PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) нового поколения
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) нового поколения


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) нового поколения


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) нового поколения Сем
Описание слайда:

Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) нового поколения Семинар учителей химии10.02.2011И.В. Серебрякова

№ слайда 2 О проекте федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» Цель закон
Описание слайда:

О проекте федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» Цель законопроекта - обеспечение комплексной модернизации законодательства Российской Федерации в области образования, направленной на:- приведение его в соответствие с новыми общественными отношениями, возникающими в сфере образования;- повышение эффективности механизма правового регулирования;- создание правовых условий для обновления и развития российской системы образования в соответствии с современными запросами человека, общества и государства, потребностями развития инновационной экономики, международными обязательствами Российской Федерации в сфере образования.

№ слайда 3 Изменяется система уровней образования (образовательных цензов)
Описание слайда:

Изменяется система уровней образования (образовательных цензов)

№ слайда 4 Уточняется классификация образовательных программ
Описание слайда:

Уточняется классификация образовательных программ

№ слайда 5 Уточняются формы получения образования и обучения
Описание слайда:

Уточняются формы получения образования и обучения

№ слайда 6 Расширяется круг лиц, имеющих право осуществлять образовательную деятельность 
Описание слайда:

Расширяется круг лиц, имеющих право осуществлять образовательную деятельность 

№ слайда 7 Правовое поле стандартов Ст. 14, п. 5 Содержание образования в конкретном ОУ опр
Описание слайда:

Правовое поле стандартов Ст. 14, п. 5 Содержание образования в конкретном ОУ определяется образовательной программой (образовательными программами), утверждаемой и реализуемой этим ОУ самостоятельно. Основная образовательная программа в имеющем государственнуюаккредитацию ОУ разрабатывается на основе соответствующих примерных основных образовательных программ и должна обеспечивать достижение обучающимися (воспитанниками) результатов освоения основных образовательных программ, установленных соответствующими ФГОС

№ слайда 8 Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) устанавливаются по
Описание слайда:

Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) устанавливаются по уровням образования, в том числе для дошкольного образования (сейчас - федеральные государственные требования, не предусмотрено освоение ОП) вводятся поэтапно (П Л А Н действий по модернизации общего образования на 2011 - 2015 годы, утвержденный распоряжением Правительства РФ от 07.09. 2010 № 1507-р)  ФГОС основного общего образования во всех ОУ Российской Федерации – 2015 г. ФГОС среднего (полного) общего образования по мере готовности: 10 -11 класс – 2013 -2014 гг.

№ слайда 9 Стандарт - макроуровень государственных требований«В нашем случае стандарт как п
Описание слайда:

Стандарт - макроуровень государственных требований«В нашем случае стандарт как принятая норма — это отнюдь не шаблон, не трафарет, не лекало, под которое нужно подогнать человека, будто заготовку.» Стандарт – это гарантия, нормативно закрепленное обязательство. В этой связи особенно актуален ключевой принцип, взятый за основу в мероприятиях приоритетного национального проекта: деньги в обмен на обязательства. И.И.Калина, заместитель министра образования и науки РФ Государственный стандарт – стандарт гарантированной услуги

№ слайда 10 Особенности Федерального государственного образовательного стандарта Ориентация
Описание слайда:

Особенности Федерального государственного образовательного стандарта Ориентация на новое качество как конвенциальную норму, общественный договорНаличие разнообразных возможностей, обеспечивающих вариативностьРаспределенная ответственность за достижение планируемых результатов(ответственность не только ученика, но и школы, родителей, государства)

№ слайда 11 Государственные образовательные стандарты
Описание слайда:

Государственные образовательные стандарты

№ слайда 12 1. Требования к структуре основных общеобразовательных программИнтересы и потреб
Описание слайда:

1. Требования к структуре основных общеобразовательных программИнтересы и потребности личности, общества, государства

№ слайда 13 Соотношение обязательной части ООП и части, формируемой участниками образователь
Описание слайда:

Соотношение обязательной части ООП и части, формируемой участниками образовательного процесса

№ слайда 14 Основная школа(Стандарт утвержден приказом Министерства образования и науки РФ о
Описание слайда:

Основная школа(Стандарт утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 № 1897 и зарегестрирован Министерством юстиции РФ от 01.02.2011 № 19644) завершается общеобразовательная подготовка по БАЗОВЫМ предметам, создаются условия осознанного выбора профиля обучения в старшем звене или иного варианта жизненной стратегии, обеспечивающей получение обязательного общего среднего образованияГЛАВНЫЕ ЦЕЛИФормирование целостного представления о мире, основанного на приобретенных знаниях, умениях и способах деятельности Приобретение опыта разнообразной деятельности, по-знания и самопознанияПодготовка к осуществлению осознанного выбора индивидуальной образовательной или профессиональной траектории

№ слайда 15 2. Требования к результатам освоения основной образовательной программы начально
Описание слайда:

2. Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования (Из приказа МинОбра № 373 ) Личностные - включающие готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества, сформированность основ гражданской идентичностиМетапредметные - включающие освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиямиПредметные - включающие освоенный … опыт специфический для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной картины мира.

№ слайда 16 Планируемые результаты:три основные группы результатов
Описание слайда:

Планируемые результаты:три основные группы результатов

№ слайда 17 Основная школа Элементы научного знания Учебная деятельность по формированию поз
Описание слайда:

Основная школа Элементы научного знания Учебная деятельность по формированию познавательной, коммуникативной, ценностно-ориентационной, эстетической, технико-технологической, физической культурыУУД: умение характеризовать, объяснять, классифицировать и др.

№ слайда 18 Результаты изучения предмета ХИМИЯ ЛИЧНОСТНЫЕВ ценностно-ориентационной сфере –
Описание слайда:

Результаты изучения предмета ХИМИЯ ЛИЧНОСТНЫЕВ ценностно-ориентационной сфере – чувство гордости за российскую химическую науку, отношение к труду, гуманизм, целеустремленностьВ трудовой сфере – готовность к осознанному выбору дальнейшей образовательной траекторииВ познавательной сфере – умение управлять своей познавательной деятельностью

№ слайда 19 Результаты изучения предмета ХИМИЯ ПРЕДМЕТНЫЕВ познавательной сфере – давать опр
Описание слайда:

Результаты изучения предмета ХИМИЯ ПРЕДМЕТНЫЕВ познавательной сфере – давать определения понятий; описывать эксперименты; описывать и различать классы соединений, реакции; классифицировать объекты и явления; делать выводы и умозаключения; структурировать учебную информацию; моделировать строение атомов, строение молекулВ ценностно-ориентационной сфере – анализировать и оценивать последствия деятельности человека для окружающей средыВ трудовой сфере – проводить химический экспериментВ сфере безопасности – оказывать первую помощь при травмах, ожогах, отравлениях, связанных с веществами и лабораторным оборудованием

№ слайда 20 Результаты изучения предмета ХИМИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫЕИспользование основных методов
Описание слайда:

Результаты изучения предмета ХИМИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫЕИспользование основных методов познания для изучения окружающего мираИспользование интеллектуальных операцийУмение генерировать идеи и определять средства для их реализацииУмение определять цели и задачи деятельности, выбирать средства реализации цели, применять их на практикеИспользование разных источников для получения химической информации

№ слайда 21 Примерная программа Разработана на основе проекта Фундаментального ядра содержан
Описание слайда:

Примерная программа Разработана на основе проекта Фундаментального ядра содержания общего образования, проектов Концепций образовательных областей и Базисного учебного плана, с учетом планируемых результатов обучения и Концепции развития универсальных учебных действий Разделы:Пояснительная записка (цели изучения предмета, особенности содержания)Содержание предметного образования:Перечень материала (базовый и профильный уровни)Не менее 2 вариантов тематического планирования с определением основных видов учебной деятельностиТребования к результатам освоения содержания программыРекомендации по оснащению учебного процессаРекомендации по оцениваниюРекомендации по организации внеучебной деятельности

№ слайда 22 Примерная программа по химии Пояснительная записка: описываются цели изучения хи
Описание слайда:

Примерная программа по химии Пояснительная записка: описываются цели изучения химии в виде описания всех (личностных, метапредметных, предметных) результатовФормирование у обучающихся умения видеть и понимать ценность образования, значимость химического знания для каждого человека независимо от его профессиональной деятельности; умения различать факты и оценки, сравнивать оценочные выводы, видеть их связь с критериями оценок и связь критериев с определенной системой ценностей, формулировать и обосновывать собственную позициюФормирование у обучающихся целостного представления о мире и роли химии в создании современной естественно-научной картины мира;Умения объяснять объекты и процессы окружающей действительности (природной, социальной, культурной, технической среды), используя химические знанияПриобретение обучающимися опыта разнообразной деятельности, познания и самопознания;ключевых навыков (компетенций), имеющих универсальное значение для различных видов деятельности (решения проблем, принятия решений, поиска, анализа и обработки информации, коммуникативных навыков, навыков измерений, сотрудничества, безопасного обращения с веществами в повседневной жизни)

№ слайда 23 Примерная программа по химии 2. Основное содержание курса: перечень материала ба
Описание слайда:

Примерная программа по химии 2. Основное содержание курса: перечень материала базового и профильного уровней (предусмотрено постепенное развитие и углубление теоретических представлений при линейном ознакомлении с эмпирическим материалом) задача профессиональной подготовки обучающихся не стоит, следовательно, содержание обучения должно иметь ОБЩЕКУЛЬТУРНЫЙ характер (т.е. значимое для формирования познавательной, нравственной, эстетической культуры; сохранения окружающей среды и собственного здоровья; повседневной жизни и практической деятельности)

№ слайда 24 Общая характеристика учебного предмета ХИМИЯ ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫИзучение состава и
Описание слайда:

Общая характеристика учебного предмета ХИМИЯ ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫИзучение состава и строения веществаЗависимость их свойств от строенияПолучение веществ с заданными свойствамиИсследование закономерностей химических реакций и путей управления ими в целях получения веществ, материалов, энергииСОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ БЛОКИВеществоХимическая реакцияПрименение веществЯзык химии (система понятий и терминов, номенклатура веществ, химические формулы и уравнения, правила перевода информации с естественного языка на язык химии и обратно)РАЗДЕЛЫ ПРОГРАММЫ«Основные понятия химии», «ПЗ и ПСХЭ. Строение вещества», «Многообразие химических реакций», «Многообразие веществ»

№ слайда 25 Примерная программа по химии Примерное тематическое планирование в двух варианта
Описание слайда:

Примерная программа по химии Примерное тематическое планирование в двух вариантах на 140 часов (базовый уровень) и на 350 часов (углубленное изучение), из них 10 часов и 25 часов – резерв. Этот вариант может быть использован в качестве рабочей программы4. Рекомендации по оснащению учебного процесса – описание МТБ кабинета химии

№ слайда 26 Примерная программа – ориентир для составления рабочей программы Определяет инва
Описание слайда:

Примерная программа – ориентир для составления рабочей программы Определяет инвариантную (обязательную) частьВариативная часть – право выбора автора рабочей программы – 25 %!Предусмотреть резерв времени, т.к. реальная продолжительность учебного года всегда меньше нормативнойАвторы учебников и программ могут предложить собственный подход в части структурирования учебного материала, определяя последовательность, расширение объема и т.д.РАБОЧАЯ ПРОГРАММА = 105 часов (содержание примерной программы) + 35 часов (самостоятельно введенное дополнительное содержание обучения)

№ слайда 27 Благодарю за внимание!
Описание слайда:

Благодарю за внимание!

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru