PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Педагогические технологии в образовательном процессе: богатство и разнообразие, целесообразность и эффективность
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Педагогические технологии в образовательном процессе: богатство и разнообразие, целесообразность и эффективность


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Педагогические технологии в образовательном процессе: богатство и разнообразие, целесообразность и эффективность


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Выступление руководителя ШМО Коломиец С.А. "Педагогические технологии в образова
Описание слайда:

Выступление руководителя ШМО Коломиец С.А. "Педагогические технологии в образовательном процессе: богатствои разнообразие, целесообразностьи эффективность"Цель: раскрыть сущность понятия педагогическая технология и его практическое применение в учебном процессе.

№ слайда 2 Задачи: Познакомить с теоретическими положениями понятия – педагогическая технол
Описание слайда:

Задачи: Познакомить с теоретическими положениями понятия – педагогическая технология, на основе анализа научно-методической литературы;Представить опыт учителей начальной школы по использованию педагогических технологий;Формирование творческо-поисковой деятельности педагогов школы I ступени.

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4 Любая деятельность может быть либо технологией, либо искусством. Искусство основ
Описание слайда:

Любая деятельность может быть либо технологией, либо искусством. Искусство основано на интуиции, технология – на науке.С искусства все начинается, технологией – заканчивается, чтобы затем все началось сначала. В.П.Беспалько

№ слайда 5 Ключевые постулаты в идеологии новой школы Школа является важнейшим фактором раз
Описание слайда:

Ключевые постулаты в идеологии новой школы Школа является важнейшим фактором развития личности;Школа должна превратиться в действенный перспективный фактор развития российского общества;Систему образования и школу необходимо постоянно развивать.

№ слайда 6 Инновационная деятельность - деятельность по разработке, поиску, освоению и испо
Описание слайда:

Инновационная деятельность - деятельность по разработке, поиску, освоению и использованию новшеств, осуществлению нововведений.

№ слайда 7 Педагогические технологии Легко вписываются в учебный процесс;Позволяют достигат
Описание слайда:

Педагогические технологии Легко вписываются в учебный процесс;Позволяют достигать поставленных целей;обеспечивают внедрение основных направлений педагогической стратегии: гуманизации, гуманитаризации образования и личностно-ориентированного подхода;обеспечивают интеллектуальное развитие;Обеспечивают самостоятельность;Обеспечивают доброжелательность;Обеспечивают развитие творческой деятельности.

№ слайда 8 Критерии Однозначное и строгое определение целей обучения (почему и для чего);До
Описание слайда:

Критерии Однозначное и строгое определение целей обучения (почему и для чего);Должно способствовать отбору и структуре содержания (что);Оптимальной организации учебного процесса (как);Методам, приемам и средствам обучения (с помощью чего);А также учитывать необходимый реальный уровень квалификации учителя (кого);И объективные методы оценки результатов обучения (так ли это).

№ слайда 9 Признаки Диагностическое целеполагание и результативность предполагают гарантиро
Описание слайда:

Признаки Диагностическое целеполагание и результативность предполагают гарантированное достижение целей и эффективности процесса обучения;Экономичность выражает качество педагогической технологии, обеспечивающее резерв учебного времени, оптимизацию труда учителя и достижение запланированных результатов обучения в сжатые промежутки времени;Алгоритмируемость, проектируемость, целостность и управляемость отражают различные стороны идеи воспроизводимости педагогических технологий;Корректируемость предполагает возможность постоянной оперативной обратной связи, последовательно ориентированной на четко определенные цели;Визуализация затрагивает вопросы применения различной аудиовизуальной и электронно-вычислительной техники, а также конструирования и применения разнообразных дидактических материалов и оригинальных наглядных пособий.

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11 Методика преподавания конкретного предмета – это психолого-педагогическая теория
Описание слайда:

Методика преподавания конкретного предмета – это психолого-педагогическая теория обучения учебному предмету. Задачи методики:Чему учить?Зачем учить?Как учить?Задачи технологии:Как учить результативно?

№ слайда 12 Тестовая технология «Тест»- из старофранцузского языка и имеет синоним «чашка» «
Описание слайда:

Тестовая технология «Тест»- из старофранцузского языка и имеет синоним «чашка» «Тест» - от английского слова «test» - испытание, исследование.Тест – стандартизированные задания, по результатам выполнения которых судят о знаниях, умениях и навыках испытуемого.

№ слайда 13 Тестирование ПоложительноеОбеспечивает объективность контроля;Легкая обработка р
Описание слайда:

Тестирование ПоложительноеОбеспечивает объективность контроля;Легкая обработка результатов;Развивает логическое мышление учащихся, внимательность.Отрицательное Затруднена проверка глубинного понимания материала, хотя и возможна;Невозможно проконтролировать случайные ошибки: невнимание учащегося, непонимание задания.

№ слайда 14 Виды тестов Психологические;Тесты профессиональной пригодности;Социологические т
Описание слайда:

Виды тестов Психологические;Тесты профессиональной пригодности;Социологические тесты;Культурологические;Педагогические тесты.

№ слайда 15 Структура теста Раздел курса;Тема курса;Контролируемый элемент содержания.
Описание слайда:

Структура теста Раздел курса;Тема курса;Контролируемый элемент содержания.

№ слайда 16 Виды тестовых заданий
Описание слайда:

Виды тестовых заданий

№ слайда 17 Технология адаптивной системы обучения
Описание слайда:

Технология адаптивной системы обучения

№ слайда 18 Режим работы учителя Обучает всех учащихся Работает индивидуально с отдельными у
Описание слайда:

Режим работы учителя Обучает всех учащихся Работает индивидуально с отдельными учениками

№ слайда 19 Контроль результатов: Самоконтроль;Взаимоконтроль;Контроль со стороны учителя.
Описание слайда:

Контроль результатов: Самоконтроль;Взаимоконтроль;Контроль со стороны учителя.

№ слайда 20 Принципы технологии Объяснение нового материала:Выбрать необходимый теоретически
Описание слайда:

Принципы технологии Объяснение нового материала:Выбрать необходимый теоретический материал, предусмотренный стандартами образования и программой;Материал давать укрупненными блоками;Целесообразно использовать средства наглядности;Научить учащихся грамотно фиксировать новую информацию в тетрадь;Разработать с учащимися типичные задания, со всем классом прорабатывать их.

№ слайда 21 2. Закрепление и отработка материала.Актуализирует знания учащихся;Самостоятельн
Описание слайда:

2. Закрепление и отработка материала.Актуализирует знания учащихся;Самостоятельная работа предполагает общение и организуется в парах или малых группах.Уровни заданий:- репродуктивный;- частично-поисковый:- творческий.

№ слайда 22 Работа в парах Статистическая пара;Динамическая пара;Индивидуальная работа в ста
Описание слайда:

Работа в парах Статистическая пара;Динамическая пара;Индивидуальная работа в статистической паре.

№ слайда 23 Практическая часть
Описание слайда:

Практическая часть

№ слайда 24 Желаютворческихуспехов!!!
Описание слайда:

Желаютворческихуспехов!!!

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru