Использование технологии модерации на уроках и во внеклассной деятельностикак средство социализации учащихся Единственный путь, ведущий к знанию, - деятельность. Бернард Шоу
Moderare – в переводе с латинского – приводить в равновесие, управлять, регулировать. Как образовательная технология модерация была впервые разработана в 60-е - 70-е годы прошлого века в Германии.Термин «модерация» произошел от итальянского «moderare» и означает «смягчение», «сдерживание», «умеренность», «обуздывание». Модератором называют руководителя дискуссии, редактора рубрики на телевидении и радио, а также ведущего Internet-форума, электронного листа рассылки. В современном значении под модерацией понимают технику организации интерактивного общения, благодаря которой групповая работа становится более целенаправленной и структурированной.
эффекты применения технологии модерации
Используемые приемы, методы и формы организации познавательной деятельности направлены на активизацию аналитической и рефлексивной деятельности обучающихся, развитие исследовательских и проектировочных умений, развитие коммуникативных способностей и навыков работы в команде.
Фазы урока
Ключевые процессы - эффективное взаимодействие (интеракция) участников группового процесса;- упорядоченный обмен информацией (коммуникация) между всеми участниками образовательного процесса;- обеспечение наглядности хода и результатов образовательного процесса (визуализация);- мотивация всех участников образовательного процесса;- мониторинг образовательного процесса;- рефлексия педагога и обучающихся;- анализ деятельности участников и оценка результатов.
Дистанционные курсы: 1. Эффективные образовательные технологии (http://www.moi-universitet.ru/effective-school2/)2. Современное педагогическое проектирование (http://www.moi-universitet.ru/effective-school1/)3. Эффективная мотивация обучающихся (http://www.moi-universitet.ru/effective-school3/)
Школьная ПЕРЕМЕНА ****************************************************************************Информационная газета МБОУ «СОШ №2» Выпуск №1 СЕНТЯБРЬ, 2009 год ********************************************************************
Маргарита Главным прототипом Маргариты послужила третья жена писателя Е. С. Булгакова. В литературном плане Маргарита восходит к Маргарите "Фауста" (1808-1832) Иоганна Вольфганга Гёте.
Соотношение имен собственных, принадлежащих разным разделам ономастики
Цели: 1) Выявить происхождение игрушек;2) Выяснить особенности названий русских народных игрушек.
Здесь моя земля родная,Я ее боготворю!О тебе стихи слагаю,Песни о тебе пою.Больше нет таких лесов,Рек, холмов и родников.На всем свете нет! Не лгу!Я шагаю по лугу:Солнце нежно пригревает,Птица песню запевает.Молодая травка мнеСказку шепчет о весне.Аромат цветов весенних,Сладкий лепет, нежный трепетПрелесть, красота природыДушу радует мою.Здесь моя земля родная,Я ее боготворю!Счастья и добра желаю,От души благодарю!
Письмо сына к матери.Ну здравствуй мама дорогая «Как жизнь твоя?» - тебя спрошу.Под пули свист и взрыв гранаты тебе, родная, я пишу.Сестренка как? Все ждет и плачет? Привет большой ей предай..Скажи, люблю ее, и пусть не плачет - развеет грусть свою, печаль.Скажи, что скоро я вернусь, осталось ждать совсем немного.В ее объятья окунусь, и пусть не судит меня строго.Да мама, я теперь солдат. Служить Отчизне буду верно…И здесь не рай! Здесь просто ад! Здесь душно, пыльно, очень скверно.Сегодня был тяжелый бой – неравны были силы наши,Наш командир все шел вперед, спасая, мама жизни ваши.Кругом пылало и горело – мы беспощадно выжгли все.Я жив остался в этом мире, но нету друга моего.Нечаянно пулями пробит насквозь его походный жилет..
Любимый уголок родного краяДорогие мои друзья, мы отправляемся с вами на удивительную гору Торатау, и после этого путешествия у вас останется море впечатлений. Так что одеваемся теплее и в путь! Чем больше я узнаю о ней, тем сильнее я начинаю ее любить! Вы думаете, почему я выбрала именно этот уголок - Торатау, да потому что эта гора – часть моего детства, и я хочу поделиться с вами с историей происхождения Торатау. У каждой страны есть особое священное место. Как в хрустальном шаре в нем отражаются ее многовековая история, вера, добрые традиции и, конечно, черты национального характера. Им очень дорожат, им гордятся. Его с радостью и гордостью показывают гостям, о нем рассказывают легенды, сочиняют стихи и поют песни. Для жителей моего края - это гора Торатау.
Функции названий НоминативнаяИнформативная Декоративная Рекламная Рациональная Различая выделительно- Сообщение об объекте продажи.оценочная характеристика Объект может быть представлен через субъекта или адресата
Номинативная функция