PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Русский язык / Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования второго поколения
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования второго поколения


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования второго поколения


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образован
Описание слайда:

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования второго поколения Русский язык

№ слайда 2 Примерная основная образовательная программа (ООП) ФГОС второго поколения Основн
Описание слайда:

Примерная основная образовательная программа (ООП) ФГОС второго поколения Основная образовательная программа, утвержденная ФГОС, разрабатывается на федеральном уровне и служит основой для разработки основной образовательной программы школы. Примерная основная образовательная программа носит рекомендательный характер. Во ФГОС закреплены:обязательные предметные областиосновные задачи реализации содержания предметных областейобщее количество учебных занятий за 4 учебных года (оно не может составлять менее 2904 часов и более 3210 часов)Все остальные вопросы: разработка основной общеобразовательной программы ОУ, разработка учебного плана школы,  разработка формы организации образовательного процесса, чередование учебной и внеурочной деятельности в рамках реализации основной образовательной программы,определяет образовательное учреждение.

№ слайда 3 Примерная (базисная) программа по русскому языку Реализация государственного ста
Описание слайда:

Примерная (базисная) программа по русскому языку Реализация государственного стандарта по русскому языку не вызовет особых трудностей в массовой школе, так как в нем учитывались основные подходы к содержанию филологического образования младших школьников.Примерная (базисная) программа не является рабочей, то есть не может использоваться в практической деятельности учителя, поскольку не содержит распределения учебного материала по годам обучения и отдельным темам.Программа служит ориентиром для разработчиков авторских учебных программ.Учитель вправе выбрать любую программу обучения, любые учебники и дидактические материалы, рекомендованные или допущенные Министерством образования и науки РФ. Учитель может сам стать автором программы, в этом случае целесообразно познакомиться с Примерной программой, которая определяет возможные пути раскрытия требований стандарта.

№ слайда 4 ФГОС НОО (требования к результатам) Русский язык. Родной язык Формирование перво
Описание слайда:

ФГОС НОО (требования к результатам) Русский язык. Родной язык Формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознанияПонимание обучающимися того, что язык представляет собой явление национальной культуры и основное средство человеческого общения, осознание значения русского языка как государственного языка Российской Федерации, языка межнационального общения

№ слайда 5 ФГОС НОО (требования к результатам) Русский язык. Родной язык Сформированность п
Описание слайда:

ФГОС НОО (требования к результатам) Русский язык. Родной язык Сформированность позитивного отношения к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человекаОвладение первоначальными представлени-ями о нормах русского и родного литератур-ного языка (орфоэпических, лексических, грамматических) и правилах речевого этикета; умение ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задачОвладение учебными действиями с языковыми единицами и умение использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач

№ слайда 6 Примерная программа по русскому языку Русский язык и литературное чтение предста
Описание слайда:

Примерная программа по русскому языку Русский язык и литературное чтение представлены Первым базовым вариантом Вторым вариантом, ориентированным на детей, имеющих проблемы с изучением русского языка (русский язык) Первым вариантом для школ с русским (неродным) языком обучения Вторым вариантом для школ с родным (нерусским) языком обучения

№ слайда 7 Примерная (базисная) программа включает три раздела Пояснительную запискуОсновно
Описание слайда:

Примерная (базисная) программа включает три раздела Пояснительную запискуОсновное содержание обученияВарианты тематического планированияРекомендации по материально-техническому обеспечению учебного предметаРаздел «Пояснительная записка» характеризует цели, задачи, назначение и место русского языка как учебного предмета в системе начального образованияраскрывает структуру курса русского языкадает краткую характеристику основных разделов курса (по содержательным линиям).

№ слайда 8 Раздел «Содержание курса «Литературного чтения» Определяет примерный базисный об
Описание слайда:

Раздел «Содержание курса «Литературного чтения» Определяет примерный базисный объем знаний по следующим разделам: Виды речевой деятельности (слушание, говорение, чтение и письмо)Обучение грамоте (фонетика, графика, чтение, письмо, слово и предложение, орфография, развитие речи)Систематический курс (фонетика и орфоэпия, графика, лексика, морфемика, морфология, синтаксис, орфограция и пунктуация, развитие речи)Раздел «Тематическое планирование» Представлено четыре варианта планирования с примерным распределением учебных часов по разделам курса.На изучение русского языка в начальной школе выделяется 675 ч.,из них в 1 классе – 165 ч. (5 ч. в неделю, 33 учебные недели),во 2-4 классах по 170 ч. (5 ч. в неделю, 34 учебные недели в каждом классе)

№ слайда 9 Структура планируемых результатов построена на основе системно-деятельностного п
Описание слайда:

Структура планируемых результатов построена на основе системно-деятельностного подхода Уровни описания Цели-ориентиры, определяющие ведущие целевые установки и основные ожидаемые результаты изучения предмета (Ради чего необходимо изучать данный предмет в школе?) Цели, характеризующие систему учебных действий в отношении опорного учебного материала (Блок «Выпускник научится» – задания базового уровня) Цели, характеризующие систему учебных действий в отношении ЗУНов, расширяющих и углубляющих опорную систему или выступающих как пропедевтика для дальнейшего изучения данного предмета (Блок «Выпускнику получит возможность научиться» – выделяются курсивом)

№ слайда 10 Содержательная линия «Система языка»Раздел «Фонетика и графика» Выпускник научит
Описание слайда:

Содержательная линия «Система языка»Раздел «Фонетика и графика» Выпускник научится:различать звуки и буквы;характеризовать звуки русского и родного языков: гласные ударные/безударные; согласные твёрдые/мягкие, парные/непарные твёрдые и мягкие; согласные звонкие/глухие, парные/непарные звонкие и глухие;знать последовательность букв в русском и родном алфавитах, пользоваться алфавитом для упорядочивания слов и поиска нужной информации.

№ слайда 11 Содержательная линия «Система языка»Раздел «Фонетика и графика» Выпускник получи
Описание слайда:

Содержательная линия «Система языка»Раздел «Фонетика и графика» Выпускник получит возможность научиться:проводить фонетико-графический (звуко-буквенный) разбор слова самостоятельно по предложенному в учебнике алгоритму, оценивать правильность проведения фонетико-графического (звуко-буквенного) разбора слов

№ слайда 12 Содержательная линия «Система языка»Раздел «Орфоэпия» Выпускник получит возможно
Описание слайда:

Содержательная линия «Система языка»Раздел «Орфоэпия» Выпускник получит возможность научиться: соблюдать нормы русского и родного литературного языка в собственной речи и оценивать соблюдение этих норм в речи собеседников (в объёме представленного в учебнике материала); находить при сомнении в правильности постановки ударения или произношения слова ответ самостоятельно (по словарю учебника) либо обращаться за помощью (к учителю, родителям и др.).

№ слайда 13 Содержательная линия «Система языка»Раздел «Состав слова (морфемика)» Выпускник
Описание слайда:

Содержательная линия «Система языка»Раздел «Состав слова (морфемика)» Выпускник научится:различать изменяемые и неизменяемые слова;различать родственные (однокоренные) слова и формы слова;находить в словах окончание, корень, приставку, суффикс.

№ слайда 14 Содержательная линия «Система языка»Раздел «Состав слова (морфемика)» Выпускник
Описание слайда:

Содержательная линия «Система языка»Раздел «Состав слова (морфемика)» Выпускник получит возможность научиться:разбирать по составу слова с однозначно выделяемыми морфемами в соответствии с предложенным в учебнике алгоритмом, оценивать правильность проведения разбора слова по составу.

№ слайда 15 Содержательная линия «Система языка»Раздел «Лексика» Выпускник научится:выявлять
Описание слайда:

Содержательная линия «Система языка»Раздел «Лексика» Выпускник научится:выявлять слова, значение которых требует уточнения;определять значение слова по тексту или уточнять с помощью толкового словаря.

№ слайда 16 Содержательная линия «Система языка»Раздел «Лексика» Выпускник получит возможнос
Описание слайда:

Содержательная линия «Система языка»Раздел «Лексика» Выпускник получит возможность научиться: подбирать синонимы для устранения повторов в тексте; подбирать антонимы для точной характеристики предметов при их сравнении; различать употребление в тексте слов в прямом и переносном значении (простые случаи); оценивать уместность использования слов в тексте; выбирать слова из ряда предложенных для успешного решения коммуникативной задачи.

№ слайда 17 Содержательная линия «Система языка»Раздел «Морфология» Выпускник научится:опред
Описание слайда:

Содержательная линия «Система языка»Раздел «Морфология» Выпускник научится:определять грамматические признаки имён существительных — род, число, падеж, склонение;определять грамматические признаки имён прилагательных — род, число, падеж;определять грамматические признаки глаголов — число, время, род (в прошедшем времени), лицо (в настоящем и будущем времени), спряжение.

№ слайда 18 Содержательная линия «Система языка»Раздел «Морфология» Выпускник получит возмож
Описание слайда:

Содержательная линия «Система языка»Раздел «Морфология» Выпускник получит возможность научиться: проводить морфологический разбор имён существительных, имён прилагательных, глаголов по предложенному в учебнике алгоритму; оценивать правильность проведения морфологического разбора; находить в тексте такие части речи, как личные местоимения и наречия, предлоги вместе с существительными и личными местоимениями, к которым они относятся, союзы и, а, но, частицу не при глаголах.

№ слайда 19 Содержательная линия «Система языка»Раздел «Синтаксис» Выпускник научится:различ
Описание слайда:

Содержательная линия «Система языка»Раздел «Синтаксис» Выпускник научится:различать предложение, словосочетание, слово;устанавливать при помощи смысловых вопросов связь между словами в словосочетании и предложении;классифицировать предложения по цели высказывания, находить повествовательные/побудительные/вопросительные предложения;определять восклицательную/невосклицательную интонацию предложения;находить главные и второстепенные (без деления на виды) члены предложения;выделять предложения с однородными членами.

№ слайда 20 Содержательная линия «Система языка»Раздел «Синтаксис» Выпускник получит возможн
Описание слайда:

Содержательная линия «Система языка»Раздел «Синтаксис» Выпускник получит возможность научиться: различать второстепенные члены предложения — определения, дополнения, обстоятельства; выполнять в соответствии с предложенным в учебнике алгоритмом разбор простого предложения (по членам предложения, синтаксический), оценивать правильность разбора; различать простые и сложные предложения.

№ слайда 21 Содержательная линия «Орфография и пунктуация» Выпускник научится:применять прав
Описание слайда:

Содержательная линия «Орфография и пунктуация» Выпускник научится:применять правила правописания (в объёме содержания курса);определять (уточнять) написание слова по орфографическому словарю;безошибочно списывать текст объёмом 80-90 слов;писать под диктовку тексты объёмом 75-80 слов в соответствии с изученными правилами правописания;проверять собственный и предложенный текст, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки.

№ слайда 22 Содержательная линия «Орфография и пунктуация» Выпускник получит возможность нау
Описание слайда:

Содержательная линия «Орфография и пунктуация» Выпускник получит возможность научиться:осознавать место возможного возникновения орфографической ошибки;подбирать примеры с определённой орфограммой;при составлении собственных текстов перефразировать записываемое, чтобы избежать орфографических и пунктуационных ошибок;при работе над ошибками осознавать причины появления ошибки и определять способы действий, помогающих предотвратить её в последующих письменных работах.

№ слайда 23 Содержательная линия «Развитие речи» Выпускник научится:оценивать правильность (
Описание слайда:

Содержательная линия «Развитие речи» Выпускник научится:оценивать правильность (уместность) выбора языковых неязыковых средств устного общения на уроке, в школе, в быту, со знакомыми и незнакомыми, с людьми разного возраста;соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения (умение слышать, точно реагировать на реплики, поддерживать разговор);выражать собственное мнение, аргументировать его с учётом ситуации общения;самостоятельно озаглавливать текст;составлять план текста;сочинять письма, поздравительные открытки, записки и другие небольшие тексты для конкретных ситуаций общения.

№ слайда 24 Содержательная линия «Развитие речи» Выпускник получит возможность научиться:соз
Описание слайда:

Содержательная линия «Развитие речи» Выпускник получит возможность научиться:создавать тексты по предложенному заголовку; подробно или выборочно пересказывать текст;пересказывать текст от другого лица;составлять устный рассказ на определённую тему с использованием разных типов речи: описание, повествование, рассуждение;анализировать и корректировать тексты с нарушенным порядком предложений, находить в тексте смысловые пропуски;корректировать тексты, в которых допущены нарушения культуры речи;анализировать последовательность собственных действий при работе над изложениями и сочинениями и соотносить их с разработанным алгоритмом; оценивать правильность выполнения учебной задачи: соотносить собственный текст с исходным (для изложений) и с назначением, задачами, условиями общения (для самостоятельно создаваемых текстов);соблюдать нормы речевого взаимодействия при интерактивном общении (sms-сообщения, электронная почта, Интернет и другие виды и способы связи).

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru