Здравствуйте детишки! Здравствуйте детишки! Меня зовут Сережа и я хочу попросить у Вас помощи. У меня убежал щенок! Помогите мне его найти!
Ну вот теперь мы знаем что собаку зовут Тоби! Ну вот теперь мы знаем что собаку зовут Тоби! Куда мог убежать Тоби? Смотрите здесь следы, Давайте узнаем чьи они.
СЫР+О+БАК+А=Собака СЫР+О+БАК+А=Собака СОРОК+А=Сорока ХОР+Ю+ШКАФ=Хрюшка
Собаке Сороке хрюшке
У реки мальчик У реки мальчик увидел сундук, чтобы его открыть нужен числовой код, для этого необходимо выполнить задание.
Лишний числовой ряд и есть необходимая комбинация чисел Лишний числовой ряд и есть необходимая комбинация чисел 2 6 18 54 162 Мы его открыли!
Привет Сережа! Привет Сережа! Для того чтобы Тоби вернулся к тебе, реши математические задания.
Команда 1 (Задание 1) Команда 1 (Задание 1) Число 66 надо увеличить в полтора раза, не производя над ним никаких арифметических действий. Как это сделать?
Команда 1 (Задание 1) Команда 1 (Задание 1) Нужно написанное число 66 перевернуть “вверх ногами”.
Команда 1 (Задание 2) Команда 1 (Задание 2) Торговка, направилась на базар, соображала: «Если к моим яблокам прибавить половину их, да еще и десяток, то у меня была бы целая сотня!» Сколько яблок было у торговки?
Команда 1 (Задание 2) Команда 1 (Задание 2) Пусть заданное количество яблок равно Z тогда можно составить уравнение Правильный ответ: у торговки имеется 60 яблок.
Команда 1 (Задание 3) Команда 1 (Задание 3) Трехзначное число 87* делится на 5 и на 3. Какова последняя цифра?
Команда 1 (Задание 3) Команда 1 (Задание 3) 870
Команда 1 (Задание 4) Команда 1 (Задание 4) Хор состоящий из 280 мальчиков и 150 девочек. Исполняет задушевную песню. К счастью, только четвертая часть мальчиков и третья часть девочек орет во все горло. Остальные только открывают рот. Сколько мальчиков и девочек орут во все горло?
Команда 1 (Задание 4) Команда 1 (Задание 4) 70 мальчиков орут во все горло 50 девочек орут во все горло
А вот и Тоби! А вот и Тоби! Хитрый пес, он очень хотел чтобы Сережа выучил уроки. Поэтому все и придумал. Спасибо большое вам детишки, что помогли ему справиться с заданиями!
Используемые ресурсы: Используемые ресурсы: Активная ссылка изображение мальчика http://officeimg.vo.msecnd.net/en-us/images/MB900438016.jpg Активная ссылка изображение следов: http://officeimg.vo.msecnd.net/en-us/images/MB900215696.jpg Активная ссылка изображение собаки: http://officeimg.vo.msecnd.net/en-us/images/MB900283802.gif http://officeimg.vo.msecnd.net/en-us/images/MB900434605.jpg Активная ссылка изображение сороки: http://officeimg.vo.msecnd.net/en-us/images/MB900441415.jpg Активная ссылка изображение поросенка: http://officeimg.vo.msecnd.net/en-us/images/MB900142219.jpg Активная ссылка изображение сундука: http://officeimg.vo.msecnd.net/en-us/images/MB900397068.jpg Активная ссылка изображение замка: http://officeimg.vo.msecnd.net/en-us/images/MB900309599.jpg Активные ссылки на использованные ребусы: http://www.igraza.ru/page-1-1-40.html http://teremoshka.ru/index/rebusy/0-48 http://www.igraza.ru/page-1-1-51.html Активные ссылки на использованные задания: http://allforchildren.ru/ex/7.php http://jokesland.net.ru/zemlekop.html http://www.proshkolu.ru/lib/id/3094/ http://do.gendocs.ru/docs/index-118566.html?page=6 http://rudocs.exdat.com/docs/index-9548.html