PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Музыка / Музыкально-дидактические игры
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Музыкально-дидактические игры


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Музыкально-дидактические игры


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Музыкально-дидактические игры
Описание слайда:

Музыкально-дидактические игры

№ слайда 2 Значение музыкально – дидактических игр. Восприятие музыки – сложный процесс, тр
Описание слайда:

Значение музыкально – дидактических игр. Восприятие музыки – сложный процесс, требующий от человека внимания, памяти, развитого мышления, разнообразных знаний. Всего этого у дошкольника пока нет. Поэтому необходимо научить ребенка разбираться в особенностях музыки как вида искусства, сознательно акцентировать его внимание на средствах выразительности (темп, динамика и т.п.), различать музыкальные произведения по жанру, характеру. Музыкально – дидактические игры, воздействуя на ребенка комплексно, вызывают у него зрительную, слуховую и двигательную активность, тем самым расширяя музыкальное восприятие в целом.

№ слайда 3 Музыкальная игра имеет следующие задачи: 1.Коррекционные: - развитие слухового,
Описание слайда:

Музыкальная игра имеет следующие задачи: 1.Коррекционные: - развитие слухового, зрительного, тактильного восприятия, мимической мускулатуры, дыхательной системы, артикуляционного аппарата, свойства голоса (высота, темп, динамика, ритм), координации движений и нормализация их темпа и ритма; - формирование выразительных средств: интонации, мимики, жестов, движения. 2.Оздоровительные: - укрепление сердечно-сосудистой, двигательной систем, костно-мышечного аппарата; - развитие моторики: общей, мелкой, артикуляционной; - развитие «мышечного чувства» (способности снимать эмоциональное и физическое напряжение); - развитие быстроты двигательной реакции.

№ слайда 4 3.Образовательные: - обучение речевым, певческим, двигательным навыкам; - развит
Описание слайда:

3.Образовательные: - обучение речевым, певческим, двигательным навыкам; - развитие музыкальных, творческих, коммуникативных способностей; - формирование умственных умений и действий. 4.Воспитательные: - воспитание общей музыкальности, речевой, двигательной культуры; - эстетическое отношение к окружающему; - развитие чувств, эмоций высшего порядка. 5.Развивающие: - познавательную активность; - устойчивый интерес к действованию; - саморегуляцию и самоконтроль; - внимание, память, мышление; - ориентировку в пространстве.

№ слайда 5 Классификация игр. В разное время и разными авторами осуществлялись подходы к пе
Описание слайда:

Классификация игр. В разное время и разными авторами осуществлялись подходы к педагогическому управление процессом игры. Разносторонние подходы отражали и разнообразные принципы классификации. Н.А.Метлов с воспитательной точки зрения выделил: - игры с пением, развивающие музыкальный слух, голос, ритм и умение правильно передавать мелодию; - игры-сказки, для воспитания художественного вкуса и радостных эмоций. Н.А.Ветлугина (продолжатели: А.Н.Зимина, Э.П.КостинаН.Г.Кононова)научными исследованиями в области развития музыкально-сенсорных способностей показала первостепенную роль музыкально-дидактических игр, как основы чувственного восприятия музыки. Л.Н.Комиссарова разработала систему применения наглядных средств при организации и проведении настольных дидактических игр на музыкальном занятии и в повседневной жизни детского сада.

№ слайда 6 Работая над чистотой интонации у старших дошкольников А.Д.Войнова показала значе
Описание слайда:

Работая над чистотой интонации у старших дошкольников А.Д.Войнова показала значение вокальных игр с элементами дидактичности. По форме проведения игры подразделяются на (Г.И.Анисимова): - статические (стоя или сидя); - игры с движением; - речедвигательные игры; - игры-шутки; - игры-песни; - артикуляционные игры; - игры-забавы; - игры-загадки; - ритмические игры.

№ слайда 7 Статические игры Развивают собранность, помогают снять мышечное напряжение, сохр
Описание слайда:

Статические игры Развивают собранность, помогают снять мышечное напряжение, сохранять равновесие тела, быстро выполнять двигательные действия без физических усилий.

№ слайда 8 Методика применения музыкально – дидактических игр. Педагог знакомит детей с игр
Описание слайда:

Методика применения музыкально – дидактических игр. Педагог знакомит детей с игрой , объясняя задание. Оно может выполняться под музыку как одним ребенком, так и всей группой.

№ слайда 9 Музыкальные приключения Домисольки (Марина Вл.Мирович) -музыка веселого характер
Описание слайда:

Музыкальные приключения Домисольки (Марина Вл.Мирович) -музыка веселого характера - грустного характера поощрение за правильный ответ

№ слайда 10 Л О Г О С К А З К А
Описание слайда:

Л О Г О С К А З К А

№ слайда 11 Жили – были нотки. Они были такие маленькие такие чёрненькие, какпуговичка с пал
Описание слайда:

Жили – были нотки. Они были такие маленькие такие чёрненькие, какпуговичка с палочкой, звали их: До, Ре, Ми, Фа, Соль, Ля, Си.

№ слайда 12 Маму они не помнили, жили с папой Скрипичным ключом. Ноток было так много, и они
Описание слайда:

Маму они не помнили, жили с папой Скрипичным ключом. Ноток было так много, и они все были так похожи друг на дружку, что папа Скрипичный ключ их иногда путал. Он их различал только тогда, когда нотки становились каждая на свою линеечку.

№ слайда 13 Папа был строг . Не разрешал перескакивать с линии на линию, говорил: «Гармония
Описание слайда:

Папа был строг . Не разрешал перескакивать с линии на линию, говорил: «Гармония нарушается».

№ слайда 14 Нотки были большие труженицы. Они играли на разных музыкальных инструментах. Как
Описание слайда:

Нотки были большие труженицы. Они играли на разных музыкальных инструментах. Каких?

№ слайда 15 А играли они так.
Описание слайда:

А играли они так.

№ слайда 16 Везде, где играла музыка, там трудились нотки. Отдыхать им было некогда, да и не
Описание слайда:

Везде, где играла музыка, там трудились нотки. Отдыхать им было некогда, да и незачем, так как они отдыхали тогда, когда звучала хорошая музыка и они заряжались от такой музыки хорошей энергией.

№ слайда 17 Особенно нотки любили.
Описание слайда:

Особенно нотки любили.

№ слайда 18 Когда звучала хорошая песня, то хвалили и композитора, и поэта. А маленьких ното
Описание слайда:

Когда звучала хорошая песня, то хвалили и композитора, и поэта. А маленьких ноток никто никогда не хвалил. Почему? композитор Иоганн Себастьян Бах поэт Александр Сергеевич Пушкин

№ слайда 19 Задумался старый Скрипичный ключ, захандрил. Покрутило его всего. Попросил он, ч
Описание слайда:

Задумался старый Скрипичный ключ, захандрил. Покрутило его всего. Попросил он, чтобы нотки сыграли ему мелодию не грустную, а весёлую, не о печали, а о любви, о радости, о жизни. Но как могут играть Нотки без Скрипичного ключа? Ведь он должен стать во главе и только тогда польётся мелодия. Нотки пошушукались, пошушукались, посмотрели в окошко, а за окном снежинки кружились в каком – то плавном, красивом танце и по одной танцуют, и хороводы водят. Снежинки были маленькие, совсем крошечные, но такие красивые, такие белые, такие пушистые, с разнообразными узорами.

№ слайда 20 и стали тихонько подыгрывать снежинкам, затем громче, а затем громко зазвучала м
Описание слайда:

и стали тихонько подыгрывать снежинкам, затем громче, а затем громко зазвучала музыка о любви, о счастье, о радости, о молодых летах, о сладостных речах, о счастливой жизни! Снежинки кружились в танце всё быстрей и быстрей, и в изнеможении попадали на землю, и укрыли её всю. Снежинки хлопали в ладоши и благодарили Нотки за чудесную музыку. А Нотки увидели, что вместе с красивой зимней мелодией, которую они сыграли для снежинок,

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru