Школа – важнейший фактор гуманизации общества Наша новая школа
Воспитать ученикаОтветственного за судьбу страныСпособного самостоятельно принимать решенияОбладающего творческим потенциаломцель
Провести анализ научной литературы и теоретически обосновать сущность понятий «творчество», «творческая деятельность», «творческие способности»Определить эффективные формы и методы учебной деятельности с целью развития творческих способностей учащихсяЭкспериментально их проверить в процессе обучения и проследить динамику развития творческих способностей учащихсязадачи
тема Развитие творческих способностей учащихся на уроках русского языка, литературы и во внеурочное время с использованием новых технологий обучения
Условия Потребность обществаТворчески работающий учительЖелание учениковРеализация инновационного проекта
Методы и средства ИсследовательскийЭвристическийРепродуктивныйТехнические средства обученияКомпьютерный классРеализация инновационного проекта
Штрихи к портрету. Вселенная для знаний – необъятна. Байрон.Жизнь и творческий путь Л.Н. Толстого«Толстой – это целый мир. Не зная Толстого, нельзя считать себя знающим свою страну, нельзя считать себя культурным человеком»М. Горький
«Левша», «Очарованный странник», «Тупейный художник», «Леди Макбет Мценского уезда, «Соборяне» - эти книги Николая Семеновича Лескова вошли в золотой фонд мировой литературы. В них писатель воспел красоту души и талантливость простого человека, его стремление к правде и справедливости, гуманность и любовь к людям.
Сила слова.Изобретать самому – прекрасно.Гёте.Сочинение-рассуждение.Учитель и общество.Учитель - это человек, который вносит самое светлое в жизнь каждого ребенка. Во всех странах учителей уважают, почитают как идеал культуры, морали и всего самого прекрасного. Даже когда человек становится взрослым, в нем живут воспоминания о первом учителе. Это чувство греет душу, помогает в трудную минуту. Как часто, став большими, мы приходим к нему в гости, чтобы посмотреть в его мудрые глаза, ощутить искренность и доброту.Быть учителем - большая честь, и еще большая ответственность. Сейчас невозможно пред ставить любое общество без учителя. Особенно велика его роль в мире «скоростей», когда родителям порой просто некогда заниматься воспитанием своих детей, и ребенок остается один на один со своими проблемами, страхами, переживаниями. Это он, учитель, побеседует «по душам», даст совет, защитит, да и родителям поможет найти общий язык со своим «чадом».Учитель не имеет права на ошибку, так как в его руках детская душа. Преподаватель должен быть современным, чтобы ученикам с ним было интересно. Но главное - учитель должен сеять разумное, доброе, вечное.Жаль, что учителем сейчас быть не так почетно, как раньше. В век компьютерных технологий эта профессия не актуальна, тем меньше случайных людей становятся наставниками детских сердец. И пусть зарплата невелика, а работы много, быть учителем все же - большая честь!Брюхова Дарья 11г класс.
Проба пера.О сколько нам открытий чудных… Пушкин Мама. Единственной, родной, неповторимой Мы тебе спасибо говорим!!! За теплоту, за ласку, за заботу Мы, мамочка, тебя благодарим!!!С новым годом!!! В новый год мы ставим ёлку Украшаем мы еёСерпантин, гирлянды, дождик как раз нам и подойдет!!!Климченко Карина 5 б
Написание рефератов
Росинкаколлекция идей
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Уйская средняя общеобразовательная школа»
Наша творческая группа предлагает Вашему вниманию следующие рубрики: Штрихи к портрету.Вселенная для знаний - необъятна.Байрон.Сила слова.Изобретать самому – прекрасно.Гёте.Проба пера.О сколько нам открытий чудных…Пушкин
Искусство рисунка.Всё прекрасное так же трудно, как и редко.Спиноза.Душа обязана трудиться.Мысль – это ключ ко всем сокровищницам.Бальзак.Стоит процитировать.Смех – лучшее лекарство.
Более быстрое, полное и активное усвоение учебного материала (Качественная успеваемость)
Более быстрое, полное и активное усвоение учебного материала(средний балл)
Олимпиада «Эрудит» 2007-2008: 10 участников 2008-2009: 16 участниковОлимпиада «Медвежонок» 2007-2008: 20 участников 2008-2009: 91 участникВозрос познавательный интерес к учебным дисциплинам
Русский язык 2006-2007:Брюхова Даша, 9 класс, 2 место2007-2008: Брюхова Даша, 10 класс, 1 место Мамедова Хатира, 10 класс, 3 место2008-2009: Брюхова Даша, 11 класс, 2 местолитература2007-2008: Брюхова Даша, 10 класс, 2 место Шарова Лена, 9 класс, 3 местоУчастие в районных олимпиадах
На уроке литературыАрм – это здорово!Освоение инновационных образовательных технологий педагогами и учащимися
Создание очередной странички к литературному журналуРабота литературного кружкаУмение работать в коллективе
Конкурсы творческих работКонкурсы творческих работРасширение возможностей творческой самореализации учащихся
Конкурсы творческих работПредметные неделиКонкурс чтецовБал литературных героевОформление стенгазетПроведение викторинРасширение возможностей творческой самореализации учащихся
Посещение выставок, музеев и библиотекРазработка сценариев и проведение праздниковРасширение возможностей творческой самореализации учащихся
И есть средство обновления мира природы и самого человекаТворческий поиск