PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Развитие творческих способностей учащихся на основе интегративной технологии
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Развитие творческих способностей учащихся на основе интегративной технологии


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Развитие творческих способностей учащихся на основе интегративной технологии


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Развитие творческих способностей учащихся на основе интегративной технологии Под
Описание слайда:

Развитие творческих способностей учащихся на основе интегративной технологии Подготовила: учитель русского языка и литературы Дудина Е.А.

№ слайда 2 "Хороших методов существует ровно столько, сколько существует хороших учителей".
Описание слайда:

"Хороших методов существует ровно столько, сколько существует хороших учителей". Д. Пойа

№ слайда 3 Интеграция является относительно новым веянием в образовательном процессе (это п
Описание слайда:

Интеграция является относительно новым веянием в образовательном процессе (это понятие в российскую педагогику пришло в 80-е годы и стало обозначать высшую форму межпредметных связей) и становится востребованным в современной школе, где развернуты активные поиски инновационных педагогических технологий. А при переходе школы к профильному образованию интеграция – одна из основных требований его успешной реализации.

№ слайда 4 Под интегративной технологией понимается такой способ организации учебного проце
Описание слайда:

Под интегративной технологией понимается такой способ организации учебного процесса, при котором наиболее полно, в комплексе дидактических материалов, обеспечиваются содержательные межпредметные связи, предусматривающие интеграцию различных видов деятельности, с целью формирования и развития у школьников интегративного мышления, являющегося основой их обучения.

№ слайда 5 Интеграция – это средство интенсификации урока.
Описание слайда:

Интеграция – это средство интенсификации урока.

№ слайда 6 Интегративная система предполагает равномерное, равноправное соединение родствен
Описание слайда:

Интегративная система предполагает равномерное, равноправное соединение родственных тем всех школьных предметов, изучение которых взаимно переплетается на каждом этапе урока.

№ слайда 7 Основная цель интеграции – это создание у школьника целостного представления об
Описание слайда:

Основная цель интеграции – это создание у школьника целостного представления об окружающем мире, т.е. формирование мировоззрения.

№ слайда 8 Увеличение доли проблемных ситуаций в структуре интеграции предметов активизируе
Описание слайда:

Увеличение доли проблемных ситуаций в структуре интеграции предметов активизирует мыслительную деятельность школьника, заставляет искать новые способы познания учебного материала, формирует исследовательский тип личности.

№ слайда 9 Интеграция ведет к увеличению доли обобщающих знаний, позволяющих школьнику одно
Описание слайда:

Интеграция ведет к увеличению доли обобщающих знаний, позволяющих школьнику одновременно проследить весь процесс выполнения действий от цели до результата, осмысленно воспринимать каждый этап работы.

№ слайда 10 Интеграция увеличивает информативную емкость урока. Интеграция позволяет находит
Описание слайда:

Интеграция увеличивает информативную емкость урока. Интеграция позволяет находить новые факторы, которые подтверждают или углубляют определенные наблюдения, выводы учащихся при изучении различных предметов.

№ слайда 11 Интеграция является средством мотивации учения школьников, помогает активизирова
Описание слайда:

Интеграция является средством мотивации учения школьников, помогает активизировать учебно-познавательную деятельность учащихся, способствует снятию перенапряжения и утомляемости.

№ слайда 12 «Реакция удивления» - «Вот где еще это возможно, где это существует, как это мож
Описание слайда:

«Реакция удивления» - «Вот где еще это возможно, где это существует, как это может выглядеть, звучать и т.д.» «Сравнение» - «Вот вы недавно строили на уроке (указывается предмет) схему (какую). Помните? Посмотрите, как это похоже на то, что мы делаем сегодня» «Напоминание» - прием, обычно проводимый через заимствованный материал (например, рисуя на уроке какое-то животное, спрашиваем, что помнят о нем учащиеся). «Ожидание узнавания или мнимая ошибка» - введя элемент материала, известного по другому уроку, делаем паузу, ожидая продолжения, или нарочно поступаем неточно, ошибочно, предлагая эту ошибку исправить.

№ слайда 13 Урок-защиты проектов в 10 классе по теме “Жизнь, творчество, судьба А.П.Чехова”.
Описание слайда:

Урок-защиты проектов в 10 классе по теме “Жизнь, творчество, судьба А.П.Чехова”. “Специалисты из разных областей наук”: историк – биография А.П.Чехова (по хронологической таблице дает сравнение исторических событий и этапов жизни Чехова);географ – заочная экскурсия “По чеховским местам” (места пребывания Чехова даны на самостоятельно составленной карте);литературовед – творческая мастерская писателя; медик – Чехов – врач земский; педагог – Чехов – воспитатель; искусствовед – театр в судьбе Чехова.

№ слайда 14 Хотелось бы, чтобы мы – педагоги помогали детям увидеть красоту и целостность ок
Описание слайда:

Хотелось бы, чтобы мы – педагоги помогали детям увидеть красоту и целостность окружающего мира.

№ слайда 15 Литература:Бархаев Б.П. Педагогические технологии воспитания и развития//Школьны
Описание слайда:

Литература:Бархаев Б.П. Педагогические технологии воспитания и развития//Школьные технологии. - 1998. - № 4. - С.36-43Блага К. Шебек М. Я - твой ученик, ты - мой учитель. - М.:Просвещение, 1991 - 143 с.Бухвалов В.А, Технологии работы учителя - мастера. Пед.центр Эксперимент. -Рига, 1995. - 169 с.Гольдин А.М. Школа - парк одна из моделей свободного образования// Педагогические технологии. - 1998. - № 4. - С.43-54Кларин М.В. Педагогическая технология в учебном процессе. - М.: Знание, 1987.-76 с.Зарубежная литература. Пособие по факультативному курсу для учащихся 8 -10 классов. - М.: Просвещение, 1984.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru