PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Программа развития ОУ
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Программа развития ОУ


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Программа развития ОУ


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 ГМО МЕТОДИСТОВ УДОД г. ВОЛЖСКА ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ОУП о материалам методического
Описание слайда:

ГМО МЕТОДИСТОВ УДОД г. ВОЛЖСКА ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ОУП о материалам методического пособия для руководителей образовательных учреждений Как разработать программу развития школы В.С.Лазарев, М.М. Поташник Г.Г. Фокеева, методист МОУ ДОД ДТД и М

№ слайда 2 ПРОГРАММА – ЭТО НОРМАТИВНАЯ МОДЕЛЬ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГРУППЫ ИЛИ МНОЖЕСТВА
Описание слайда:

ПРОГРАММА – ЭТО НОРМАТИВНАЯ МОДЕЛЬ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГРУППЫ ИЛИ МНОЖЕСТВА ГРУПП ЛЮДЕЙ, ОПРЕДЕЛЯЮЩАЯ: Исходное состояние некоторой системы; Образ желаемого будущего состояния этой системы; Состав и структуру действий по переходу от настоящего к будущему.

№ слайда 3 НАЛИЧИЕ ТАКОЙ МОДЕЛИ ДАЕТ УВЕРЕННОСТЬ, РУКОВОДИТЕЛЮ, ЧТО ОН ЗНАЕТ: какой конечны
Описание слайда:

НАЛИЧИЕ ТАКОЙ МОДЕЛИ ДАЕТ УВЕРЕННОСТЬ, РУКОВОДИТЕЛЮ, ЧТО ОН ЗНАЕТ: какой конечный результат должен быть получен к определенному моменту времени; какие действия, кто и когда для этого должен совершить; что этих действий достаточно будет для достижения желаемого результата.

№ слайда 4 БЛАГОДАРЯ ПРОГРАММЕ Руководитель и участники совместной деятельности понимают: д
Описание слайда:

БЛАГОДАРЯ ПРОГРАММЕ Руководитель и участники совместной деятельности понимают: для достижения какой общей цели они работают; какова их роль в этой работе; что от них ждут и что произойдет, если они не обеспечат своевременного решения своих частных задач.

№ слайда 5 ТРЕБОВАНИЯ К ПРОГРАММЕ Актуальность; Прогностичность; Рациональность; Реалистичн
Описание слайда:

ТРЕБОВАНИЯ К ПРОГРАММЕ Актуальность; Прогностичность; Рациональность; Реалистичность; Целостность; Контролируемость Чувствительность к сбоям.

№ слайда 6 ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ ВКЛЮЧАЕТ СЕМЬ ОСНОВНЫХ ПРОЦЕДУР: Подготовку инфо
Описание слайда:

ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ ВКЛЮЧАЕТ СЕМЬ ОСНОВНЫХ ПРОЦЕДУР: Подготовку информационной справки о школе; Проблемный анализ состояния школы; Формирование концепции новой школы; Разработку стратегии и задач перехода к новой школе; Определение целей первого этапа построения новой школы; Разработку плана действий; Экспертизу программы.

№ слайда 7 ПРОБЛЕМНЫЙ АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ШКОЛЫ Цели развития каждой конкретной школы невозмож
Описание слайда:

ПРОБЛЕМНЫЙ АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ШКОЛЫ Цели развития каждой конкретной школы невозможно определить без проблемно-ориентированного анализа её деятельности . Цель это не только образ желаемого результата, но и результата возможного. Поэтому раньше, чем будут определены актуальные потребности и найдены возможности их удовлетворения, цель сформулированной быть не может. Могут быть желания, намерения, потребности и т.д., но не цели.

№ слайда 8 АНАЛИЗ – ПЕРВЫЙ ШАГ НА ПУТИ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ЦЕЛЕЙ И СПОСОБОВ ИХ ДОСТИЖЕНИЯ В резул
Описание слайда:

АНАЛИЗ – ПЕРВЫЙ ШАГ НА ПУТИ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ЦЕЛЕЙ И СПОСОБОВ ИХ ДОСТИЖЕНИЯ В результате анализа должно быть ясно, что требуется изменить, чтобы школа в будущем могла лучше, чем в настоящем выполнять свои функции. Степень конкретности ответа на этот вопрос должна быть достаточной для перехода к поиску идей решения проблем.

№ слайда 9 ЦЕЛЬЮ ЯВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО ТОТ ОБРАЗ ЖЕЛАЕМОГО РЕЗУЛЬТАТА, КОТОРЫЙ ЗАДАН ОПЕРАЦИОНАЛЬ
Описание слайда:

ЦЕЛЬЮ ЯВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО ТОТ ОБРАЗ ЖЕЛАЕМОГО РЕЗУЛЬТАТА, КОТОРЫЙ ЗАДАН ОПЕРАЦИОНАЛЬНО: Результат сформулирован, назван, представлен настолько конкретно ( т.е.охарактеризован количественно или описан качественно), что его достижение можно проверить, сравнить цель и результат; Названо время достижения цели. Если хотя бы одно из названных требований отсутствует, значит, используемое понятие целью не является, а является намерением, направлением стремления, приложения сил и тп.

№ слайда 10 ЧТОБЫ УСИЛИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДАЛИ МАКСИМАЛЬНО ПОЛЕЗНЫЙ ЭФФЕКТ, НА ВОПРОС
Описание слайда:

ЧТОБЫ УСИЛИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДАЛИ МАКСИМАЛЬНО ПОЛЕЗНЫЙ ЭФФЕКТ, НА ВОПРОС «ЧТО НУЖНО ИЗМЕНИТЬ?» НУЖНО ОТВЕТИТЬ ТАК, ЧТОБЫ ВЫДЕЛИТЬ НАИБОЛЕЕ ЗНАЧИМЫЕ ПРОБЛЕМЫ, Т.Е. ТАКИЕ РЕШЕНИЕ КОТОРЫХ ДАСТ МАКСИМАЛЬНО ПОЛЕЗНЫЙ ЭФФЕКТ.

№ слайда 11 АНАЛИЗ СИТУАЦИИ В ШКОЛЕ ДОЛЖЕН ОБЕСПЕЧИВАТЬ:полноту и операциональность выделени
Описание слайда:

АНАЛИЗ СИТУАЦИИ В ШКОЛЕ ДОЛЖЕН ОБЕСПЕЧИВАТЬ:полноту и операциональность выделения значимых проблем;конкретность определения проблем ( уровень структурированности проблем должен быть таким, чтобы можно было переходить к поиску идей их решения без дальнейшего расчленения проблем на более мелкие части;обоснованность оценок значимости выделенных проблем;Прогностичность.

№ слайда 12 ПРОГНОСТИЧНОСТЬ АНАЛИЗА это ориентированность анализа не только на требования на
Описание слайда:

ПРОГНОСТИЧНОСТЬ АНАЛИЗА это ориентированность анализа не только на требования настоящего, но и прогнозируемого будущего (обычно анализ начинают со сравнения того, что хотят достичь с результатами последнего года ( это так сказать анализ статистики). А сравнивать нужно желаемое с тем, что достигнуто и с тем что нужно получить в будущем, т.е. учитывая тенденции развития общества и школы.

№ слайда 13 ВСЯКАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ В КОНЕЧНОМ ИТОГЕ ОРИЕНТИРОВАНА НА РЕШЕНИЕ ОДНОЙ
Описание слайда:

ВСЯКАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ В КОНЕЧНОМ ИТОГЕ ОРИЕНТИРОВАНА НА РЕШЕНИЕ ОДНОЙ ОБЩЕЙ ПРОБЛЕМЫ - ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Но в таком абстрактном виде проблему решать нельзя. В каждом случае её надо конкретизировать и структурировать, т.е. представлять в виде совокупности связанных между собой частных проблем, решая которые можно получить решение общей проблемы. Задача анализа состоит в том, чтобы конкретизировать и структурировать общую проблему. Обеспечивая тем самым возможность её решения по частям.

№ слайда 14 СХЕМА АНАЛИЗА ПРЕДПОЛАГАЕТ ДВИЖЕНИЕ «ОТ КОНЦА К НАЧАЛУ» т.е. выявление того, что
Описание слайда:

СХЕМА АНАЛИЗА ПРЕДПОЛАГАЕТ ДВИЖЕНИЕ «ОТ КОНЦА К НАЧАЛУ» т.е. выявление того, что не удовлетворяет в результатах работы школы, к недостаткам учебно-воспитательного процесса, порождающего недостатки в результатах, а затем к недостаткам в условиях, определяющих дефекты учебно-воспитательногго процесса.

№ слайда 15 ПЛАН ДЕЙСТИВИЙ
Описание слайда:

ПЛАН ДЕЙСТИВИЙ

№ слайда 16
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru