОЕКТИРУЕМ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ»
Описание слайда:

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МАСТЕРСКИЕ«ПРОЕКТИРУЕМ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ»

№ слайда 40 ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ
Описание слайда:

ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ

№ слайда 41 Взаимообусловленность изменения качества образовательного процесса и проектирова
Описание слайда:

Взаимообусловленность изменения качества образовательного процесса и проектирования системы домашних заданийОрганизация повышения квалификации педагогов в области управления домашней работой гимназистовВзаимодействие с родителями по обсуждению особенностей организации домашней учебной работы обучающихся гимназииПривлечение педагогов к аналитической и рефлексивной деятельностиНаличие в образовательной организации положения, регламентирующего домашнюю работу учащихся

№ слайда 42 КАКИЕ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ ВАМ НРАВЯТСЯ…...нравится выполнять задания типа проектов,
Описание слайда:

КАКИЕ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ ВАМ НРАВЯТСЯ…...нравится выполнять задания типа проектов, когда не только нужно что-то сделать, но и можно представить работу одноклассникам,...мне нравится составлять памятки,...нравятся задания, когда что-то надо сделать своими руками,...классно работать с модулями и выполнять электронные задания,...нравятся коллективные задания, потому что тогда мы не только учимся, но и общаемся,… люблю задания для одноклассников делать, а потом проверять, только жаль, что такое мы редко делаем!

№ слайда 43 Использованные материалы 1.Рогозина Т.В. Проектирование системы домашних заданий
Описание слайда:

Использованные материалы 1.Рогозина Т.В. Проектирование системы домашних заданий в современной школе: учеб.-метод. Пособие. : СПб. : ЛОИРО, 20112.Методические материалы для проведения модульного курса «Домашняя работа» д.п.н., профессора О.Е.Лебедева

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru