моу сош №8им. А.н.сибирцева Проект «Новый учитель английского языка в мировом образовательном пространстве» Подготовили Нацаренус В.В. Хорошавина Н.С. Шмидт С.И.2010г.
Одна из ключевых компетенций – это способность к коммуникации на иностранном языке. Вот таблица коммуникативной компетенции, составленная на основе анализа материала В.В.Сафоновой «Изучение языков международного общения в контексте диалога культур и цивилизаций».
Цель проекта: адаптирование школьников к восприятию окружающего мира через интеграцию личности в национальную культуру с помощью конкурентноспособного учителя иностранного языка, обладающего высоким уровнем профессионализма и умеющего работать в новом образовательном пространстве.
Задачи проекта:- овладение учителем моделью культуры страны изучаемого языка, познание менталитета англоязычной страны в реальных условиях;- повышение эффективности учебного процесса на основе его индивидуализации и интенсификации, посредством передачи культурного многообразия страны изучаемого языка и атмосферы межкультурной коммуникации;- развитие социокультурной компетенции учащихся и повышение мотивации в изучении иностранного языка.
Этапы реализации проекта:1. Выбор программы стажировки.2. Выбор источника финансирования.3. Подготовка документации.4. Стажировка согласно тематике.5. Результативность стажировки. Механизмы реализации:- организация самой стажировки;- подтверждение прохождения стажировки;- организация локальной образовательной среды диалогического взаимодействия.
Смета расходов по реализации проекта: Интенсивный курс повышения квалификации в Лондоне на 3 недели:- стоимость обучающего курса – 54 000 рублей;- проживание – 9 000 рублей;- авиаперелет по маршруту Москва-Лондон-Москва – 50 000 рублей;- виза – 6 000 рублей;- страховка – 1 000 рублей. Итого: 120 000 рублей на одного человека.
Ожидаемые результаты реализации проекта:- повышение уровня профессиональных и личностных качеств учителя английского языка;- 60% готовность школьников к межкультурной коммуникации через расширение и углубление культуроведческого содержания в учебном процессе.