Лабоскина Елена Аркадьевна учитель начальных классов высшей квалификационной категориимуниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 9 муниципального образования город Ноябрьск»
УМК «Начальная школа 21 века» Применяю технологии: информационно—коммуникационныеформирование УУДличностно-деятельностный подход дифференцированное обучение
Диагностика интеллектуального развития учащихся 4 класса (по методике Л.Ф.Тихомировой): высокий уровень - 20%, (1 класс - 0%)хороший уровень - 42%, (1 класс - 25%)средний уровень - 38%, (1 класс - 71%)ниже нормы - 0%, (1 класс - 4 %)
Изучение особенностей личностного развития младших школьников (авторы методики Л.Е.Журова, С.В.Гаврилива, Е.Э.Кочурова): Удовлетворенность школьной жизнью, желание учиться - 91% учащихся;Дружеские отношения в классе - 87% детей;Низкий уровень тревожности - 77% учащихся;Самооценка - отражает степень уверенности ребёнка в своих силах - на высоком уровне у 94% учащихся;Высокий показатель самочувствия - 95% детей.
Призовые места на школьных олимпиадах: 2007 - 2008 учебный год: 1 победитель и 2 призера по русскому языку, 1 победитель и 2 призера по математике;2008 - 2009 учебный год: 1 победитель по русскому языку, 1 победитель и 1 призер по математике; 3 место среди учащихся 3-х классов МОУ СОШ№9 в международном конкурсе-игре ″Кенгуру ″2009 - 2010 учебный год: 1 и 3 место среди учащихся 4-х классов МОУ СОШ№9 в международном конкурсе ″Русский медвежонок-языкознание для всех ″; 1 и 3 место по русскому языку , 1 и3 место по математике.
Призовые места на городских олимпиадах 2005-2006 учебного года: поматематике - 3 место, по русскому языку - 2 место, диплом 1 степени;2008 - 2009 учебный год: 1 место среди учащихся 3-х классов в международном конкурсе – игре ″Кенгуру ″
Активные участники школьной жизни За участие в школьной олимпиаде по математике (2 место);За участие в неделе русского языка (1 место);За «Высокую активность» в неделе русского языка;В номинации «Самый читающий класс»;За участие в спортивном соревновании «Мама, папа, я - спортивная семья» (2 место).За участие в конкурсной игре «Мама, папа, я - математическая семья» (2 место)
«Формирование выразительного чтения посредством анализа художественного произведения на основе моделирования» банк моделей к анализу образов художественных произведений;словари - характеристики (словарь сказочных слов, зимних слов, добрыхволшебных слов) для определения тона чтения;памятки по выразительному чтению;банк упражнений по развитию артикуляционного аппарата;памятка рефлексивной оценки выразительного чтения учащегося.
Результаты обучения
2003-2004 учебный год - победитель школьного конкурса «Учитель года»;2005-2006 учебный год - победитель школьного конкурса интегрированных уроков;2006-2007 учебный год - участник регионального инновационного Интернет-проекта «Образовательный форум»; обобщение и представление на заседании школьного методического объединения учителей начальных классов опыта работа по теме «Система работы по развитию познавательных способностей на интеллектуально-тренинговых занятиях во внеурочное время»;2007-2008 учебный год - выступления на городском методическом объединении учителей начальных классов по темам: «Актуализация познавательных интересов младших школьников» (материал опубликован в информационном бюллетене ″Начальная школа 21 века″); «Интегрированное обучение в рамках УМК «Начальная школа 21 века».2008-2009 учебный год – выступления на городском методическом объединении учителей начальных классов по темам: «Формирование универсальных учебных действий младших школьников».2009-2010 учебный год - участие в городском научно-практическом семинаре «Разработка и апробация федеральных и государственных стандартов общего образования второго поколения» и выступление по теме: «Приёмы формирования учебно-информационных умений на уроках в начальной школе»
2007 год- руководитель городской творческой группы учителей начальных классов, внедряющих образовательную модель «Начальная школа 21 века». 2008 год - руководителем школьной творческой группы по формированию универсальных учебных действий.
Классный руководитель 4 «А» класса
Праздники, экскурсии, конкурсы, интеллектуальны игры вместе с родителями