PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Использование игровых технологий при обучении английскому языку на начальном этапе обучения
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Использование игровых технологий при обучении английскому языку на начальном этапе обучения


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Использование игровых технологий при обучении английскому языку на начальном этапе обучения


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Использование игровых технологий при обучении английскому языку на начальном эта
Описание слайда:

Использование игровых технологий при обучении английскому языку на начальном этапе обучения

№ слайда 2 Игры, с точки зрения педагогов и психологов, способствуют выполнению важных мето
Описание слайда:

Игры, с точки зрения педагогов и психологов, способствуют выполнению важных методических задач: -Созданию психологической готовности детей к речевому общению; -Обеспечению естественной необходимости многократного повторения ими языкового материала; -Тренировке учащихся в выборе нужного речевого варианта, что является подготовкой к ситуативной спонтанности речи вообще.

№ слайда 3 Виды игр: -По целям и задачам обучения языковые Речевые -По форме проведения пре
Описание слайда:

Виды игр: -По целям и задачам обучения языковые Речевые -По форме проведения предметные, подвижные, сюжетные или ситуационные, ролевые, игры-соревнования, интеллектуальные игры (ребусы, кроссворды, шарады, викторины), игры-взаимодействия (коммуникативные, интерактивные).

№ слайда 4 Виды игр: -По способу организации компьютерные и некомпьютерные, письменные и ус
Описание слайда:

Виды игр: -По способу организации компьютерные и некомпьютерные, письменные и устные, с опорами и без опор, имитационно-моделирующие креативные и т.д.

№ слайда 5 Виды игр: -По степени сложности выполняемых действий “простые” (моноситуационные
Описание слайда:

Виды игр: -По степени сложности выполняемых действий “простые” (моноситуационные) “сложные” (полиситуационные), -По длительности проведения продолжительные и непродолжительные -По количественному составу участников индивидуальные, парные, групповые, командные коллективные.

№ слайда 6 Виды игр:-В соответствии со школьной системой обучения иностранному языку подгот
Описание слайда:

Виды игр:-В соответствии со школьной системой обучения иностранному языку подготовительные (грамматические, лексические, фонетические и орфографические игры, способствующие формированию речевых навыков) и творческие

№ слайда 7 Используя игры на уроках, нужно всегда помнить, что: Выбор формы игры должен быт
Описание слайда:

Используя игры на уроках, нужно всегда помнить, что: Выбор формы игры должен быть педагогически и дидактически обоснован. Нужно всегда знать цели использования игры. В играх должно быть задействовано как можно больше учащихся. Игры должны соответствовать возрасту и языковым возможностям детей, т.е. быть доступными. Игры служат развитию всех видов речевой деятельности и проводятся на иностранном языке.

№ слайда 8 Реализация игровых приемов и ситуаций при урочной форме занятий происходит по сл
Описание слайда:

Реализация игровых приемов и ситуаций при урочной форме занятий происходит по следующим основным направлениям: дидактическая цель ставится в форме игровой задачи; учебная деятельность подчиняется правилам игры; учебный материал используется в качестве её средства; в учебную деятельность вводится элемент соревнования, который переводит дидактическую задачу в игровую; успешное выполнение дидактического задания связывается с игровым результатом.

№ слайда 9 I. Грамматические игры Цели грамматических игр: научить учащихся употреблению ре
Описание слайда:

I. Грамматические игры Цели грамматических игр: научить учащихся употреблению речевых образцов, содержащих определенные грамматические трудности; создать естественную ситуацию для употребления данного речевого образца; развить речевую активность и самостоятельность учащихся.

№ слайда 10 Игра «КУБИКИ» Цель этой игры – автоматизация употребления конструкции в устной р
Описание слайда:

Игра «КУБИКИ» Цель этой игры – автоматизация употребления конструкции в устной речи. Для игры изготавливаются кубики, на гранях которых наклеены картинки с изображением предметов. Обучаемые делятся на две команды. Учащиеся по очереди подходят к столу, подбрасывают кубик и называют предложение с отрабатываемой конструкцией, соответствующее сюжету картинки. За каждое правильное предложение ребёнок получает житон.

№ слайда 11 II. Лексические игры Цели лексических игр: тренировать учащихся в употреблении л
Описание слайда:

II. Лексические игры Цели лексических игр: тренировать учащихся в употреблении лексики в ситуациях, приближенных к естественной обстановке; активизировать речемыслительную деятельность учащихся; развивать речевую реакцию учащихся; познакомить учащихся с сочетаемостью слов. Ряд игр предназначен для тренировки учащихся в употреблении отдельных частей речи, единиц, числительных, прилагательных. Другие игры соответствуют определенным темам.

№ слайда 12 Игра «The last letter» Каждый ребёнок должен назвать слово, следующий ученик дол
Описание слайда:

Игра «The last letter» Каждый ребёнок должен назвать слово, следующий ученик должн придумать слово на букву, которой заканчивается слово, названное первым игроком, и т.д. Выигрывает тот, кто последней назовет слово. Например: apricot, tea, apple и т.д.

№ слайда 13 III. Фонетические игры Цели фонетических игр: тренировать учащихся в произношени
Описание слайда:

III. Фонетические игры Цели фонетических игр: тренировать учащихся в произношении английских звуков; научить учащихся громко и отчетливо читать стихотворения; формирование навыков фонетического слуха.

№ слайда 14 Игра «КАКОЙ ЗВУК Я ЗАДУМАЛА?» Учитель называет цепочку слов, в которых встречает
Описание слайда:

Игра «КАКОЙ ЗВУК Я ЗАДУМАЛА?» Учитель называет цепочку слов, в которых встречается один и тот же звук. Отгадавший ученик получает право загадать свою загадку

№ слайда 15 IV. Орфографические игры Цель – упражнение в написании английских слов. Все крос
Описание слайда:

IV. Орфографические игры Цель – упражнение в написании английских слов. Все кроссворды, чайнворды, ребусы, которые предлагаются детям – это орфографические игры. Они также способствуют закреплению лексики.

№ слайда 16 Игра «ДЕЖУРНАЯ БУКВА» Учащимся раздаются карточки, и предлагается написать как м
Описание слайда:

Игра «ДЕЖУРНАЯ БУКВА» Учащимся раздаются карточки, и предлагается написать как можно больше слов, в которых указанная буква стоит на определенном месте. Например, учитель говорит: “Сегодня у нас дежурная буква “s”, она стоит на первом месте. Кто напишет больше слов, в которых буква “s” стоит на первом месте?”

№ слайда 17 VI. Аудитивные игры. Цели: научить учащихся понимать смысл однократного высказыв
Описание слайда:

VI. Аудитивные игры. Цели: научить учащихся понимать смысл однократного высказывания; научить учащихся выделять главное в потоке информации; развить слуховую память учащихся.

№ слайда 18 Игра «LET’S FLY» Учитель (или кто-либо из детей) произносит: “Let’s fly, fly, fl
Описание слайда:

Игра «LET’S FLY» Учитель (или кто-либо из детей) произносит: “Let’s fly, fly, fly. Lips”. Ребята изображают летящих птиц. Услышав слово “lips”, они дотрагиваются до губ. Тот, кто допустил ошибку, не понял слова на слух, выбывает из игры. T.: Let’s fly, fly. Eyes. Let’s fly, fly, fly. Face. И т.п.

№ слайда 19 V. Речевые игры. Цели: научить учащихся умению выражать мысли в их логической по
Описание слайда:

V. Речевые игры. Цели: научить учащихся умению выражать мысли в их логической последовательности; научить учащихся практически и творчески применять полученные речевые навыки; обучить учащихся речевой реакции в процессе коммуникации.

№ слайда 20 Игра «GUESS A QUESTION» Цель игры: активизация вопросов в речи учащихся. В эту и
Описание слайда:

Игра «GUESS A QUESTION» Цель игры: активизация вопросов в речи учащихся. В эту игру лучше играть сидя в кругу. Ученики придумывают предложения (ответы на вопросы). По одному учащиеся говорят в слух своё предложение. Остальные учащиеся должны догадаться, какой вопрос можно задать в сказанному предложению. Например: Предложение: My name is Sveta. Вопрос: What is your name? Предложение: I’m from London. Вопрос: Where are you from? и т.д.

№ слайда 21 VII. Подвижные игры. Используются в качестве физминутки, для закрепления лексиче
Описание слайда:

VII. Подвижные игры. Используются в качестве физминутки, для закрепления лексического и грамматического материала.

№ слайда 22 Игра «STAND UP! SIT DOWN!» Учитель отдает детям приказания "Stand up! Sit down!"
Описание слайда:

Игра «STAND UP! SIT DOWN!» Учитель отдает детям приказания "Stand up! Sit down!", сопровождая приказания жестами, не всегда совпадающими с приказаниями. Тот, кто ошибается, выбывает из игры. Побеждает самый внимательный. Pазновидность такой игры - выполнение только просьб учителя, а не приказаний. Например, нужно встать, услышав фразу "Stand up, please!", и не двигаться при фразе "Stand up!". По мере изучения новых глаголов и приказаний, в игру вводятся другие фразы. Например: point to the door window, go to the door, take the pen, touch the book, swim, fly, jump и др. Задания могут давать сами учащиеся.

№ слайда 23 VIII. Игры с пальчиками.
Описание слайда:

VIII. Игры с пальчиками.

№ слайда 24 Игра «A FISH»One, two, three, four, five,(Кончиками пальцев обеих рук ударяем на
Описание слайда:

Игра «A FISH»One, two, three, four, five,(Кончиками пальцев обеих рук ударяем на счёт по столу.) I caught a fish alive.(Соединив ладони, делаем волнообразные движения (рыбка)) Six, seven, eight, nine, ten,(На счёт постукиваем пальцами по столу.) I let it go again.(Повторяем движения “рыбка”)

№ слайда 25 Спасибо за внимание!!!
Описание слайда:

Спасибо за внимание!!!

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru