PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Математика / Использование игровых моментов при повторении на уроках математики в 5-ых классах
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Использование игровых моментов при повторении на уроках математики в 5-ых классах


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Использование игровых моментов при повторении на уроках математики в 5-ых классах


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Тема урока: « Использование игровых моментов при повторении на уроках математики
Описание слайда:

Тема урока: « Использование игровых моментов при повторении на уроках математики в 5 классе» Учитель математики МБОУ СОШ № 619 г.Москвы Рудьман Т.В.

№ слайда 2 Здравствуйте детишки! Здравствуйте детишки! Меня зовут Сережа и я хочу попросить
Описание слайда:

Здравствуйте детишки! Здравствуйте детишки! Меня зовут Сережа и я хочу попросить у Вас помощи. У меня убежал щенок! Помогите мне его найти!

№ слайда 3 Чтобы помочь найти щенка нам необходимо узнать как его зовут, а для этого нам ну
Описание слайда:

Чтобы помочь найти щенка нам необходимо узнать как его зовут, а для этого нам нужно решить тест 2. Разность чисел 3,85 и 2,1 равна О) 1,75; Ж) 3,64; З) 3,84. Вычислите: 2,812 + 3,7 П) 2,812; Т) 6,512; С) 5,512. 0,76 0,7598. Между числами вместо надо поставить знак: Б) «>»; Л) «<»; М) «=». 4. Сумма чисел 6,17 и 3,83 равна Б) 9,0; В) 9,9; И) 10,0

№ слайда 4 Ну вот теперь мы знаем что собаку зовут Тоби! Куда мог убежать Тоби? Смотрите зд
Описание слайда:

Ну вот теперь мы знаем что собаку зовут Тоби! Куда мог убежать Тоби? Смотрите здесь следы, Давайте узнаем чьи они.

№ слайда 5 Для этого необходимо решить ребусы
Описание слайда:

Для этого необходимо решить ребусы

№ слайда 6 СЫР+О+БАК+А=Собака СЫР+О+БАК+А=Собака СОРОК+А=Сорока ХОР+Ю+ШКАФ=Хрюшка
Описание слайда:

СЫР+О+БАК+А=Собака СЫР+О+БАК+А=Собака СОРОК+А=Сорока ХОР+Ю+ШКАФ=Хрюшка

№ слайда 7 Собаке Сороке хрюшке
Описание слайда:

Собаке Сороке хрюшке

№ слайда 8 У реки мальчик увидел сундук, чтобы его открыть нужен числовой код, для этого не
Описание слайда:

У реки мальчик увидел сундук, чтобы его открыть нужен числовой код, для этого необходимо выполнить задание.

№ слайда 9 Какой из числовых рядов лишний:
Описание слайда:

Какой из числовых рядов лишний:

№ слайда 10 Правильный ответ
Описание слайда:

Правильный ответ

№ слайда 11 Лишний числовой ряд и есть необходимая комбинация чисел 2 6 18 54 162 Мы его отк
Описание слайда:

Лишний числовой ряд и есть необходимая комбинация чисел 2 6 18 54 162 Мы его открыли!

№ слайда 12 Привет Сережа! Для того чтобы Тоби вернулся к тебе, реши математические задания.
Описание слайда:

Привет Сережа! Для того чтобы Тоби вернулся к тебе, реши математические задания.

№ слайда 13 Как много задач. Давайте разделимся на две команды. Команда 1 (Задание 1) Число
Описание слайда:

Как много задач. Давайте разделимся на две команды. Команда 1 (Задание 1) Число 66 надо увеличить в полтора раза, не производя над ним никаких арифметических действий. Как это сделать? Команда 2 (Задание 1) Пять землекопов за 5 часов выкапывают 5 метров канавы. Сколько землекопов выкопают 100 метров канавы за 100 часов?

№ слайда 14 Правильный ответ Команда 1 (Задание 1) Нужно написанное число 66 перевернуть “вв
Описание слайда:

Правильный ответ Команда 1 (Задание 1) Нужно написанное число 66 перевернуть “вверх ногами”. Команда 2 (Задание 1) 5 землекопов.

№ слайда 15 Команда 1 (Задание 2) Торговка, направилась на базар, соображала: «Если к моим я
Описание слайда:

Команда 1 (Задание 2) Торговка, направилась на базар, соображала: «Если к моим яблокам прибавить половину их, да еще и десяток, то у меня была бы целая сотня!» Сколько яблок было у торговки? Команда 2 (Задание 2) Внук спросил деда: «Сколько тебе лет?». Дед ответил: «Если проживу еще половину того что прожил, да еще 1 год, то мне будет 100 лет». Сколько лет деду?

№ слайда 16 Правильный ответ Команда 1 (Задание 2) Пусть заданное количество яблок равно Z т
Описание слайда:

Правильный ответ Команда 1 (Задание 2) Пусть заданное количество яблок равно Z тогда можно составить уравнение Правильный ответ: у торговки имеется 60 яблок. Команда 2 (Задание 2) Пусть заданное количество лет дедушки равно Z тогда можно составить уравнение Правильный ответ: дедушке 66 лет

№ слайда 17 Команда 1 (Задание 3) Трехзначное число 87* делится на 5 и на 3. Какова последня
Описание слайда:

Команда 1 (Задание 3) Трехзначное число 87* делится на 5 и на 3. Какова последняя цифра? Команда 2 (Задание 3) Число яблок в корзине – двухзначное число. Яблоки можно разделить поровну между двумя, тремя и пятью детьми, но нельзя разделить между четырьмя детьми. Сколько яблок в корзине?

№ слайда 18 Правильный ответ Команда 1 (Задание 3) Команда 2 (Задание 3)
Описание слайда:

Правильный ответ Команда 1 (Задание 3) Команда 2 (Задание 3)

№ слайда 19 Команда 1 (Задание 4) Хор состоящий из 280 мальчиков и 150 девочек. Исполняет за
Описание слайда:

Команда 1 (Задание 4) Хор состоящий из 280 мальчиков и 150 девочек. Исполняет задушевную песню. К счастью, только четвертая часть мальчиков и третья часть девочек орет во все горло. Остальные только открывают рот. Сколько мальчиков и девочек орут во все горло? Команда 2 (Задание 4) 40 человек вошли в автобус. Пятая часть купила билеты, а остальные заявили, что у них проездной. На самом деле проездной был только у семи человек. Сколько человек проехали зайцем?

№ слайда 20 Правильный ответ Команда 1 (Задание 4) 70 мальчиков орут во все горло 50 девочек
Описание слайда:

Правильный ответ Команда 1 (Задание 4) 70 мальчиков орут во все горло 50 девочек орут во все горло Команда 2 (Задание 4) 8 человек купили билеты 25 человек проехали зайцем

№ слайда 21 Наконец-то мы все решили! А вот и Тоби! Хитрый пес, он очень хотел чтобы Сережа
Описание слайда:

Наконец-то мы все решили! А вот и Тоби! Хитрый пес, он очень хотел чтобы Сережа выучил уроки. Поэтому все и придумал. Спасибо большое вам детишки, что помогли ему справиться с заданиями!

№ слайда 22 Используемые ресурсы: Активная ссылка изображение мальчика http://officeimg.vo.m
Описание слайда:

Используемые ресурсы: Активная ссылка изображение мальчика http://officeimg.vo.msecnd.net/en-us/images/MB900438016.jpg Активная ссылка изображение следов: http://officeimg.vo.msecnd.net/en-us/images/MB900215696.jpg Активная ссылка изображение собаки: http://officeimg.vo.msecnd.net/en-us/images/MB900283802.gif http://officeimg.vo.msecnd.net/en-us/images/MB900434605.jpg Активная ссылка изображение сороки: http://officeimg.vo.msecnd.net/en-us/images/MB900441415.jpg Активная ссылка изображение поросенка: http://officeimg.vo.msecnd.net/en-us/images/MB900142219.jpg Активная ссылка изображение сундука: http://officeimg.vo.msecnd.net/en-us/images/MB900397068.jpg Активная ссылка изображение замка: http://officeimg.vo.msecnd.net/en-us/images/MB900309599.jpg Активные ссылки на использованные ребусы: http://www.igraza.ru/page-1-1-40.html http://teremoshka.ru/index/rebusy/0-48 http://www.igraza.ru/page-1-1-51.html Активные ссылки на использованные задания: http://allforchildren.ru/ex/7.php http://jokesland.net.ru/zemlekop.html http://www.proshkolu.ru/lib/id/3094/ http://do.gendocs.ru/docs/index-118566.html?page=6 http://rudocs.exdat.com/docs/index-9548.html

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru