PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования: актуальные вопросы введения
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования: актуальные вопросы введения


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования: актуальные вопросы введения


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования: актуаль
Описание слайда:

Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования: актуальные вопросы введенияИюль 2010 г.

№ слайда 2 Федеральный государственный образовательный стандарт Федеральный закон от 1 дека
Описание слайда:

Федеральный государственный образовательный стандарт Федеральный закон от 1 декабря 2007 г. № 309-ФЗ новое понимание содержания и структуры понятия «федеральный государственный образовательный стандарт» (ФГОС) Закон Российской Федерации «Об образовании», статья 7« В Российской Федерации устанавливаются федеральные государственные образовательные стандарты, представляющие собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования…»

№ слайда 3 Основные характеристики нового стандарта новый формат стандарта (рамочный докуме
Описание слайда:

Основные характеристики нового стандарта новый формат стандарта (рамочный документ) расширение функций и пользователей стандарта новое методологическое основание (системно-деятельностный подход) новое содержание стандарта (совокупность требований)

№ слайда 4 Стандарт как совокупность требований
Описание слайда:

Стандарт как совокупность требований

№ слайда 5 Федеральные государственные образовательные стандарты Требования к результатамза
Описание слайда:

Федеральные государственные образовательные стандарты Требования к результатамзафиксированы личностные, метапредметные, предметные результаты преемственность результатов для разных ступенейзафиксирован системно-деятельностный подходструктурезафиксировано наличие частей, обязательной и формируемой участниками образовательного процесса и их соотношениеопределены разделы ООП (содержательно и количественно)интеграция учебной и внеучебной деятельностивключена «неаудиторная занятость»условиямкадровымфинансовымматериально-техническим иным (информационно-образовательная среда, учебно-методическое обеспечение)

№ слайда 6 Требования к результатам освоения основной образовательной программы Личностнымг
Описание слайда:

Требования к результатам освоения основной образовательной программы Личностнымготовность и способность к саморазвитиюмотивация к обучению и познаниюценностно-смысловые установки социальные компетенции, личностные качестваМетапредметнымуниверсальные учебные действия: познавательныерегулятивныекоммуникативныеПредметнымопыт деятельности специфической для данной предметной области система основополагающих элементов научного знания

№ слайда 7 Требования к структуре основная образовательная программа –целостный документ по
Описание слайда:

Требования к структуре основная образовательная программа –целостный документ пояснительная записка планируемые результаты освоения основной образовательной программы учебный план программа формирования универсальных учебных действий программы учебных предметов программа духовно-нравственного развития, воспитания программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни программа коррекционной работы система оценки достижения планируемых результатоввнеурочная деятельностьвремя, отводимое на внеурочную деятельность, составляет до 1350 часов (учебные занятия: не менее 2904 ч. и не более 3210 ч.)

№ слайда 8 Требования к структуре основной образовательной программы Зафиксированы требован
Описание слайда:

Требования к структуре основной образовательной программы Зафиксированы требования к: количеству и наименованию разделов (всего-9), в том числе к учебному плану общеобразовательного учреждения;минимальному и максимальному количеству учебных часов за 4 года (2 904 - 3 210 часов); содержанию каждого из разделов;соотношению частей основной общеобразовательной программы (80/20% для первой ступени);- организации внеурочной деятельности

№ слайда 9 Требования к условиям реализацииосновной образовательной программыкадровые услов
Описание слайда:

Требования к условиям реализацииосновной образовательной программыкадровые условиявозможность требовать наличие квалификационной категории в государственных и муниципальных образовательных учрежденияхповышение квалификации один раз в пять летфинансовые условия норматив финансирования не зависит от количества учебных дней в неделюматериально-технические условияфункциональный подход к определению условий (возможность получения информации различными способами, проведения экспериментов, создания материальных объектов и др.) возможность для беспрепятственного доступа обучающихся с ОВЗ к объектам инфраструктуры информационная среда образовательного учреждения

№ слайда 10 Введение федерального государственного стандарта общего образования
Описание слайда:

Введение федерального государственного стандарта общего образования

№ слайда 11 Финансово-экономическое обеспечение введения ФГОС
Описание слайда:

Финансово-экономическое обеспечение введения ФГОС

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13 Совершенствование учительского корпуса и ФГОС Внедрение НСОТ: зарплата зависит о
Описание слайда:

Совершенствование учительского корпуса и ФГОС Внедрение НСОТ: зарплата зависит от качестваПедагогическая практика и стажировки на базе инновационных площадокПовышение квалификациимодульный принципсовременные достижения педагогической науки и практикиподушевое финансированиеПедагогическое образованиесовременная психолого-педагогическая подготовка (базовые центры подготовки педагогов)подготовка профессиональных менеджеров образованияОбновление аттестации: подтверждение квалификацииОбновление квалификационных требований: компетентностный подход

№ слайда 14 Кадровое обеспечение введения ФГОС
Описание слайда:

Кадровое обеспечение введения ФГОС

№ слайда 15 Организационное обеспечение введения ФГОС
Описание слайда:

Организационное обеспечение введения ФГОС

№ слайда 16 Информационное обеспечение введения ФГОС
Описание слайда:

Информационное обеспечение введения ФГОС

№ слайда 17 ФГОС:Требования к материально-техническому оснащению (библиотека – читальный зал
Описание слайда:

ФГОС:Требования к материально-техническому оснащению (библиотека – читальный зал – медиатека – информационно-библиотечный центр)Требования к информационно-образовательной средеТребования к учебно-методическому и информационному обеспечению Нужен новый ресурс – учебно-методический комплекс (учебник + ЭОР + методическое пособие + средства для контроля и самоконтроля + средства для самостоятельной работы +…+…+),

№ слайда 18 Материально-техническое обеспечение введения ФГОС
Описание слайда:

Материально-техническое обеспечение введения ФГОС

№ слайда 19 Критерии готовности ОУ к введению стандарта разработана и утверждена основная об
Описание слайда:

Критерии готовности ОУ к введению стандарта разработана и утверждена основная образовательная программа нормативная база образовательного учреждения приведена в соответствие с требованиями ФГОС, в том числе разработаны локальные акты, регламентирующие установление заработной платы работников в соответствии с НСОТ приведены в соответствие с требованиями ФГОС и новыми квалификационными характеристиками должностные инструкции работников определен список учебников и учебных пособий определена модель организации образовательного процесса, обеспечивающая организацию внеурочной деятельности обучающихся разработан план методической работы, обеспечивающей сопровождение введения ФГОС осуществлено повышение квалификации всех учителей начальных классов обеспечены кадровые, финансовые, материально-технические и иные условия реализации основной образовательной программы начального общего образования в соответствии с требованиями ФГОС

№ слайда 20 Что дальше? Федеральный уровень с участием субъектов Российской Федерации: - раз
Описание слайда:

Что дальше? Федеральный уровень с участием субъектов Российской Федерации: - разработка примерной основной образовательной программы, включающей в том числе: - базисный учебный план - планируемые результаты освоения основной образовательной программы - примерные программы учебных предметов - остальные примерные программы в соответствии со стандартом - систему оценки достижения планируемых результатов основной образовательной программы - утверждение перечня учебников соответствующих ФГОС - создание Координационного совета - создание федерально-региональной системы повышения квалификации педагогических работников по проблемам введения ФГОС - организация мониторинга введения ФГОС

№ слайда 21 Что дальше? Уровень образовательного учреждения : - разработка основной образова
Описание слайда:

Что дальше? Уровень образовательного учреждения : - разработка основной образовательной программы, включающей : - пояснительную записку - планируемые результаты освоения основной образовательной программы - учебный план(ы) - программу формирования универсальных учебных действий - рабочие программы учебных предметов, курсов - программу духовно-нравственного развития, воспитания - программу формирования культуры здорового и безопасного образа жизни - программу коррекционной работы - систему оценки достижения планируемых результатов - разработка локальных актов по вопросам организации и осуществления образовательного процесса, определенных уставом образовательного учреждения - модернизация системы методической работы - организация внутри- и меж- ведомственного взаимодействия по вопросам введения ФГОС - создание условий реализации ООП

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru