PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Организация итоговой аттестации: как сделать ее более эффективной
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Организация итоговой аттестации: как сделать ее более эффективной


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Организация итоговой аттестации: как сделать ее более эффективной


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Организация итоговой аттестации: как сделать ее более эффективной. МО «Технологи
Описание слайда:

Организация итоговой аттестации: как сделать ее более эффективной. МО «Технология»

№ слайда 2 Мы решили Вам представить наш проект. Может, он понравиться Вам, может, нет. Про
Описание слайда:

Мы решили Вам представить наш проект. Может, он понравиться Вам, может, нет. Просим Вас мы строго не судить. Лучше ваши достиженья нам предложить. Мы попробуем оформить, вам показать. Чтобы наша школа могла дальше процветать!

№ слайда 3 Сдача экзаменов- это ответственный период в жизни любого выпускника, так как оче
Описание слайда:

Сдача экзаменов- это ответственный период в жизни любого выпускника, так как очень часто именно от его результата зависит будущее.

№ слайда 4 Основополагающий вопрос: Итоговая аттестация- первый шаг к самоутверждению?
Описание слайда:

Основополагающий вопрос: Итоговая аттестация- первый шаг к самоутверждению?

№ слайда 5 Проблемные вопросы: Итоговая аттестация для педагога - главный результат его раб
Описание слайда:

Проблемные вопросы: Итоговая аттестация для педагога - главный результат его работы?Итоговая аттестация - форма самовыражения, самоутверждения выпускника?Итоговая аттестация – залог успешности моего ребенка?

№ слайда 6 Дидактические цели: Раскрыть необходимость итоговой аттестации для всего педагог
Описание слайда:

Дидактические цели: Раскрыть необходимость итоговой аттестации для всего педагогического сообщества.Сформировать предложения по успешному прохождению итоговой аттестации для учителей, выпускников, родителей.

№ слайда 7 Методические задачи: Обозначить противоречия в формах и выборе экзаменов.Выявить
Описание слайда:

Методические задачи: Обозначить противоречия в формах и выборе экзаменов.Выявить положительные, отрицательные аспекты форм сдачи экзаменов.

№ слайда 8 Учебные предметы: физическая культура графика музыка технология изобразительное
Описание слайда:

Учебные предметы: физическая культура графика музыка технология изобразительное искусство МХК ОБЖ информационные технологии

№ слайда 9 На протяжении нескольких лет выпускники получают право выбора предметов для сдач
Описание слайда:

На протяжении нескольких лет выпускники получают право выбора предметов для сдачи итоговой аттестации. НО… выбор предметов ограничивается «Положением о государственной (итоговой) аттестации, где говорится, что: «Выпускники общеобразовательного учреждения сдают не менее 4-х экзаменов: письменные экзамены по русскому языку и алгебре, а также два экзамена по выбору выпускника из числа предметов, изучавшихся в 9 классе.

№ слайда 10 Противоречия: Между необходимостью сдачи экзаменов из числа предметов изучавшихс
Описание слайда:

Противоречия: Между необходимостью сдачи экзаменов из числа предметов изучавшихся в 9 классе и широким спектром предметов основной школы.Субъективизм детей: выбор не знаниевой парадигмы, а личности педагога.

№ слайда 11 Виды и формы экзаменов в 9 классах:
Описание слайда:

Виды и формы экзаменов в 9 классах:

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13 Проведя анкетирование среди учащихся 9 классов, выбор предметов для будущей атте
Описание слайда:

Проведя анкетирование среди учащихся 9 классов, выбор предметов для будущей аттестации распределился следующим образом:(в анкетировании приняло участие 90 человек). Технология - 23 ОБЖ - 21 Геометрия - 19 Биология - 18 КАТ - 17 (комплексный анализ текста) Обществознание - 14 Графика - 13 МХК, литература - 9 История - 8 Физическая культура - 7 Химия - 5 Физика - 4 География, алгебра - 3 РиКО - 1

№ слайда 14 А вот эти предметы выпускники хотели бы сдавать, некоторые из этих предметов изу
Описание слайда:

А вот эти предметы выпускники хотели бы сдавать, некоторые из этих предметов изучались в период с 5-9 класс.Музыка - 46 ИЗО - 42 ОЭК - 21 ОПЗ - 11Природоведение - 8ИОВТ - 6

№ слайда 15 Формы экзаменов предложенные выпускниками:Тестирование - 30Творческая работа(выс
Описание слайда:

Формы экзаменов предложенные выпускниками:Тестирование - 30Творческая работа(выставка, концерт)- 34Собеседование- 21Рефераты- 16Билеты - 7Исследовательский проект, практическая работа- 34 Возможно, что расширив спектр предметов по выбору и форму сдачи итоговой аттестации, мы смогли бы увидеть: персональную выставку, концерт, мини-спектакль, творческий отчет за годы изучения того или иного предмета. Так же можно было проследить творчество учителя.

№ слайда 16 Выбор предметов для будущей аттестации, может зависеть из тех условий, что учащи
Описание слайда:

Выбор предметов для будущей аттестации, может зависеть из тех условий, что учащиеся 9 классов готовятся к дальнейшему жизненному, профессиональному и социальному самоопределению. МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: В период предпрофильной подготовки учащиеся 8-9 классов, готовят «портфолио» по интересующим их предметам, в которых дети чувствуют себя более уверенно. По сути совершают первичное сомоопределение.Расширение спектра предметов по выбору, изучающихся в средней школе.Включить еще одну форму экзамена- научно-исследовательский проект.Продумать и включить в экзаменационные материалы, задания творческого характера.

№ слайда 17 При подготовке и сдаче итоговой аттестации, выпускники испытывают огромный стрес
Описание слайда:

При подготовке и сдаче итоговой аттестации, выпускники испытывают огромный стресс. А «стресс», по определению канадского ученого Ганса Селье – « Это то, что ведет к болезни и быстрому старению организма». На основе проведенных исследований мы пришли к мнению, что бы итоговая аттестация прошла без стрессовых ситуаций. Мы хотим дать вам некоторые рекомендации:

№ слайда 18 Классным руководителям и учителям- предметникам: Изучайте учебную мотивацию учащ
Описание слайда:

Классным руководителям и учителям- предметникам: Изучайте учебную мотивацию учащихся.Выявляйте степени развития учебных умений учащихся в их учебной деятельности.Составляйте памятки для учащихся по учебным предметам(например, «Как готовится к итоговой аттестации»).Организуйте помощь «проблемным» учащимся.Знакомьте и объясняйте критерии оценивания материала по предмету.Знакомьте с условиями сдачи будущих экзаменов по предмету.Мотивируйте выпускников на успешную сдачу итоговой аттестации.Развивайте свои коммуникативные умения.

№ слайда 19 Выпускникам: Объективно оцени свои возможности для итоговой аттестации. Выберите
Описание слайда:

Выпускникам: Объективно оцени свои возможности для итоговой аттестации. Выберите форму сдачи экзаменов.Умело распределите силы и возможности для подготовки к итоговой аттестации.Подбирай и изучай дополнительную литературу и материалы по выбранным предметам.Составьте режим дня, для подготовки к сдаче итоговой аттестации.

№ слайда 20 Парадоксальный факт, но то, что может быть мощным ресурсом для подготовки к итог
Описание слайда:

Парадоксальный факт, но то, что может быть мощным ресурсом для подготовки к итоговой аттестации, как правило часто по вине родителей оборачивается большим минусом. Родительская установка, возможно поступление «за плату», часто оборачивается тем, что:У выпускника закрепляется инфантильность, не способность принимать самостоятельные решения.Закрепляется пассивность. А это само по себе расхолаживает и раздражает. Такая позиция неприемлема, так как способствует формированию негативного эмоционального фона, подрывает веру выпускника в свои силы, в свой успех. Поэтому следующая рекомендация для РОДИТЕЛЕЙ:

№ слайда 21 Поддерживайте и контролируйте психическое и эмоциональное здоровье своего ребенк
Описание слайда:

Поддерживайте и контролируйте психическое и эмоциональное здоровье своего ребенка.Помогите составить своему ребенку распорядок дня и контролируйте его выполнение.Соблюдайте режим питания, который должен быть рациональным.Контролируйте режим труда и отдыха.Распределите равномерно умственную деятельность и физические нагрузки на вашего ребенка. Не передавайте своей тревоги ребенку. Ваше внимание и уверенность помогут вашему ребенку при подготовке к итоговой аттестации и успешной ее сдаче. Еще Вольтер сказал: «Эмоции- это ветер, который надувает паруса судна. Он может привести корабль в движение, а может и потопить его…».

№ слайда 22 МЫ считаем, что наш проект поможет вам в успешной сдаче итоговой аттестации. Эфф
Описание слайда:

МЫ считаем, что наш проект поможет вам в успешной сдаче итоговой аттестации. Эффективность прохождения итоговой аттестации во многом определяет консолидированными усилиями педагогов, родителей и конечно же выпускников.

№ слайда 23 ЕСЛИ ВАС ЗАИНТЕСЕСОВАЛ НАШ ПРОЕКТЗВОНИТЕ- 4-39-25. 4-39 31. НАШ АДРЕС: УЛ.КИРОВА
Описание слайда:

ЕСЛИ ВАС ЗАИНТЕСЕСОВАЛ НАШ ПРОЕКТЗВОНИТЕ- 4-39-25. 4-39 31. НАШ АДРЕС: УЛ.КИРОВА,1 «Средняя общеобразовательная школа №7» г. Сухой Лог 624800

№ слайда 24 Мы благодарим: Учителей МО «Технология» Камаеву Г.А. Фадееву О.А. Костину Е.В. В
Описание слайда:

Мы благодарим: Учителей МО «Технология» Камаеву Г.А. Фадееву О.А. Костину Е.В. Воробьеву А.Л. Родионову О. Ю. Сысолятину Н.А.- за идею, оформление. Пивоварову И.И. Махневу И.И.- за помощь и моральную поддержку. Всех учителей за внимание и терпение!

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru