Использование игровых технологий в обучении английскому языку Иванова Татьяна Олеговнаучитель английского языка
Игра свойственна психологии человека,так как развитие ребенка с момента егорождения связано именно с игрой.
Функции игры Эмоциогенная (палитра чувств, пробуждаемых игрой, необычайно многообразна)Диагностическая (в игре участник ведет себя на максимальности проявлений физических сил, интеллекта, творчества)Релаксационная (игры используют для восстановления равновесия сил)Компенсаторная («инобытие» игры дает возможность сочетания контекстов прошлого и будущего во времени настоящем)Коммуникативная (игра является более широким фактором общения, чем речь)Функция самореализации (процесс игры – это всегда пространство для самореализации ее участников)Социокультурная (игра – сильнейшее средство социализации ребенка)Терапевтическая (игры используют для преодоления трудностей, возникающих у ребенка в поведении, в общении, в учении)
Крестики-нолики Крестики-нолики
The strongest link
THE STRONGEST LINK
В настоящее время идет поиск новых технологий воспитания и обучения, целью которых должно стать создание условий для максимального раскрытия творческого потенциала каждого конкретного ребенка. Реформа общеобразовательной и профессиональной школы нацеливает на использование всех возможностей для повышения эффективности учебно-воспитательного процесса. Этому достойно может послужить именно игра – важнейшая и неотъемлемая часть учения, досуга и культуры в целом.