« Коллективная организация жизни и деятельности – это самый эффективный метод воспитания личности, индивидуальности каждого подростка». « Коллективная организация жизни и деятельности – это самый эффективный метод воспитания личности, индивидуальности каждого подростка».А.С Макаренко
Техникум – это дом, где формируется и как-бы проектируется будущая личность. Техникум – это дом, где формируется и как-бы проектируется будущая личность.
Развитие студенческого самоуправления является одним из основных направлений воспитательной работы техникума, которая способствует становлению коллектива студентов, формированию у них осознанного и ответственного отношения к своим правам и обязанностям. Развитие студенческого самоуправления является одним из основных направлений воспитательной работы техникума, которая способствует становлению коллектива студентов, формированию у них осознанного и ответственного отношения к своим правам и обязанностям.
Здесь каждый должен принимать активное участие в организации трудовых дел, групповых и общетехникумовских мероприятий, что в свою очередь ведет к формированию сознательной дисциплины и культуры поведения. Здесь каждый должен принимать активное участие в организации трудовых дел, групповых и общетехникумовских мероприятий, что в свою очередь ведет к формированию сознательной дисциплины и культуры поведения.
Проведение анкетирования на I курсе помогло мне на начальном этапе сформировать мнение об отдельных студентах и определиться с формами работы с ними. Проведение анкетирования на I курсе помогло мне на начальном этапе сформировать мнение об отдельных студентах и определиться с формами работы с ними.
Большую помощь в работе мне оказывала психолог техникума Николаева Н.Т., которую мы приглашали не только на наши классные часы, для беседы со студентами, но и на родительские собрания.Большую помощь в работе мне оказывала психолог техникума Николаева Н.Т., которую мы приглашали не только на наши классные часы, для беседы со студентами, но и на родительские собрания.
Староста группы – Иванов ИльяСтароста группы – Иванов Илья
Трудные были первые месяцы работы со студентами в начале I курса, так как мое присутствие и участие везде было необходимо. Трудные были первые месяцы работы со студентами в начале I курса, так как мое присутствие и участие везде было необходимо.
Воспитательная работа основана на принципах сотрудничества преподавателей и студентов. Сотрудничества во всем, будь то решение личных проблем студента или подготовка групповых и общетехникумовских мероприятий. Воспитательная работа основана на принципах сотрудничества преподавателей и студентов. Сотрудничества во всем, будь то решение личных проблем студента или подготовка групповых и общетехникумовских мероприятий.
Первоочередной задачей мы ставим включение каждого студента с учетом его индивидуальных способностей, возможностей и интересов в творческую деятельность группы. Первоочередной задачей мы ставим включение каждого студента с учетом его индивидуальных способностей, возможностей и интересов в творческую деятельность группы.
Сформировался небольшой коллектив, студентов , которые хотели участвовать в мероприятиях Сформировался небольшой коллектив, студентов , которые хотели участвовать в мероприятиях
Олимпиада по английскому языкуОлимпиада по английскому языку
Все эти мероприятия способствовали приобретению навыков жизни в коллективе единомышленников, помогли каждому увидеть собственные возможности и раскрыть творческий потенциал. Все эти мероприятия способствовали приобретению навыков жизни в коллективе единомышленников, помогли каждому увидеть собственные возможности и раскрыть творческий потенциал.
Организовали работу так, чтобы каждый в течение года побывал в роли руководителя. Организовали работу так, чтобы каждый в течение года побывал в роли руководителя.
Не спешить; Не спешить; не вредить; не винить студентов в собственных просчетах и ошибках.
Куратор не думает за студентов и без студентов, а вместе с ними. Вместе, коллективно ищут, обдумывают и планируют дела. Куратор не думает за студентов и без студентов, а вместе с ними. Вместе, коллективно ищут, обдумывают и планируют дела.
Куратор не за студентов, и не для них, а вместе с ними и впереди них оценивает сделанное, и извлекает уроки на будущее. Куратор не за студентов, и не для них, а вместе с ними и впереди них оценивает сделанное, и извлекает уроки на будущее.
В отношениях творческого сотрудничества куратор вместе со студентами ищет новые неизвестные и ему решения жизненно важных проблем, требующих выбора. При этом сам куратор увлечен поиском, искренне интересуется наблюдениями и мыслями каждого. И тогда опыт коллективного поиска приобретается самими студентами. В отношениях творческого сотрудничества куратор вместе со студентами ищет новые неизвестные и ему решения жизненно важных проблем, требующих выбора. При этом сам куратор увлечен поиском, искренне интересуется наблюдениями и мыслями каждого. И тогда опыт коллективного поиска приобретается самими студентами.