PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Изменение практик детского развития
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Изменение практик детского развития


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Изменение практик детского развития


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Изменение практик детского развития
Описание слайда:

Изменение практик детского развития

№ слайда 2 «Проблема развития является центральной и основной для всех областей научного зн
Описание слайда:

«Проблема развития является центральной и основной для всех областей научного знания.» Л. С. Выготский.

№ слайда 3 Развитие психики Развитие психики характеризуется качественными изменениями, поя
Описание слайда:

Развитие психики Развитие психики характеризуется качественными изменениями, появлением новообразований, новых механизмов, новых процессов, новых структур.Критерии развития: дифференциация ранее единого явления; появления новых элементов, новых сторон в самом процессе развития; перестройка связей между различными сторонами объекта.

№ слайда 4 Понятие развития в психологии включает: Прогрессивное развитие.характеризуется в
Описание слайда:

Понятие развития в психологии включает: Прогрессивное развитие.характеризуется возрастающей организацией и дифференциацией психических процессов.Регрессивное развитие:характеризуется процессами дезорганизации,замедлением и прекращением роста и накопления психических способностей.Аномальное развитие.характеризуется нарушением процесса роста и организации психических процессов.

№ слайда 5 Почему мы говорим о практиках? Практика – это реальные условия жизни ребенка, в
Описание слайда:

Почему мы говорим о практиках? Практика – это реальные условия жизни ребенка, в которых и происходит развитие.Следовательно в практиках мы ищем (и до сих пор находили) точки роста индивидуальных способностей.Разговор пойдет о « естественных » практиках, традиционно обеспечивающих возрастные образования.

№ слайда 6 Периодизация Фрейда 0-1 оральная фаза1-3 анальная фаза3-6 фаллическая фаза6-12 л
Описание слайда:

Периодизация Фрейда 0-1 оральная фаза1-3 анальная фаза3-6 фаллическая фаза6-12 латентная фаза12-18 генитальная фаза===================================Каждая фаза по Фрейду характеризуется запретом - конфликтом - разрешением

№ слайда 7 Современные практики Современные практики характеризуются отсутствием собственно
Описание слайда:

Современные практики Современные практики характеризуются отсутствием собственного усилия, собственного преодоления. Исчезает ощущение усилия.Это значит исчезает условие развития.

№ слайда 8 Нет усилия (личного действия) – нет будущего.Нет преодоления – нет взрослого, не
Описание слайда:

Нет усилия (личного действия) – нет будущего.Нет преодоления – нет взрослого, нет субъекта.

№ слайда 9 Что делать? Искусственное восстановление ситуаций, провоцирующих развитиеНасыщен
Описание слайда:

Что делать? Искусственное восстановление ситуаций, провоцирующих развитиеНасыщенность образования разнообразными ситуациями интерпретации текстов ( культурных образцов)Искусство как образовательная область (претерпевание)Смыслопорождение как содержание образования

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11 gusakova.wordpress.com
Описание слайда:

gusakova.wordpress.com

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru