PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Математика / Развитие творческих способностей учащихся на учебных занятиях
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Развитие творческих способностей учащихся на учебных занятиях


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Развитие творческих способностей учащихся на учебных занятиях


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Информация к педагогическому совету учителя математики МОУ «СОШ № 47» А.И.Мишкур
Описание слайда:

Информация к педагогическому совету учителя математики МОУ «СОШ № 47» А.И.Мишкуровой.

№ слайда 2 Содержание: Развитие творческих способностей учащихся на учебных занятиях.Развит
Описание слайда:

Содержание: Развитие творческих способностей учащихся на учебных занятиях.Развитие творческих способностей во внеклассной работе по предмету.Развитие творческих способностей детей при организации деятельности классного коллектива.

№ слайда 3 Развитие творческих способностей учащихся на учебных занятиях Развитие творчески
Описание слайда:

Развитие творческих способностей учащихся на учебных занятиях Развитие творческих способностей учащихся, связанное с организацией урока и лишь косвенно с связанная с учебным материалом:Лучший «решатель» устных упражнений награждается значком «Самый смекалистый».Фамилии лучших «решателей» заносятся в специальный альбом, один из разделов которого озаглавлен «Смекалистые в нашей школе» (6 классы).Учащимся, блестяще проявившим себя на уроке, предоставляется право решать задачу из дополнительной литературы к уроку.

№ слайда 4 Развитие творческих способностей учащихся, непосредственно связанное с программн
Описание слайда:

Развитие творческих способностей учащихся, непосредственно связанное с программным материалом: Логический каркас. Путем логических рассуждений требуется выявить из нескольких утверждений одно или несколько верных (неверных). Пример. Из следующих трех равенств только одно верное. 2,7·3,9=105,3; 5,3·9,6=50,88; 4,3·7,3=29,999. Какое? Не торопитесь находить произведение чисел. Провокация ошибки. Построение учебной ситуации таким образом, что ученики, как правило, ошибаются при выполнении какого-либо задания. Например, из чисел 12, 42, 51 и 69 составить несократимую дробь.«Игра с числами».

№ слайда 5 Необычная запись, чертеж, схема. В каждый квадрат впишите такое натуральное числ
Описание слайда:

Необычная запись, чертеж, схема. В каждый квадрат впишите такое натуральное число, чтобы при делении на него в частном получалось натуральное число.

№ слайда 6 Использование «Математического героя» В урок вводится какой- либо герой, который
Описание слайда:

Использование «Математического героя» В урок вводится какой- либо герой, который или решает задание, или предлагает его для решения, или придумывает фокус и т.д.Например, однажды Витя Верхоглядкин записал выражение 25·х·4. Потом стал подставлять в это выражение по очереди числа 13, 21, 39, 47. Получив значение каждого выражения, он очень удивился тому, что все числа оказались «круглыми». Не могли бы вы, ребята, объяснить почему?

№ слайда 7 Зашифрованные примеры( достаточно часто встречаются в рабочих тетрадях).Пример.
Описание слайда:

Зашифрованные примеры( достаточно часто встречаются в рабочих тетрадях).Пример. Подставьте вместо квадратиков такие числа, чтобы равенство было верным. Магический квадрат.Пример. Запишите одночлены x, x2, x3, x4, x5, x7, x8, x9 в пустые клетки квадрата так, чтобы произведение их по любой горизонтали, вертикали и диагонали было равно x15.

№ слайда 8 Творческие работы учащихся . Творческие работы учащиеся выполняют по различным р
Описание слайда:

Творческие работы учащихся . Творческие работы учащиеся выполняют по различным разделам курса математики.В 5 – 6 классах это мини – сочинения «Математика в профессии моих родителей», практические работы .В 10 – 11 классах – зачетные и практические работы по геометрии с применением компьютерных технологий позволяют не только добиться осознанного восприятия учебного материала, но и решают проблему развития творческих способностей детей. Далее предлагаются фрагменты работ учащихся 11б класса.

№ слайда 9 Правило параллелепипеда Для сложения трех некомпланарных векторов можно пользова
Описание слайда:

Правило параллелепипеда Для сложения трех некомпланарных векторов можно пользоваться так называемым правилом параллелепипеда.Пусть - некомпланарные векторы. Отложим от произвольной точки О пространства векторы и построим параллелепипед так, чтобы отрезки OA, OB и ОС были его ребрами.

№ слайда 10 Задача
Описание слайда:

Задача

№ слайда 11 Задача. На ребрах АВ, BD и CD тетраэдра ABCD отмечены точки M, N и Р.Построить с
Описание слайда:

Задача. На ребрах АВ, BD и CD тетраэдра ABCD отмечены точки M, N и Р.Построить сечение тетраэдра плоскостью MNP.

№ слайда 12 Построение: 7. Четырехугольник MNPQ– искомое сечение.
Описание слайда:

Построение: 7. Четырехугольник MNPQ– искомое сечение.

№ слайда 13 Два следующих раздела не отражены в данной презентации в связи с регламентом пед
Описание слайда:

Два следующих раздела не отражены в данной презентации в связи с регламентом педсовета.В основном предложенные способы развития творческого «Я» детей традиционны, но о них нельзя забывать, т.к. их систематическое использование реализует обсуждаемую задачу.Спасибо за внимание. Удачи!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru