Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования Общие положения
Стандарт-совокупность требований- К результатам освоения образовательной программы- К условиям реализации образовательной программы- К структуре образовательной программы
Учитывает образовательные потребности детей с ограниченными возможностями здоровья-Является основой объективной оценки-Нормативный срок освоения- четыре годаРазработан с учётом региональных,национальных потребностей народов РФ
Стандарт направлен на обеспечение:Равных возможностей получения качественного образования-Духовно-нравственного развития-Преемственности всех уровней образования-Сохранения и развития культурного разнообразия наследия-Единства в условиях многообразия образовательных систем-Демократизации образования-Формирования критериальной оценки результатов
В основе Стандарта лежит системно-деятельный подход,который предполагает:-Переход к стратегии социального проектирования и конструирования в системе образования-Ориентацию на результаты образования -Признание решающей роли содержания образования-Учёт индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся
« Портрет выпускника начальной школы»-Любящий свой народ, свой край и свою Родину-Уважающий и принимающий ценности семьи и общества-Любознательный, активно и заинтересованно познающий мир-Владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности-Готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки -Доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника-Выполняющий правила здорового образа жизни