PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / МХК / Интегрированное обучение в ОО «Искусство» – как средство организации учебно-познавательной деятельности и развития творческих способностей учащихся
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Интегрированное обучение в ОО «Искусство» – как средство организации учебно-познавательной деятельности и развития творческих способностей учащихся


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Интегрированное обучение в ОО «Искусство» – как средство организации учебно-познавательной деятельности и развития творческих способностей учащихся


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 «Интегрированное обучение в ОО «Искусство» – как средство организации учебно-поз
Описание слайда:

«Интегрированное обучение в ОО «Искусство» – как средство организации учебно-познавательной деятельности и развития творческих способностей учащихся» Профессиональный проект Учителя ИЗО и МХК первой квалификационной категории Петровой Оксаны Викторовны МОУ Тогучинского района Горновская СОШ

№ слайда 2 Я сорвал цветок – и он увял в моей руке… Я поймал мотылька – и он умер у меня в
Описание слайда:

Я сорвал цветок – и он увял в моей руке… Я поймал мотылька – и он умер у меня в ладонях… И тогда я понял, что прикоснуться к красоте можно только сердцем! Князь Гнездослав

№ слайда 3 Аннотация Образовательная область «Искусство» - одна из эмоциональных сфер деяте
Описание слайда:

Аннотация Образовательная область «Искусство» - одна из эмоциональных сфер деятельности, которая развивает творческие способности детей. Учитель идет на урок искусства не только для того, чтобы преподать своим ученикам, как хороша и прекрасна та или иная культура, но затем, чтобы пробудить в них желание и за пределами школьных стен прожить художественную образность как нечто индивидуальное, осмысленное. Проектируя уроки, мы, косвенно проектируем развитие наших учеников. Современные требования, к уроку ставят перед учителем задачу, научить самостоятельно, добывать знания, находить новое в различных источниках, сопоставлять, делать выводы, уметь формулировать новые вопросы и опять возвращаться к поиску ответов. В наше время образование не стоит на месте и учитель из носителя готовых знаний становится организатором самостоятельной познавательной, творческой деятельности учеников. ОО «Искусство» - это объемная, многомерная, многоуровневая структура, позволяющая проектировать множественность видов искусства и использовать обширный материал из различных областей знаний. Целенаправленная и систематическая работа интегрированного преподавания позволяет мыслить, создавать, действовать, формировать представления о мире как о гармоничной структуре. Работа над проектом предполагает изучение круга вопросов интегрированного подхода в организации образовательной деятельности при изучении искусства в школе.

№ слайда 4 Цель проекта: Формирование духовного мира школьника, его идейно-моральных убежде
Описание слайда:

Цель проекта: Формирование духовного мира школьника, его идейно-моральных убеждений, эстетической воспитанности путем воздействия разных видов искусства в их взаимосвязи. Задачи: Совершенствование знаний по методике интегрированного обучения; Создание условий для живых отношений учащихся с шедеврами мирового искусства на уроке, внеклассных занятиях и внешкольной жизни, обогащать их духовный мир, воспитывать чувства, помогать молодым людям «открывать в себе человека»; Развитие у учащихся способности к восприятию и осмыслению «вечных» сюжетов, воплощенных в художественных произведениях, устойчивого интереса к искусству, художественным традициям своего народа и достижений мировой художественной культуры; Развитие художественно-творческих способностей, образного и ассоциативного мышления, фантазии, воображения, коммуникативных навыков; Овладение практическими умениями и навыками художественно-творческой деятельности, умением анализировать произведения искусства, высказывать собственное суждение о них; Освоение знаний об искусстве как о способе эмоционально-практического освоения окружающего мира, о выразительных средствах и социальных функциях живописи, графики, декоративно-прикладного искусства, скульптуры, дизайна, архитектуры; Воспитание и развитие художественного вкуса учащихся; Воспитание культуры восприятия произведений искусства.

№ слайда 5 Гипотеза: Интегрированное обучение способствует снятию перенапряжения, утомляемо
Описание слайда:

Гипотеза: Интегрированное обучение способствует снятию перенапряжения, утомляемости учащихся за счет переключения на разнообразные виды деятельности, развивая при этом учебно-познавательные, творческие способности.

№ слайда 6 Какие интегративные технологии возможны в преподавании предметов художественно-э
Описание слайда:

Какие интегративные технологии возможны в преподавании предметов художественно-эстетического цикла (ХЭЦ)? Какое влияние оказывает интегрированное обучение на учебно-познавательную и творческую деятельность учащихся? Может ли итегрированное обучение являться инновационной деятельностью в реализации концепции полихудожественного развития школьников? Как выстроить процесс интегрированного обучения на базе ОО «Искусство»? Какую форму придать этому процессу, чтобы он стал эффективным? Проблемные вопросы:

№ слайда 7 Этапы проекта . Оценка результатов Определение основной линии реализации проекта
Описание слайда:

Этапы проекта . Оценка результатов Определение основной линии реализации проекта Поиск, изучение и обработка информации Работа над проектом

№ слайда 8 Содержание работы по проекту: Изучение истории вопроса (работа с литературой по
Описание слайда:

Содержание работы по проекту: Изучение истории вопроса (работа с литературой по данной проблеме, работа с программами по ИЗО, МХК, дополнительному образованию, просмотр материалов на сайтах Интернет и т.п.); Проведение исследований (анкетирование, опросы, интервью); Разработка и проведение уроков, занятий по проблеме интегрированного обучения; Оформление результатов; Защита проекта.

№ слайда 9 Типология проекта: доминирующая деятельность: исследовательская предметно-содерж
Описание слайда:

Типология проекта: доминирующая деятельность: исследовательская предметно-содержательная область: интегрированный проект характер координации проекта: непосредственный (гибкий) характер контактов: групповая и индивидуальная работа учеников одной школы количество участников проекта: не ограничено продолжительность проекта: долгосрочный (в течение трех лет)

№ слайда 10 Материалы проекта: Визитка Творческие работы учащихся (рефераты, информационные
Описание слайда:

Материалы проекта: Визитка Творческие работы учащихся (рефераты, информационные бюллетени, буклеты, презентации) Дидактические материалы (презентации, буклеты, публикации, рабочие листы, кроссворды, карточки, схемы, таблицы для обучения и проверки знаний) Методические рекомендации.

№ слайда 11 Проект «Творчество поколений – связующая нить» Исследовательские работы: «Древни
Описание слайда:

Проект «Творчество поколений – связующая нить» Исследовательские работы: «Древние цивилизации» - 7 класс; «Идеал защитника Отечества» - 7 класс; «Радуга русского танца» - 8 класс; «Пабло Пикассо» - Ширяев Никита, 9 класс «Скульптура – застывшая музыка», «Живопись» - Сидоренко Елена «Преданья старины глубокой» - (боги и герои славянской мифологии) - 5 класс Работы учащихся Проекты INTEL

№ слайда 12 Выводы по проекту: Интегрированное обучение способствует снятию перенапряжения,
Описание слайда:

Выводы по проекту: Интегрированное обучение способствует снятию перенапряжения, утомляемости учащихся за счет переключения на разнообразные виды деятельности, развивая при этом учебно-познавательные, творческие способности. Интегрированное обучение дает возможность сделать процесс приобщения детей к миру искусства более ярким, увлекательным, значимым, помогает открывать для себя прекрасный мир искусства, который живет рядом с человеком на протяжении всей истории его существования.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru