PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Использование игровых технологий на уроках истории и обществознания как средства повышения мотивации и самооценки учащихся
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Использование игровых технологий на уроках истории и обществознания как средства повышения мотивации и самооценки учащихся


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Использование игровых технологий на уроках истории и обществознания как средства повышения мотивации и самооценки учащихся


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 МОУ Базинская основная общеобразовательная школа«СКЦ» Использование игровых техн
Описание слайда:

МОУ Базинская основная общеобразовательная школа«СКЦ» Использование игровых технологий на уроках истории и обществознания как средства повышения мотивации и самооценки учащихся. р.п.Бутурлино2011 учебный год

№ слайда 2 Основная идея:повышение мотивации, самооценки и качества знаний учащихся через и
Описание слайда:

Основная идея:повышение мотивации, самооценки и качества знаний учащихся через использование игровых технологий на уроках истории и обществознания.

№ слайда 3 Цель: создание условий и системы работы с использованием игровых технологий для
Описание слайда:

Цель: создание условий и системы работы с использованием игровых технологий для оптимального развития способностей учащихся. Задачи: 1. Раскрыть особенность педагогических игр; 2. Показать возможную методику организации уроков с использованием игровых технологий ; 3. Определить, какое место игровые технологии занимают в учебно-воспитательном процессе .

№ слайда 4 Условия формирования опыта Игра – один из важнейших Изучение видов деятельности,
Описание слайда:

Условия формирования опыта Игра – один из важнейших Изучение видов деятельности, способ методической познания окружающего мира. литературы В ходе игровой деятельности ученики включаются в поиск информации, ответов, т.к. хотят не только выиграть, но и получить хорошую оценку

№ слайда 5 Актуальность темы.Как сделать процесс обучения доступным и интересным для каждог
Описание слайда:

Актуальность темы.Как сделать процесс обучения доступным и интересным для каждого ученика, как дать любому ребёнку возможность почувствовать себя в ситуации успеха?Необходимо создать такие условия, при которых стало бы возможным использование возможностей каждого ребёнка в условиях классно-урочной системы обучения.Решение этого вопроса — использование игровых технологий.

№ слайда 6 Использование игровых технологий : Будет способствовать повышению качества знани
Описание слайда:

Использование игровых технологий : Будет способствовать повышению качества знаний учащихся. Позволят сформировать коммуникативные компетенции у обучающихся.Сформирует интерес к предмету.

№ слайда 7 Новизна опыта Использование игровых технологий в процессе обучения истории позво
Описание слайда:

Новизна опыта Использование игровых технологий в процессе обучения истории позволит обеспечить повышение мотивации у учащихся, повысить их самооценку.

№ слайда 8 Применение игровых технологий позволило мне более успешно решать следующие задач
Описание слайда:

Применение игровых технологий позволило мне более успешно решать следующие задачи: 1. Образовательные: - способствовать более прочному усвоению учащимися учебного материала; - способствовать расширению кругозора учащихся через использование дополнительных исторических источников. 2. Развивающие: - развивать у учащихся творческое мышление; - способствовать практическому применению умений и навыков, полученных на уроке. 3. Воспитательные: - вырабатывать историческое самосознание - способствовать воспитанию саморазвивающейся и самореализующейся личности.

№ слайда 9 Игровые методы способствую формированию видов мотивации к обучению: 1) Познавате
Описание слайда:

Игровые методы способствую формированию видов мотивации к обучению: 1) Познавательных: - овладение знаниями; - ориентация на усвоение способов добывания знаний.2) Социальных: - формирование чувства долга, ответственности, понимания социальной значимости учения;позиционные мотивы: стремление занять определенную позицию в отношениях с окружающими, получить их одобрение; мотивы социального сотрудничества: ориентации на разные способы взаимодействия с другим человеком.

№ слайда 10 Результативность дидактических игр зависит, во-первых, от систематичности их исп
Описание слайда:

Результативность дидактических игр зависит, во-первых, от систематичности их использования, во-вторых, от целенаправленности программы игр в сочетании с обычными дидактическими упражнениями.

№ слайда 11 Ролевые уроки - игры: «путешествия»,«Социальный опрос», «Здоровый образ жизни»,
Описание слайда:

Ролевые уроки - игры: «путешествия»,«Социальный опрос», «Здоровый образ жизни», «Репортаж с места событий», Блеф – клуб, «Герой, дата, событие», «Найди ошибки», «Снежный ком».

№ слайда 12 Игровые задания: составление кроссвордов, викторин, головоломок, ребусов, шарад,
Описание слайда:

Игровые задания: составление кроссвордов, викторин, головоломок, ребусов, шарад, криптограмм. Данный прием позволяет не только обеспечить психологическую разгрузку учащихся, но и дать сведения развивающего и воспитательного плана, побудить к активизации самостоятельной познавательной деятельности.

№ слайда 13 Игровые методы работы на уроке вызывают у школьников живой интерес к предмету, п
Описание слайда:

Игровые методы работы на уроке вызывают у школьников живой интерес к предмету, позволяют развивать индивидуальные способности каждого ученика, воспитывают их познавательную активность.

№ слайда 14 В современной школе игровая деятельность используется в следующих случаях:В каче
Описание слайда:

В современной школе игровая деятельность используется в следующих случаях:В качестве самостоятельных технологий для освоения понятия, темы и даже раздела учебного предмета;- Как элемент более обширной технологии;- В качестве урока (занятия) или его части (введения, объяснения, закрепления, упражнения, контроля);- Как технологии внеклассной работы.

№ слайда 15 Педагогическая игра обладает чётко поставленной целью обучения и соответствующим
Описание слайда:

Педагогическая игра обладает чётко поставленной целью обучения и соответствующим ей педагогическим результатом, которые могут быть обоснованы, выделены в явном виде и характеризуются учебно – познавательной направленностью.

№ слайда 16 Педагогические игры имеют следующую классификацию:1.  По виду деятельности: физи
Описание слайда:

Педагогические игры имеют следующую классификацию:1.  По виду деятельности: физические, интеллектуальные, трудовые, социальные        и   психологические;2. По характеру педагогического процесса: - обучающие, тренировочные, контролирующие и обобщающие;- познавательные, воспитательные, развивающие; - репродуктивные, продуктивные, творческие; 3.  По характеру игровой методики: предметные, ролевые, имитационные и т. д.;4.  По игровой среде: с предметами, без предметов, компьютерные и с ТСО, комнатные и др.

№ слайда 17 В игре одновременно уживаются добровольность и обязательность, развлечение и нап
Описание слайда:

В игре одновременно уживаются добровольность и обязательность, развлечение и напряжение, использование игровых технологий на уроках истории отражает отношение между людьми, формирует у учащихся правила общественного поведения, повышает интерес к историческому прошлому, активизирует познавательную деятельность учащихся, повышает эффективность урока и качество знаний.

№ слайда 18 РЕЗУЛЬТАТЫ государственной итоговой аттестации по предмету
Описание слайда:

РЕЗУЛЬТАТЫ государственной итоговой аттестации по предмету

№ слайда 19 РЕЗУЛЬТАТЫ государственной итоговой аттестации по предметуОценка «5» - 34 %Оценк
Описание слайда:

РЕЗУЛЬТАТЫ государственной итоговой аттестации по предметуОценка «5» - 34 %Оценка «4» - 16 %Оценка «3» - 50 %

№ слайда 20 Анкетирование учащихся «Изучение отношения учащихся к учебным предметам» 1. Необ
Описание слайда:

Анкетирование учащихся «Изучение отношения учащихся к учебным предметам» 1. Необходимые предметы. Варианты ответов: - Этот предмет пригодится для поступления в вуз. - Этот предмет формирует полезные умения, которые пригодятся в жизни. - Этот предмет учит разбираться в жизни. Этот предмет развивает интеллект, расширяет кругозор.2. Интересные предметы. Варианты ответов: - Интересно узнавать о новых фактах, удивительных событиях. - Интересно узнавать о жизни людей и их деятельности. - Интересно выяснять причины событий. - Интересно слушать объяснения учителя по этому предмету. - Интересно самому находить дополнительные сведения, готовить сообщения, выступать с ними перед классом. - Интересно, так как этот предмет дается мне легко.

№ слайда 21 Конфуций писал: "Учитель и ученик растут вместе". Игровые формы уроков позволяют
Описание слайда:

Конфуций писал: "Учитель и ученик растут вместе". Игровые формы уроков позволяют расти как ученикам, так и учителю.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru